Dante's Inferno - первая попытка Electronic Arts вступить на чрезвычайно шероховатое поприще современных слэшеров, но то, с каким изыском эти люди разобрались со всеми предшествующими релизу проблемами не дает усомниться в многолетнем опыте индустриального гиганта. В намерении не вызвать праведный гнев самой привередливой публики (среди которой наверняка есть знатоки «Божественной комедии»), разработчики не стали заморачиваться с дословным переложением знаменитой поэмы в формат игры, а попросту сделали продукт «по мотивам». Это было решение первой, не самой заковыристой проблемы. Помимо всего прочего, выпуская игру с адом, крестами и Люцифером в центре объектива еще нужно было постараться не снискать недовольства поборников религии, и тут «Электроники» поступили еще тоньше, заранее организовав собственный шуточный PR-протест против проекта и тем самым, лишив всех прочих права на оригинальность. Трюк сработал - возмущений не последовало. Но стоит ли овчинка выделки?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы