Какого числа Вам удобнее играть в NHG? (Голосование не имеет даты окончания 729) | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
Всего проголосовало : 24 |
Я насчитал пока 5 команд:
1. аDRеналин 45 2. Fast 3. FinDeRs 4. Devil Dozen 5. Бэтмэн??? |
Счастье!Счастье!Радость!Радость! играет!!!
И Evolution тоже собирались!!! Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: M[aSTe]r. писал(а): ![]() ![]() Domen: Здрасте... Лицо: Здравствуйте Domen: Я тут посвечу??? Лицо: Светите... Он посмотрел... кода нет... закрыл дверь и ушел... ![]() ![]() ![]() |
дааа, точно "Эволюшен" собирались!
Молчат что-то... Стесняются опять... |
Ну и lУМitS конечно играет. Куда без нас)))))) |
xabsurdx писал(а): ![]() Жжесть... ![]() Добавлено спустя 12 минут 15 секунд: Ждем сегодня в 21:00 на сборе капитанов: 1. аDRеналин 45 2. Fast 3. FinDeRs 4. Devil Dozen 5. Бэтмэн 6. Evolution 7. lУМitS 8. Счастье!Счастье!Радость!Радость! |
В связи с тем что не все команды смогли придти в назначенный день и час делаем ещё один сбор в 02.05.09 в 21.00 возле фонтана... |
не хило команд, игра будет видно аццкой=) _________________ aka 3des Проф. видеосъемка, 89195824703 |
ой блин... а я пьяный... с днём рождения!!! ![]() _________________ Все лгут... Даже младенцы лгут... Я не лгу... Я не спрашиваю, почему пациенты лгут, я просто утверждаю, что они все лгут.© House |
Уважаемые тов. Орги, интернет на игру нужен будет? ![]() |
xabsurdx писал(а): Уважаемые тов. Орги, интернет на игру нужен будет?Мне кажется такой вопрос только у нас в Шадринске задают _________________ Многие вещи становятся намного ценнее после того, когда их потеряешь... Надо беречь то, что имеешь!!! |
scorpion писал(а): Мне кажется такой вопрос только у нас в Шадринске задаютда уж... ну это наверно уже чисто товарищеский вопрос... инет нужен чуть чуть... для этого хватит телефона... |
M[aSTe]r. писал(а): инет нужен чуть чуть... для этого хватит телефона...![]() _________________ Многие вещи становятся намного ценнее после того, когда их потеряешь... Надо беречь то, что имеешь!!! |
![]() ![]() |
M[aSTe]r. писал(а): В связи с тем что не все команды смогли придти в назначенный день и час делаем ещё один сбор в 02.05.09 в 21.00 возле фонтана... |
Я чувствую себя тупенькой))))) |
несколько сборов. Жжоте, товарищи _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Первый час, а народ все еще отсыпается...Видимо, ночью было весело. Эх, жаль, что не доиграли, мы обычно как раз на последних заданиях набираем максимальный темп ![]() |
уже 3 час и все до сих пор спят ))) ![]() ![]() ![]() Вот все закрасил получилось "2 мая нет" )) ![]() ![]() ![]() _________________ С уважением Сергей...
|
аааа прикольно)))) у нас такого не было задания даже... =)) |
кто не знает сбор и награждение 03.05.09 в 18.00 на набережной _________________ Странник пространства вариантов |
А вот и я...
Я думаю выражу общее мнение нашей команды - спасибо за игру - было весело и интересно!!! _________________ Все лгут... Даже младенцы лгут... Я не лгу... Я не спрашиваю, почему пациенты лгут, я просто утверждаю, что они все лгут.© House |
сразу скажу что место наше я оспаривать не буду... просто выскажу свое мнение и замечания(косяки короче. как оргов так и наши... ну... и МТС)
1. задание с красным и желтым... если машина поедет с конца в начало свердлова то довольно сложно заметить этих двух человек. в этом задании кроме того что догадаться про место где найти оргов все зависит на прямую от того на сколько быстр и удачлив будет водитель так как после того как забрали человека орги просто затягивали игру(а да... а если человек которого забрали это новичек и у него нет номеров телефонов других членов комманды? координатор да... а если до кучи это ещё и координатор в экипаже а стационарного нет?) 2. (мыльниково) ни чего не говорю про то что это за городом... но у многих команд там были проблемы со связью... наша команда потеряла минимум полчаса(а за это время можно было сделать ещё задание), но это косяк не оргов... в нашем случае мы не правильно сделали что поехали из мыльниково не получив задания. но и МТС опять помог... 3. многострадальная азбука морзе... на слух там определить где тире где точка довольно сложно если нет хорошего музыкального слуха(у нас в команде такого человека не оказалось), поэтому мы воспользовались программкой сони вегас(позже специально выложу скрин). И что? получили ПОСЛЕДНИЙГАРАЖВНАЧАЛЕЧЕТНОГОПФТИ... и куда после этого ехать до первой подсказки(где уже все было написано правильно), мы тупо стояли и думали куда тут можно прикрутить Петроградский Фото-Технический Институт? морзянку мы брали с вики... опять потеря драгоценного времени. 4. карта... тут небольшой косяк оргов вроде даже два ну и наш тоже присутствовал... со стороны оргов 1) ну нет перекрестка Октябрьской и Кондюрина... 2) а че эт за буква С вместо G? наш косяк заключается в том что текст читал OXVIL и постоянно отвлекался в следствии чего все пошло не так как надо... в итоге мне пришлось без карты, по памяти все это рисовать в блакноте(вроде даже вышло неплохо) 5. (Степная) на вопрос "почтовый ящик у седьмого дома по Степной напротив магазина?" нам приходит ответ "да логично" в результате чего ищем там код... отправляем что тут нифига нет... приходит типа ищите между пятым и седьмым... там расстояние метра три наверно... обыскали все один игрок даже прошел через двор на вид не жилого дома... ну нету там... и что уже после второй подсказки(незнаю точно сколько там времяни прошло...) орги нам говорят что там должно быть 16 почтовых ящиков... у нас сразу возникает вопрос кто упер остальные пятнадцать... в итоге оказалось что улица степная не логично так как это переулок степной... потеря времени из-за этого минимум минут 40-45... нам говорят что из-за косяка оргов у нас спишут 15 минут... как вы думаете есть разница м/у 40-45 и 15??? ну вот вроде все... если что вспомню то скажу... пока я перечислил только отрицательные стороны(с моей точки зрения). но есть и положительные... 1) я давно не играл поэтому для меня стало новинкой то что в задании указывается чем написан код или это агент, от меня + именно этой игре(незнаю уж когда это было введено, но спасибо тем кто придумал) 2) опять же из-за долгого отсутствия понравилось то что в заданиях сразу видно несколько версий логики которые приводят в разные места... (пр: со степной... первый вариант всем понятен... второй вариант: еженедельный жкрнал значит выходит РАЗ в неделю, СТЕПной если прочитать СТЕП РАЗ в голоыу приходит Степана Разина, а на ней есть магазин "Радуга" к нему ведут и семь дней в неделе(семь цветов радуги) и раскрась сам) 3) у агентского был неоспаримый плюс... это движение на автомобиле состоящем из игроков команды... у нас водила когда услышал про ментов сразу вылез спросить у оргов их место положение через багажник... а да... от нефиг делать видимо мы выполнили разворот с применением ручного тормаза(это понравилось с точки поржать над собой) _________________ Мы рождены чтоб сказку сделать кодом... |
Оргам - спасибо за игру и за логичные разнообразные задания! Особенно за азбуку Морзе, мы ее тоже на слух не различали, поэтому открывали через Sound Forge. По пересечение Октябрьской и Кондюрина уже говорили. но мы решили, что так задается буква H, а вот G, по-моему, походила на G.
Единственное, чего не поняла, так это указывали ли на агентсоком задании, что оно агентское? Нам такого точно не указали и мы потеряли полчаса ![]() |
оргам спасибо за игру.. все логично.. супер.. жаль не в поле была( _________________ ^_^ Night Hunters |
![]() ![]() Задания старались придумывать интересные и не очень простые. Опять же чтобы было интереснее. Ну а насчет агентского задания - все вопросы к агентам. Им тут была дана полная свобода творчества! Вот они и натворили... ![]() Лично мне в процессе написания кодов больше всего понравилось в Мыльниково - там лашатки были, я их даже гладила ![]() От себя скажу только, что 9 команд разруливать - это ого-го! К тому же, тут есть одна интересная особенность: все 9 команд начинали писать в аську одновременно! То у нас, значит, простой и мы сидим по 15-20-30 минут клюем носом, то, значит, всех враз писать прорвет... ![]() ![]() Ну это я к тому, что [DD] писал(а):
5. (Степная) на вопрос "почтовый ящик у седьмого дома по Степной напротив магазина?" нам приходит ответ "да логично" в результате чего ищем там код... отправляем что тут нифига нет... приходит типа ищите между пятым и седьмым... там расстояние метра три наверно... обыскали все один игрок даже прошел через двор на вид не жилого дома... ну нету там... и что уже после второй подсказки(незнаю точно сколько там времяни прошло...) орги нам говорят что там должно быть 16 почтовых ящиков... у нас сразу возникает вопрос кто упер остальные пятнадцать... в итоге оказалось что улица степная не логично так как это переулок степной... потеря времени из-за этого минимум минут 40-45... нам говорят что из-за косяка оргов у нас спишут 15 минут... как вы думаете есть разница м/у 40-45 и 15??? Мы как-то просто не подумали (ну лично я, это могут и оспорить), что там недалеко есть еще и УЛИЦА степная! А остальное все сходится: почтовый ящик, седьмой дом...даже Степная тут в...ой, забыла я падежи...вроде в Дательном, то есть получается "Степной"... И магазин там есть недалеко, правда, не напротив... Что могу еще сказать... Некоторые команды задавали очень много вопросов, а другие - наоборот (Адреналины, например) И вот еще замечания, но это так, мелочи(не буду называть команды): 1)код не нужно угадывать! Его нужно либо искать, либо расшифровывать! 2) ЫЫЫ расшифровывать не надо)) Код обязательно содержит буквы. Какие - об этом всегда говорится на сборе. В данном случае были буквы NHG. Трафарет за буквы кода не считается. Трафарет просто обозначает, что вы находитесь в правильном месте. 3) Всё, что пишут на заборах и стенах присылать тоже не нужно)) Например, 020509ВЯСНАЫ - это не код)) При чем эти буквы и цифры с кодом опасности задания ну никак не совпадают! Да и пукаф NHG тут тоже нет. (Спасип, что вы нам никаких других надписей не прислали))) ) 4) не засоряйте, пжалста, эфир посторонними сообщениями типа "вы там тоже курите?", "бухнем?" и т.д. Да и вообще, старайтесь писать поменьше лишнего.Просто реально отвлекает... А в целом, команды молодцы, справлялись!Мы даже порой не ожидали, что некоторые задания можно было так быстро выполнить... Честь вам и хвала за это! ![]() ![]() ![]() Места присваивались, как уже было сказано на сборе, по, скажем так," коэффициенту выполняемости": общее время выполнения заданий делилось на количество выполненных заданий. Тут, я считаю, всё честно. Придумаю что еще написать - напишу))) Последний раз редактировалось: Margarita (2009.05.03 21:10.47), всего редактировалось 1 раз |
[quote="Margarita"]![]() ![]() С нашей стороны претензий к оргам не было! Был ма-а-аленький не очень существенный вопросик. Ну и Бог с ним. Задания логичные, организация четкая, игра понравилась. Орги, спасибо за игру! |
Из-за форс мажорного случая по ул. Атомобилстов СТОП игра была в 05.00. Т.к. ни одна команда не успела выполнить все 12 заданий, места присуждались следующим образом: Подсчитывалось общее время игры команды (сумма времени выполненных заданий от выдачи задания до присланного верного кода) и делилось на количество выполненных заданий. Таким образом получается время среднего выполнения задания.
![]() Задания: 01. Бакалда (N2HG, 2NHG2) Задание: Пиздец Челнам. Код опасности 2,3[баллон, баллон]. Подсказка 1: Конец на берегу. Подсказка 2: Набережный конец. Код: обычный Комментарии: Пиздец – конец, Челнам – есть город Набережные челны. Отсюда Конец улицы Набережной. Один код написан в заброшенном доме в подвале, второй код на территории этого дома в сарае за доской на потолке. 02. Мыльниково (777HNG, 2N4HG) Задание: Nhelyj vskbnm pf jxrjv. Код опасности 2,3[баллон, баллон]. Подсказка 1: Мыльников трудился за очком на трубе. Подсказка 2: В Мыльниково за труд дают 21 трубу. Код: обычный. Комментарии: Nhelyj vskbnm pf jxrjv - если набирать на клавиатуре, на английской раскладке русскими буквами то, получается «Трудно мылить за очком». Трудно – ул. Труда, мылить – пос. Мыльниково, очком – 21, За – за 21м домом. Первый код на высокой трубе, второй код на печке внутри здания. 03. Ключи (NHG53) Задание: O-# последний сад 100 м. Код опасности 3[баллон]. Подсказка 1: Ключи от сада в 100 метрах от конца. Подсказка 2: Ключи. Садовая. 100 метров от конца. Код: обычный Комментарии: O-# - ключ, сад – ул. Садовая, последний – конец ул. Садовой, 100 м – 100 м от конца ул. Садовой. Код написан на ржавой большой металлической конструкции (вроде предназначается для хранения зерна). 04. Кладбище (375657NHG756573) Задание: Андрей умер в возрасте от 45 до 66. Код опасности 2[баллон]. Подсказка 1: Его похоронили на дороге 66-45. Подсказка 2: Дорога Екатеринбург-Курган стала его кладбищем невычесленного квадратного корня. Код: автоответчик Комментарии: Андрей умер – Андреевское кладбище, 45 -66 – дорога Екатеринбург-Курган. На стыке дорог Екатеринбург-Курган и дороги на кладбище в трубе под дорогой написано 7955858160334531768689 под знаком корня. Вычислив корень из этого числа, команда получает номер телефона. Позвонив на этот телефон автоответчик сообщает код. 05. Погорелка (N62H118G000) Задание: Behind burnt North. Код опасности 2[маркер]. Подсказка 1: За горелым севером единственная головоломка. Подсказка 2: За погорелой Северной 1 головоломка. Код: головоломка Комментарии: Behind burnt North – в переводе с английского языка «За горелым севером». Горелым – пос. Погорелка, Севером – ул. Северная, север в единственном числе означает цифру 1, а значит дом 1, За – за первым домом. За Северной 1, стоит керпичное, частично обгоревшее внутри здание. На нем написано N^@H!!*G))). Зная тот факт, что набирая с клавиатуры нажимая на Shift числа от 1 до 0 то получается !»№;% ![]() 06. Хлызово (NHG11, NG03H) Задание: Вчерашняя бесконечная неделя. Код опасности 2, 3[баллон, баллон]. Подсказка 1: Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Вчера. Подсказка 2: 01.05.87. Комментарии: Вчера – 1 мая = ул. Первомайская, Бесконечная – 8, неделя – 7. Получаем ул. Первомайская 87. Один код написан в доме за печкой, второй на территории этого дома в бане на потолке. 07. Азбука морзе (7N80HG) Задание: http://dl3.filehoster.ru/files/644d9ff7654d4d38376b3b943987bd57114f27903d035c10f8eac0c7c4/Zadanie.mp3 Код опасности 1 [баллон]. Подсказка 1: .--. --- ... .-.. . -.. -. .. .--- --. .- .-. .- ...- .-- -. .- ---. .- .-.. . ---. . - -. --- --. --- .--. ..-. - .. Подсказка 2: Последний гараж в начале четных путей. Код: обычный Комментарии: Скачав mp3 фаил по этой ссылке можно было прослушать шифрованное азбукой Морзе сообщение. В котором говорится «Последний гараж в конце четного пути». Пути – ул. Путейская, в конце четного – в конце улицы по черной стороне. Код написан на фундаменте бывшего гаража. 08. Раскраска (NHG812) ![]() Врианты ![]() ![]() ![]() ![]() Задание: Еженедельный степной журнал "Раскрась сам". Код опасности 1+. Соблюдайте тишину. Подсказка 1: Почтальон положил еженедельный "Степной" журнал в почтовый ящик. Подсказка 2: 7 "Степных" страниц ждут адресата в почтовом ящике. Код: раскраска. Еженедельный – 7, Степной – (муж. род) = пер. Степной, журнал «Раскрась рам» - действие которое необходимо произвести над найденной в потовом ящике бумажкой запечатанной в конверт. 09. Карта (N7H68G) ![]() Задание: [Ул.Ленина+ул.Крестьянская; ул.Февральская+ул.Крестьянская] [ул.Февральская+ул.Крестьянская; ул.Ленина+ул.Красноармейская] [ул.Ленина+ул.Красноармейская; ул. Февральская+ул.Красноармейская] [ул.Советская+ул.Спартака; ул.Советская+ул.Гагарина] [ул.Советская+ул.Гагарина; ул.Михайловская+ул.Спартака] [ул.Октябрьская+ул.Луначарского; ул.Октябрьская+ул.Кондюрина] [ул.Карла Маркса+ул.Луначарского; ул.Карла Маркса+ул.Розы Люксембург] [ул.Октябрьская+ул.Розы Люксембург; ул. Кондюрина+ул.Розы Люксембург] [ул.Февральская+ул.Больничная; ул.Февральская+ул.Щеткина] [ул.Февральская+ул.Щеткина; ул.Октябрьская+ул.Щеткина] [ул.Октябрьская+ул.Щеткина; ул.Октябрьская+ул.Больничная] [ул.Октябрьская+ул.Больничная; ул.Советская+ул.Больничная] [ул.Советская+ул.Больничная; ул.Советская+ул.Щеткина] [ул.Луговая+ул.Иртышская; ул.Луговая+ул.Заводская] [ул.Луговая+ул.Заводская; ул.Тобольская+ул.Заводская] [ул.Тобольская+ул.Заводская; ул.Тобольская+ул.Иртышская] [ул.Тобольская+ул.Иртышская; ул.Луговая+ул.Иртышская] [ул.Репина+Иртышская; ул.Репина+ул.Заводская] [ул.Урожайная+п.Подгорный; ул.Урожайная+п.Ключевой] [ул.Урожайная+п.Ключевой; ул.Подгорная+п.Ключевой] [ул.Подгорная+п.Ключевой; ул.Подгорная+п.Подгорный] [ул.Подгорная+п.Подгорный; ул.Центральная+п.Подгорный] [ул.Центральная+п.Подгорный; ул.Центральная+п.Урожайный] Код опасности 1. Подсказка 1: [...] - линия. Подсказка 2: [...][...]...-буква; [...][...]...+[...][...]...-код. Код: координаты Комментарии: В квадратных скобках заключена линия буквы кода которую можно найти руководствуясь картой Шадринска. Поочередно складывая линии получается код. 10. Хлебокомбинат (12345678NHG) Задание: Трудно ходить за хлебом. Код опасности 1[баллон]. Подсказка 1: Комбинация хлеба и булки это затрудно. Подсказка 2: Мы за булку мы за хлеб! Комбинат. Ура! Ура! Ура! Код: обычный Трудно – ул. Труда, ходить – действие команды которое нужно предпринять приехав на место локации, Хлебом – комбинат Хлебопродуктов, За – за комбинатом. Код написан на плите 5 м от забора Хлебокомбината. 11. Шик (NHG06) Задание: Гггггг - это Шик[маркер]. Подсказка 1: Автоматический мобильный 62 это шик. Подсказка 2: Атомобиль шиканул 62 раза. Код: обычный Комментарии: Г+г+г+г+г – Г5 = квадрат на карте Шадринска. Шик – магазин. Автоматический мобильный – ул. Автомобилистов. Найдя магазин «Шик» в этом квадрате и посветив в окно на втором этаже можно было увидеть бумажку с кодом. 12. Агент Задание: Сверло-M&M's. Код опасности 1. Подсказка 1: Желтый и красный ходят по Свердлова. Подсказка 2: Два агента одетые в желтое и красное ждут вас на Свердлова. Код: агент Комментарии: Сверло – ул. Сверлова, M&M’s – агенты, одетые в красное и желтое. Точно не знаю, что делали агенты т.к. они там добавили после игры сложности. Примерно так: Агенты просили показать машину, и роль каждого в ней. Просили команду сказать погоду в данный момент. В это время, увозили в лес за 6 интернатом заложника. Которому давалось 30 сек. чтобы позвонить и объяснить где он находится, чтобы забрать его. И M&M’s с них требовали. |
А на этот раз какое-то не очень живое обсуждение)) Будем надеяться, это оттого, что все довольны)) _________________ [NightHunters] ![]() |
Оргам спасибо за игру. Жаль что не получилось доиграть до финиша.
Что я могу сказать по игре: Плохое... 1. и единственное косяк в задании с перекрестками, как говорил уже [DD]. Одного из указанных перекрестков просто нет. и кстати [DD] писал(а): а че эт за буква С вместо G?морзе не было, поэтому ничего сказать не могу хорошее... ну тут побольше 1. Понравилось задание с картой... интересно, даже наличие косяка не повлияло на мое мнение, ибо итак понятно что имелось ввиду, какой перекресток. 2. Интересный ключик O-# 3. Построение заданий и подсказок... тут вообще никаких претензий, все логично 4. Ну большое, даже огромное спасибо за сами задания, а именно за то что нам не пришлось скучать, почти всегда были идею куда ехать (у нас было 2 экипажа) 5. Агент... ну ничего так прикольно [DD] писал(а): задание с красным и желтым... если машина поедет с конца в начало свердлова то довольно сложно заметить этих двух человек. в этом задании кроме того что догадаться про место где найти оргов все зависит на прямую от того на сколько быстр и удачлив будет водитель так как после того как забрали человека орги просто затягивали игру(а да... а если человек которого забрали это новичек и у него нет номеров телефонов других членов комманды? координатор да... а если до кучи это ещё и координатор в экипаже а стационарного нет?) где орги затягивали игру? тем что отправили куда подальше, чтобы смогли уехать на место стоянки? дак это вполне логично. А про увоз человека... как будто такого раньше не было? Было и не раз. Даже страшнее было. Ну а телефонами надо обмениваться полюбому иначе можно потеряться на любом задании. Помнится было у нас подобное давно... Что еще запомнилось.... Ну конечно погорелка, и улица где не поймешь где у нее начало, где конец ![]() _________________ Некрам волю дай-всех пожгут, воскресят и снова пожгут! |
От меня лично оргам спасибо. Организация и задания понравились. Косяков за оргами не заметили. Только разве что нам код опасности:агент не приходило. Ну и все равно игрой нашей команды недоволен, особенно собой. Да и играли другим составом. Набирали игроков в последний день. Хотелось бы отыграть все задания, очень интересно, но мы протормозили ![]() ![]() |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |