Список форумов Шадринский форум -> Форум помогает -> Черный рынок -> Внешний колл-центр для обзвона клиентов
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Внешний колл-центр для обзвона клиентов

Автор
Сообщение
Goga
Писатель



Зарегистрирован: 15.07.2023
Сообщения: 324


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2025.08.07 08:42.58
Ответить с цитатой
Рассматриваем возможность подключить внешний колл-центр для обзвона клиентов. Интересует, насколько удобно выстраивать с ними работу и как они соблюдают скрипты, если нужно регулярно информировать базу по услугам или акциям.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zcoke
Освоившийся



Зарегистрирован: 14.07.2023
Сообщения: 44


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2025.08.07 08:50.38
Ответить с цитатой
Я однажды пользовался услугами колл-центра для обзвона, когда запускали новую услугу. Было важно, чтобы сотрудники придерживались сценария и не теряли вежливость. В целом, результатом остался доволен — справились с задачей в срок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tema
Писатель



Зарегистрирован: 15.07.2023
Сообщения: 326


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2025.08.07 09:00.56
Ответить с цитатой
Идея подключить колл-центр пришла после того, как своими силами не успевали обрабатывать входящие и делать исходящие звонки. Хотелось передать эту часть профессионалам, чтобы не терять клиентов. Если вам также требуется услуга по обзвону клиентов, посмотреть подробнее можно здесь: https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Форум помогает -> Черный рынок -> Внешний колл-центр для обзвона клиентов

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы