надо определиться :
Nomad писал(а): я решил стать мазохистомили Nomad писал(а): Прошу по голове не бить![]() ps пофиг как авто называется, главное чтобы владельца радовало. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Fakir писал(а): Случайно мимо автосалона проходил? )))почти что Добавлено спустя 44 секунды: Ken't все определился "по голове не бить" |
Nomad писал(а): двигатель 1.4,все ниче, но лампочки менять геморой! ![]() _________________ Белый снег, белый мел, белый заяц тоже бел, только белка не бела, сроду белой не была! |
AlexV писал(а): все ниче, но лампочки менять геморой! Это видимо такая фишка отеч. автопрома. В Приоре, что бы поменять лампочку стопсигнала, нужно откручивать весь фонарь ))) |
Fakir писал(а): В Приоре, что бы поменять лампочку стопсигнала, нужно откручивать весь фонарьА в Таете, чтоб поменять свечки, надо разобрать пол-двигателя! ![]() _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
а в субару ваще снять двиг _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
samurai, не сравнивай регламентную процедуру, которая обычно производится на сервисе, с заменой лампочки в фонаре. |
Fakir писал(а): обычно производится на сервисе,особенно если зимой залить свечи, да ещё километрах в 300 от сервиса то конечно, сразу понимаешь - всё сделано для удобства владельца ) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't, да преувеличивает самурай, всё там просто. Декоративную пласимассину сверху и 4 катушки открутить. |
Fakir писал(а): samurai, не сравнивай регламентную процедуру, которая обычно производится на сервисе, с заменой лампочки в фонаре.Да глумлюсь я, конечно же... Удобство и простота ремонта у иномарок, несмотря на их навороченность, просто поражает. Как-то пришлось у Ауди задний фонарь менять - один болт и одна защелка, ну еще разъем переподключить, работы на 3 минуты. В Жидулях повозиться бы подольше пришлось. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Ken't писал(а): если зимой залить свечи, да ещё километрах в 300 от сервисачета страсти какие то. А если все 4 колеса проткнешь в 1500 км от шиномонтажа? Или бенз кончица в 2500 км от заправок? samurai писал(а): простота ремонта у иномарокболше всего я офигевал над древним опелем, там можно было сцепление менять НЕ снимая коробку ![]() _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): чета страсти какие то. А если все 4 колеса проткнешь в 1500 км от шиномонтажа? Или бенз кончица в 2500 км от заправок? Поможет только звонок другу-знакомому эякуляторщику... ![]() _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Летом пришлось снимать на десятке фару, стекло захотелось почистить. Нелегкая это работа... _________________ Продолжение следует… |
Fakir писал(а): Это видимо такая фишка отеч. автопрома. В Приоре, что бы поменять лампочку стопсигнала, нужно откручивать весь фонарь )))мазда фамилия, хендай акцент- это так некоторые которые вспомнились, у которых надо фонарь вытащить чтоб лампочку заменить. _________________ http://www.youtube.com/user/45avd |
да у каждой машины есть свои заморочки со сборкой.... Кто нить пробовал БМВ эксплуатировать? ![]() Вот там местами жесть! |
Коли уж начали за трудоемкость работ по смене ламп, расскажу как на Опель Фронтера заменяются лампы габаритных огней в фарах - с правой стороны по ходу движения необходимо снять корпус воздухофильтра, а с левой стороны - АКБ и бачок омывателя.
Добавлено спустя 36 секунд: Зато во всем остальном - шикарная простота и ремонтопригодность. |
в марче, ничего не надо откручивать, сдернул клеммы, снял защитную резинку, вытащил лампочку, вставил лампочку.
А вот с подсветкой номера придется повозиться, надо снять панель с двери на 10 пластиковых шурупов, потом открутить 2 гайки и вытащить целиком фонарь потом поменять лампочку и собрать всё обратно. поэтому воткнул туда диоды |
эксплуатировал фашист-ваген в Б3 кузове. Все было доступно и удобно)) |
Бушман писал(а): Кто нить пробовал БМВ эксплуатировать?
Вот там местами жесть! Езжу третий год, не заметил особой жести? Где она там спряталась-затаилась? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai
САМ пробовал к примеру лямбда-зонд поменять, или наконечники рулевые? |
Бушман писал(а): наконечники рулевые?сомневаюсь что для этого придется сделать что-либо оригинального, типа там кпп снять или двиг _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Бушман писал(а): САМ пробовал к примеру лямбда-зонд поменятьфигня вопрос. у эпики такая же конструкция: рядная поперечная 6-ка. 3 катализатора, 4 лямбды. меняется за 5 минут при наличии ямы (для нижних датчиков) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Бушман писал(а): лямбда-зонд поменять, или наконечники рулевые?Я и слов-то таких не знаю... ![]() Если из элементарных вещей смотреть, то лампочки все в легкодоступных местах. Аккумулятор вообще в багажнике. Под капотом просторно. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Бушман писал(а): САМ пробовал к примеру лямбда-зонд поменять, или наконечники рулевые?И в чем заключается сложность замены? Вот если сцепление, к примеру, менять - уже интереснее. |
Andrew_vv писал(а): сомневаюсь что для этого придется сделать что-либо оригинального, типа там кпп снять или двига ты попробуй, а потом поговорим ![]() Ken't писал(а): фигня вопрос. у эпики такая же конструкция: рядная поперечная 6-ка. 3 катализатора, 4 лямбды. меняется за 5 минут при наличии ямы (для нижних датчиков)ога, пока ключ специальный не сделали, хрен добраться могли tip писал(а): И в чем заключается сложность замены? Вот если сцепление, к примеру, менять - уже интереснее.сложность в том что без спец-ключей и съемников там делать нечего, доступность к узлам минимальная |
Бушман писал(а): сложность в том что без спец-ключей и съемников там делать нечегоТы рассказывай, рассказывай ![]() Добавлено спустя 7 минут 55 секунд: Бушман писал(а): пока ключ специальный не сделали,Корпус что ли не под шестигранный ключ? У меня одна сложность была при смене лямбды - прикипел, отмачивал. |
Бушман писал(а): а ты попробуйчто попробывать? поменять рулевой наконечник на 34 кузове? нету проблем там никаких. Ты расскажи про сложности _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
tip
Andrew_vv я что-то не понял? меняли данные узлы на 34-ке или просто так поболтать зашли? |
Бушман
У меня один вопрос. Ты про лямбду расскажи и спецключ к ней. Корпус не под шестигранный ключ? |
tip
корпус обычный, но стандартными ключами НЕ добраться, ввиду его расположения, нужен торцевой ключ загнутый буквой Г, видел когда нибудь такой в стандартных наборах? )))))) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |