Внешний колл-центр для обзвона клиентов
Goga Писатель
Зарегистрирован: 15.07.2023
Сообщения: 324
Статус: Offline
Рассматриваем возможность подключить внешний колл-центр для обзвона клиентов. Интересует, насколько удобно выстраивать с ними работу и как они соблюдают скрипты, если нужно регулярно информировать базу по услугам или акциям. |
zcoke Освоившийся
Зарегистрирован: 14.07.2023
Сообщения: 44
Статус: Offline
Я однажды пользовался услугами колл-центра для обзвона, когда запускали новую услугу. Было важно, чтобы сотрудники придерживались сценария и не теряли вежливость. В целом, результатом остался доволен — справились с задачей в срок. |
Tema Писатель
Зарегистрирован: 15.07.2023
Сообщения: 326
Статус: Offline
Идея подключить колл-центр пришла после того, как своими силами не успевали обрабатывать входящие и делать исходящие звонки. Хотелось передать эту часть профессионалам, чтобы не терять клиентов. Если вам также требуется услуга по обзвону клиентов, посмотреть подробнее можно здесь: https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|