Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Диагностика двигателя
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Диагностика двигателя

Автор
Сообщение
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.07.05 10:20.30
Ответить с цитатой
Fakir писал(а):
Твой случай не показатель, ведь правда?

ессно не показатель, но пример того что не всегда есть необходимость полной диагностики, правда?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Goldcom
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.03.2007
Сообщения: 194
Откуда: ЕКБ

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.07.05 21:47.40
Ответить с цитатой
Приведу пример на своем автомобиле.
Двигатель троит - не тянет. Загорается Check Engine.

Комп показывает пропуски воспламенения в 2,3 и 4 цилиндре. Я офигеваю.

Замеряем давление в рампе. Низковато.
Немного бензина из рампы сливаем в бутылку - мутный от воды...

Вынимаем бензонасос - в баке эмульсия вместо бензина...
Сливаю бензин (35л), заменяю фильтр тонкой очистки, матерюсь про себя на "Какчество Сибнефти"
Уезжаю довольный.


Через 3 месяца все повторяется... Я - офигеваю...
Но потом случайно нахожу, что кронштейном порезало воздухоотводящий шланг бензобака и через маленький порез нтягивало дождевой воды в бак...

Вот тебе и компрессия...
Сибнефть оказалась не при делах.
Хотя счас заправляюсь на Лукойле only.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ArtFul
почти бухалтер


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 5665


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.07.06 07:56.01
Ответить с цитатой
Goldcom
Вот тоже пример.
приехал к моему другу парень, проблема - после помывки двигателя на повышеных оборотах начинает подтраивать

Проверяют пару свечи, провода к ним, все в норме, начинают проверять датчики. один нормальны(не помню какой они там проверяли) Потом друг замечает, что на проводе идущем к датчику положения коленвала опалился провод. заменяют провод и вуаля все работает нормально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
esk
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 204


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.07.06 13:18.56
Ответить с цитатой
ну дак кто еще сомневается что если проверять то все, а начинать с железа это полюбому.
Если человек кашляет то ему не кашель лечат а его причину.
просто незнаю как людей убедить что заплтив за подключение проводков в большинстве случаев это дарение денег!
Fakir - разумный человек, видимо сталкивался, а кто не сталкивлся тот платит за проводки!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.07.06 13:24.01
Ответить с цитатой
esk
Чего вы тут холивар развели? У каждого свои методы. Если есть НЕ ВСКРЫВАЯ и БЕЗ РАЗБОРА определить местонахождение неисправности, по Вашему лучше пол-машины раскидать, и только потом прочесть наконец инструкцию? Методы кетайского комсомола.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esk
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 204


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.07.07 11:03.28
Ответить с цитатой
метод про который я говорил не требует разборки двигателя, всеволиш подключение к авто еще двух устройсв - это замер давления в рампе: узнаем о работоспособности семи устройств! Это форсунки 4шт, клапан, фильтр, и БН. Замер компресии, это важно: узнаём состояние колец и клапанов, определить это проще некуда. Всего два действия, а уже пол машины продиагностировано, а вещи вышеперечисленные очень сильно влияют на качество работы двигателя! Займет это максимум 10 минут из ключей понадобится только: свечник и компрессометр, манометр с переходником. И че это сложно? и все это вместе с подключением к компу должно стоить столь скока щас стоит без всего этого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
step Warning: 1
безыдейный скот


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 3388


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.20 20:56.22
Ответить с цитатой
прочитал всю тему. слова esk логичны. вопрос где сделают диагностику двигателя (желательно полную)? двигатель карбюраторный, авто ВАЗ 2109.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Praid
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 1389
Откуда: USSR

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.21 19:07.14
Ответить с цитатой
Проверял машину около ШААЗа в конце Свердлова, оказалось что сдох датчик кислорода,прошили ЭБУ прошей которая не требует этот датчик)взяли 1 т.р. а так датчик стоит ~1300
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.21 20:22.16
Ответить с цитатой
Praid
Это ты не про мастерскую, специализирующейся по ремонту топливной аппаратуры, находящейся на территории ПУ-14 пишешь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Praid
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 1389
Откуда: USSR

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.21 20:42.55
Ответить с цитатой
tip
про неё
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Jack
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.22 10:15.15
Ответить с цитатой
ну и как после прошивки? расход, приемистость, мощность?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Praid
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 1389
Откуда: USSR

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.22 12:44.35
Ответить с цитатой
Jack
Мощность та же, но отклик на нажатие газа стал получше,расход примерно тот же остался
+ охлаждение стало чуть лучше,вентилятор стал раньше включаться на пару градусов
++ есть возможность увеличить впрыск топлива через форсунки если они начали засераться
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.22 13:31.30
Ответить с цитатой
Praid писал(а):
+ охлаждение стало чуть лучше,вентилятор стал раньше включаться на пару градусов

это скорее - чем +
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.22 14:04.11
Ответить с цитатой
Praid писал(а):
есть возможность увеличить впрыск топлива через форсунки если они начали засераться

А как катализатор будет себя после этой операции чувствовать (если конечно он есть)?

И после диагностики я бы поставил новый ДМРВ, а контроллер бы не трогал. И вообще, как такая прошивка возможна, что бы исключить совсем ДМРВ? По-любому ЭБУ переведен в аварийный режим, а лампу "Check engine" на панели не включает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
rublev Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 921
Откуда: шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.22 14:20.55
Ответить с цитатой
tip

а вы не путаете датчики? дрмв с
Praid писал(а):
датчик кислорода,прошили ЭБУ прошей которая не требует этот датчик
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Praid
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 1389
Откуда: USSR

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.22 15:13.33
Ответить с цитатой
Andrew_vv
Почему минус?Вентилятор включается совсем чуть чуть раньше,вроде разница 2-3 градуса всего
tip
это 2 разных датчика, ДМРВ ставится у воздушного фильтра, а датчик кислорода ставится на приёмной трубе глушака
Что будет с катализатором не знаю,да и изменять не собираюсь)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.22 15:25.59
Ответить с цитатой
А, точно, просмотрел. Но все равно, интересно, как его обошли.
Praid писал(а):
датчик кислорода ставится на приёмной трубе глушака
и после катализатора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
ArtFul
почти бухалтер


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 5665


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.22 15:31.12
Ответить с цитатой
tip
есть вариации без катализатора
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Praid
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 1389
Откуда: USSR

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.22 15:53.02
Ответить с цитатой
tip писал(а):
и после катализатора.

после не ставится, по крайней мере на отечественных авто
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.22 16:29.27
Ответить с цитатой
ArtFul
Praid
Благодарю за просвещение
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Димарикос
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 130


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.24 10:18.13
Ответить с цитатой
наврятли при удаление упомянутого выше машина будет бодрее приемистее)) не зря компик читает по выхлопу чем заправилась машина
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanych
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 15.10.2008
Сообщения: 29
Откуда: местный

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.25 00:56.46
Ответить с цитатой
Praid, ставится ДК после катализатора на отечественных авто, так называемые нормы Евро-3. Посмотрите лучше классику новую, ужас просто.... Но вот только толку от этого, бедные движки, их 20 лет выпускают, а сейчас душат этими нормами. Их бы заменить на что-нить новенькое. Что там еще про форсунки наговорили, зачем что-то увеличивать, если их можно промыть и опять они будут бегать.
Димарикос, а как на счет нормы Р-83? Где там ДК завалялся? И ничего, бегают. Плюсом если форсированный движок, кто там ДК ставит? Сомневаюсь. Хотя пользы от него больше, чем вреда, но иногда убирают. Только катализатор нужно обязательно вырезать, а то не сгоревшее топливо может скопиться и тогда..........
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.25 07:20.29
Ответить с цитатой
ivanych
Двигатели, оснащенные системой впрыска топлива, несколько форсированы по сравнению с карбюраторными равного объема. Наверняка для устранения эффекта "придушивания", вызванного установкой катализатора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.25 08:21.28
Ответить с цитатой
tip писал(а):
Двигатели, оснащенные системой впрыска топлива, несколько форсированы по сравнению с карбюраторными равного объема

ничем они не форсированы, смесеобразование лучше и смесь более правильная при мгновенных нагрузках, потому и мощнее
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.25 09:08.09
Ответить с цитатой
Andrew_vv
Сравни паспортные мощности.

Для примера, двигатели типа ВАЗ 21083 и ВАЗ 2111 - оба восьмиклапанники, объем ~1500 см3, мощность первого 77 л/с, второго 80 л/с. Только первый - карбюраторный, второй оснащен системой впрыска топлива.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.25 09:15.43
Ответить с цитатой
Andrew_vv писал(а):
смесеобразование лучше и смесь более правильная при мгновенных нагрузках, потому и мощнее

я и говорю, чем по твоему еще объясняется разница в мощности ? объем один и тот же, степень сжатия тоже
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.25 09:19.30
Ответить с цитатой
Andrew_vv
Ты до термина "форсировка" что ли докопался? Что не так?

Форсировка двигателя - увеличение эффективной мощности двигателя и повышение максимальных оборотов его коленчатого вала.

tip писал(а):
Двигатели, оснащенные системой впрыска топлива, несколько форсированы по сравнению с карбюраторными равного объема.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.25 09:21.24
Ответить с цитатой
ну да, ващета это тоже можно считать форсировкой
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanych
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 15.10.2008
Сообщения: 29
Откуда: местный

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.29 10:21.42
Ответить с цитатой
Конечно, движок форсированный . Залейте в блок кривую прошку и все, карб будет супер форсированный по сравнению с инжекторным .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.29 10:35.11
Ответить с цитатой
засыпь в бак сахару полкило, и то же самое с карбюратором будет.

про исправные системы разговор был
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 2 из 4
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Диагностика двигателя

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы