Fakir писал(а): Твой случай не показатель, ведь правда?ессно не показатель, но пример того что не всегда есть необходимость полной диагностики, правда? |
Приведу пример на своем автомобиле.
Двигатель троит - не тянет. Загорается Check Engine. Комп показывает пропуски воспламенения в 2,3 и 4 цилиндре. Я офигеваю. Замеряем давление в рампе. Низковато. Немного бензина из рампы сливаем в бутылку - мутный от воды... Вынимаем бензонасос - в баке эмульсия вместо бензина... Сливаю бензин (35л), заменяю фильтр тонкой очистки, матерюсь про себя на "Какчество Сибнефти" Уезжаю довольный. Через 3 месяца все повторяется... Я - офигеваю... Но потом случайно нахожу, что кронштейном порезало воздухоотводящий шланг бензобака и через маленький порез нтягивало дождевой воды в бак... Вот тебе и компрессия... Сибнефть оказалась не при делах. Хотя счас заправляюсь на Лукойле only. |
Goldcom
Вот тоже пример. приехал к моему другу парень, проблема - после помывки двигателя на повышеных оборотах начинает подтраивать Проверяют пару свечи, провода к ним, все в норме, начинают проверять датчики. один нормальны(не помню какой они там проверяли) Потом друг замечает, что на проводе идущем к датчику положения коленвала опалился провод. заменяют провод и вуаля все работает нормально. |
ну дак кто еще сомневается что если проверять то все, а начинать с железа это полюбому.
Если человек кашляет то ему не кашель лечат а его причину. просто незнаю как людей убедить что заплтив за подключение проводков в большинстве случаев это дарение денег! Fakir - разумный человек, видимо сталкивался, а кто не сталкивлся тот платит за проводки!!! |
esk
Чего вы тут холивар развели? У каждого свои методы. Если есть НЕ ВСКРЫВАЯ и БЕЗ РАЗБОРА определить местонахождение неисправности, по Вашему лучше пол-машины раскидать, и только потом прочесть наконец инструкцию? Методы кетайского комсомола. _________________ Йа - водоросль. |
метод про который я говорил не требует разборки двигателя, всеволиш подключение к авто еще двух устройсв - это замер давления в рампе: узнаем о работоспособности семи устройств! Это форсунки 4шт, клапан, фильтр, и БН. Замер компресии, это важно: узнаём состояние колец и клапанов, определить это проще некуда. Всего два действия, а уже пол машины продиагностировано, а вещи вышеперечисленные очень сильно влияют на качество работы двигателя! Займет это максимум 10 минут из ключей понадобится только: свечник и компрессометр, манометр с переходником. И че это сложно? и все это вместе с подключением к компу должно стоить столь скока щас стоит без всего этого. |
прочитал всю тему. слова esk логичны. вопрос где сделают диагностику двигателя (желательно полную)? двигатель карбюраторный, авто ВАЗ 2109. |
Проверял машину около ШААЗа в конце Свердлова, оказалось что сдох датчик кислорода,прошили ЭБУ прошей которая не требует этот датчик)взяли 1 т.р. а так датчик стоит ~1300 |
Praid
Это ты не про мастерскую, специализирующейся по ремонту топливной аппаратуры, находящейся на территории ПУ-14 пишешь? |
tip
про неё |
ну и как после прошивки? расход, приемистость, мощность? |
Jack
Мощность та же, но отклик на нажатие газа стал получше,расход примерно тот же остался + охлаждение стало чуть лучше,вентилятор стал раньше включаться на пару градусов ++ есть возможность увеличить впрыск топлива через форсунки если они начали засераться |
Praid писал(а): + охлаждение стало чуть лучше,вентилятор стал раньше включаться на пару градусов это скорее - чем + _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Praid писал(а): есть возможность увеличить впрыск топлива через форсунки если они начали засератьсяА как катализатор будет себя после этой операции чувствовать (если конечно он есть)? И после диагностики я бы поставил новый ДМРВ, а контроллер бы не трогал. И вообще, как такая прошивка возможна, что бы исключить совсем ДМРВ? По-любому ЭБУ переведен в аварийный режим, а лампу "Check engine" на панели не включает. |
tip
а вы не путаете датчики? дрмв с Praid писал(а): датчик кислорода,прошили ЭБУ прошей которая не требует этот датчик |
Andrew_vv
Почему минус?Вентилятор включается совсем чуть чуть раньше,вроде разница 2-3 градуса всего tip это 2 разных датчика, ДМРВ ставится у воздушного фильтра, а датчик кислорода ставится на приёмной трубе глушака Что будет с катализатором не знаю,да и изменять не собираюсь) |
А, точно, просмотрел. Но все равно, интересно, как его обошли.
Praid писал(а): датчик кислорода ставится на приёмной трубе глушака |
tip
есть вариации без катализатора |
tip писал(а): и после катализатора.после не ставится, по крайней мере на отечественных авто ![]() |
ArtFul
Praid Благодарю за просвещение ![]() |
наврятли при удаление упомянутого выше машина будет бодрее приемистее)) не зря компик читает по выхлопу чем заправилась машина ![]() |
Praid, ставится ДК после катализатора на отечественных авто, так называемые нормы Евро-3. Посмотрите лучше классику новую, ужас просто.... Но вот только толку от этого, бедные движки, их 20 лет выпускают, а сейчас душат этими нормами. Их бы заменить на что-нить новенькое. Что там еще про форсунки наговорили, зачем что-то увеличивать, если их можно промыть и опять они будут бегать.
Димарикос, а как на счет нормы Р-83? Где там ДК завалялся? И ничего, бегают. Плюсом если форсированный движок, кто там ДК ставит? Сомневаюсь. Хотя пользы от него больше, чем вреда, но иногда убирают. Только катализатор нужно обязательно вырезать, а то не сгоревшее топливо может скопиться и тогда.......... |
ivanych
Двигатели, оснащенные системой впрыска топлива, несколько форсированы по сравнению с карбюраторными равного объема. Наверняка для устранения эффекта "придушивания", вызванного установкой катализатора. |
tip писал(а): Двигатели, оснащенные системой впрыска топлива, несколько форсированы по сравнению с карбюраторными равного объеманичем они не форсированы, смесеобразование лучше и смесь более правильная при мгновенных нагрузках, потому и мощнее _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv
Сравни паспортные мощности. Для примера, двигатели типа ВАЗ 21083 и ВАЗ 2111 - оба восьмиклапанники, объем ~1500 см3, мощность первого 77 л/с, второго 80 л/с. Только первый - карбюраторный, второй оснащен системой впрыска топлива. |
Andrew_vv писал(а): смесеобразование лучше и смесь более правильная при мгновенных нагрузках, потому и мощнеея и говорю, чем по твоему еще объясняется разница в мощности ? объем один и тот же, степень сжатия тоже _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv
Ты до термина "форсировка" что ли докопался? Что не так? Форсировка двигателя - увеличение эффективной мощности двигателя и повышение максимальных оборотов его коленчатого вала. tip писал(а): Двигатели, оснащенные системой впрыска топлива, несколько форсированы по сравнению с карбюраторными равного объема. |
ну да, ващета это тоже можно считать форсировкой _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Конечно, движок форсированный ![]() ![]() |
![]() про исправные системы разговор был _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |