RaptorSk
во время подключения жесткого диска к контроллеру. для проверки на совместимость, произошел сбой системы, вследствии чего данные с носителя были уничтожены вот примерно так отмазка звучать будет, так что сомневаюсь что ты там что-либо вытрясешь |
Бушман писал(а): yura писал(а): Пусть попробует проверить, какие проги были на форматированном диске повторюсь юзается r-studio и не дай бог там окажется какая нить прога установленная, называется ногами в жир! Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: yura писал(а): Со стороны СЦ усматривается нарушение договора. Форматирование диска не входило в задание. какбы форматирование диска<>поетря данных, могли произойти и не по воле сервисников, если чО так что, пусть докажут что винт был отформатирован специально ![]() Вот еще раз опишу ту логику мастера, принесли диск+ контроллер, включают диск через контроллер все виснит (преддположительно бэд сектора) проверяют диск (конечнож через контроллер), ай ай ай сколько бедов ужасссссссс, какойже я умный и догадливый, щас подченю (ониж срут на мои слова что бэды тока с контроллером кажутся, на встроенном сата диск без бедов робит) естесно умный мастер первым делом ползет его форматировать, ведь диск не читаем практически, форматирует, ай ай ай такая же тема осталось, ну тогда точно контроллер, естесно меняют его! Этаж я как дураг диски с компа на комп цеплял и проверял вместе с контроллером и без. Сразу то не догадался форматнуть его)))) ой мля А по поводу судовЮ мне это не к чему, хочу лишь чтоб инфу востановили, собственно диск они у меня взяли на восстановление, поглядим че навостанавливают Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд: Бушман писал(а): RaptorSk
во время подключения жесткого диска к контроллеру. для проверки на совместимость, произошел сбой системы, вследствии чего данные с носителя были уничтожены вот примерно так отмазка звучать будет, так что сомневаюсь что ты там что-либо вытрясешь Тогдабы всебы сервисы ломалиб все всем с подряд и отмазывались, типа при подключении вашего телевизора к розетке он окончательно догорел, бугаго. Мне в сервисе не удачно пытались повешать инфу через посреднических лиц типа мастер сказал диск был пустым))))))) Тока когда я его приносил я тому кто принимал сказал что диск форматировать не стал, дабы он не приделах Как бы потери таких контор заключаются не в исках, не в каких то компенсациях а в банальной потери доверия, аля наше эльдорадо, рейтинг в нашем городе не гуд у нее |
RaptorSk писал(а): типа при подключении вашего телевизора к розетке он окончательно догорел, бугаговы не поверите |
Бушман писал(а): вы не поверитекстати бывает всякое ![]() _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't
я о том и говорю.... |
Бушман писал(а):
yura писал(а): Со стороны СЦ усматривается нарушение договора. Форматирование диска не входило в задание. какбы форматирование диска<>поетря данных, могли произойти и не по воле сервисников, если чО так что, пусть докажут что винт был отформатирован специально ![]() После сдачи в ремонт за все, что произошло со сданным в ремонт оборудованием, несет ответственность исполнитель. Если иное не предусмотрено договором. Всякие отмазки типа сбоя системы проходят мимо. _________________ Продолжение следует… |
yura
покажите мне фирму где несут ответственность за сохранность информации на носителях? |
yura писал(а): После сдачи в ремонт за все, что произошло со сданным в ремонт оборудованием, несет ответственность исполнительданунафиг. тоесть - человек приносит телик с дефектом "не включается". после починки в сервисе вдруг оказывается что разбита матрица. Вы правда уверены что СЦ должен её поменять? ВСЕГДА есть вероятность наличия скрытого дефекта, и такие вещи оговариваются в акте приёмки ) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): ВСЕГДА есть вероятность наличия скрытого дефекта, и такие вещи оговариваются в акте приёмки )Согласен. Поэтому я и написал выше: Если иное не предусмотрено договором. Понятно, что акт приемки это часть договора. _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): что произошло со сданным в ремонт оборудованиемс оборудованием ведь все в порядке? а то что инфа потерялась, это уже дело третье, СЦ рогом упреца и скажет, что на момент приема в ремонт винта диск был абсолютно пуст. И ни один эксперт ничего не докажет. Ну восстановят данные, и че? Как доказать что именно СЦ стер их? Юзер может дома их стер перед походом в СЦ _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а):
СЦ рогом упреца и скажет, что на момент приема в ремонт винта диск был абсолютно пуст. И ни один эксперт ничего не докажет. Ну восстановят данные, и че? Как доказать что именно СЦ стер их? Юзер может дома их стер перед походом в СЦ Если мастер на суде осмелится лжесвидетельствовать, тогда согласен с тобой. _________________ Продолжение следует… |
это ваще бред, подавать в суд в такой ситуации _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): это ваще бред, подавать в суд в такой ситуациибред держать таких мастеров, и строить из себя профессионалов, у нас пол города энтузиастов больше в компах секут чем такие спецы. а в суд никто подавать не собирается, просто нажил себе я благодаря им дополнительный геморой Надеюсь инфу восстановят и все будет чики чики. Просто еще раз убедился что это шарага!!! и работают там обыватели |
RaptorSk писал(а): на том диске нет программ, он не системныйУже проблем меньше ![]() _________________ Начинать всякое дело следует красиво |
RaptorSk писал(а): у нас пол города энтузиастов больше в компах секут чем такие спецы.благодаря "секущим" у сервисных центров никогда не закончится работа ![]() _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): благодаря "секущим" у сервисных центров никогда не закончится работа +100500 ![]() _________________ Йа - водоросль. |
Ken't писал(а): никогда не закончится работаВсе только начинается ![]() _________________ Начинать всякое дело следует красиво |
RaptorSk писал(а): у нас пол города энтузиастов больше в компах секут чем такие спецыну что ж ты спецам сразу не понес? Нормальные специалисты в КК, все чинят быстро и качественно, сколько не обращался _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): RaptorSk писал(а): у нас пол города энтузиастов больше в компах секут чем такие спецыну что ж ты спецам сразу не понес? Нормальные специалисты в КК, все чинят быстро и качественно, сколько не обращался Я же писал клиника явл сервисным центром позитроники, от туда всех с брак-изделиями в клинику шлют, тут уже без вариантов было В клинике бывал лишь с гарантийными случаями, так я там тока один раз на пайку диск относил юсб, там порт отпаивался |
Andrew_vv писал(а): RaptorSk писал(а): у нас пол города энтузиастов больше в компах секут чем такие спецыНормальные специалисты в КК, все чинят быстро и качественно, сколько не обращался Это где? _________________ Продолжение следует… |
Сервис говно, больше я туда ничего сдавать не буду (если только гарантии но это вынужденная мера).
Этим товарищам работать очень лениво, пальцем лишний раз не пошевелят. Было два случая обращения к ним: 1 раз привёз им МФУ, обломился флажок на выходе. Запчасти искали 3 месяца так и не нашли... предложили выкупить мфу за 400 рублей. Я забрал его отнёс в диполь, там ребята что то придумали и сделали его. 2 раз сломался монитор ЖК, сгорела обмотка у трансформатора инвертора....ждали донора год.. Пришёл забирать сказали -"Запчастей таких в природе уже нет" . Я за 15 минут нашёл этот транс в интернет магазине, мне его привезли , запаял и всё гуд! Вывод: Лишний раз жопой не пошевелят, искать запчасти не будут, легче отмахнутся и сказать что их нет. _________________ Даже когда тебя сожрали у тебя есть два выхода |
знакомый пытался сдать навигатор по гарантии. плохо передавал Fm-модуль, тачскрин подглючивал, присоска не держала. Нашли на зарядном перемолотый провод, сказали все из-за провода ![]() я даже спорить не стал ибо бесполезно с тупоголовыми спорить |
Взять что ли бук свой с накрытым жд и подбитой матрицей им на "обследование", в чем интересно найдут проблему ![]() И еще интересно за сколько они WinRar ставят? ![]() Установочка Linux... интересно есть ли такая услуга вообще у них, если есть то цена какая.. ![]() _________________ Кто в жизни что то сильно хочет, Тот не поверит тем, кто нам судьбу пророчит. |
Бушман писал(а): знакомый пытался сдать навигатор по гарантии. плохо передавал Fm-модуль, тачскрин подглючивал, присоска не держала. Нашли на зарядном перемолотый провод, сказали все из-за проводаРазве, если провод "перемололся" гарантия перестает действовать? _________________ Продолжение следует… |
обращался 2 или 3 раза уже, всем доволен, делали быстро, качественно, диагнозы ставились верно, цены устроили, теперь только сюда.
Не хочу делать антирекламу, но в "другие сервисные центры" нет желания идти. Спасибо! _________________ 90% мяса, но это не их вина, это мясокомбинат. |
привет, xbox 360 arcade перепрошить можете? стоит старая прошивка нужно поменять на новую (LT+), приставка 2010 года. _________________ Volodya Putin loves Konstantah. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |