что лучше (Голосование не имеет даты окончания 714) | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
Всего проголосовало : 71 |
еще бы на этот марк взглянуть) тогда еще можно было бы вести разговор
я не думаю что там макр2 за 150р вызовет фонтан эмоций, и будет в достойном состояние, сколько раз пытался влюбиться в макр2 получалось только за 220 и более, за 150 не знаю что там будет от марка что касается престижа, о классах тут заговорили, сравнивая с 10 оулд ино 94 и других годов не разу не престижней) тем более с ценником в 150р не знаю, если марк действительно хорошо, и не японская зажигалка, раз за 150р, кобыл маловато наверно, то можно и его, а так по-моему лучше покататься на Вазике, а потом уже задумывать о ино, когда будет релей 300-400 и говорить о престиже современности и безопасности! ![]() |
Димарик писал(а): сколько раз пытался влюбиться в макр2 получалось только за 220 и болеекто то и в меринов за 1,5 лимона не влюбляется.... кому что Димарик писал(а): 10
оулд ино 94 и других годов не разу не престижней) тем более с ценником в 150р ![]() Димарик писал(а): раз за 150р, кобыл маловато наверноминимум вроде 135, мало? Димарик писал(а): лучше покататься на Вазике, а потом уже задумывать о ино, когда будет релей 300-400 и говорить о престиже современности и безопасности! значит все таки Марк 90-ых годов нифига не престижен и не безопасен? ах ну да! тебе же и лексус лохматый тоже не машина, куда уж тогда марку то... |
оо не вспоминай про тот лексус, лучше уж на 10 ездить, чем стрематься на таком "чемодане" это 100%
вообще надо что бы производитель выкупал такие оул лексусы у пенсионеров, что бы такие устарелые марки не позорили честь лексуса не в ту степь пошли Цитата Димарик писал(а):
сколько раз пытался влюбиться в марк2 получалось только за 220 и более кто то и в меринов за 1,5 лимона не влюбляется.... кому что я стараюсь замахиваться по своим возможностям, а на 1.5лямовые машинки только помечтать смотрю Цитата Димарик писал(а):
раз за 150р, кобыл маловато наверно минимум вроде 135, мало? для япошки мало, только давай те не рассказывайте что он едет лучше и динамичнее 10-15 ваз, вполне возможно на механике, а это по большому то и не важно, зачем сравнивать с ваз если для японца это слабак, а зачем размениваться по мелочам. Марк дак что бы топал, у меня марк2 ассоциируется с валящим аппаратом. ПС давай те поглядим на марк2 который автору предлогают, может там труп и обсуждать нечего ПС а 15 я бы непокупал, модель какая то не какая (внешне), уж лудше 99 или вообще на 14 посмотреть Добавлено спустя 19 минут 53 секунды: http://www.e1.ru/auto/sale/show_pic.php/b/531063/f/pict.jpg вот такой бы за 150р куда с добром) сам бы взял |
мальчик, поговорим ле так через 10 (с) Dio |
Бушман писал(а): мальчик, поговорим ле так через 10 (с) Dioдумаю через 10 лет. нам вовсе не очем будет говорить, к тому времени постараюсь превратить мечты в реальность, о понастоящему престижном авто) ![]() |
Димарик
это ты к чему сказал? типа с серой массой не общаюсь? |
Бушман писал(а): Димарик
это ты к чему сказал? типа с серой массой не общаюсь? да нет почему же)все мы из серой массы ![]() |
Dюпель
как ты понял, сколько людей столько и мнений! имхо тебе сначала нужно самому определиться чего ты хочешь, либо отеч.автопром либо ино. У каждой машины есть свои плюсы: ВАЗ: - дешевизна запчастей (но ломается чаще) - низкий налог - легче продать Ино: - комфорт - безопасность - качество сборки Если ты хочешь удобства, плавности хода и т.п. то конечно же бери ино, ежели тебя все эти прелести жизни не интересуют то садись на нашу машину. Собрался брать ино, готовься к более высоким расходам (на запчастях не увидишь разницы ибо реже ломается, а вот по налогам и расходу бенза тут будешь платить, если речь идет про Марк 2) Каждый хвалит свое болото, я всегда уважал европейцев, кто-то любит японцев, кто корейцев и т.п. честно немогу понять когда люди любят наш автопром, но бог нам судья! Решай сам! а этот вопрос "что лучше" из разряда "что делать" вечный и философский! Здесь ты однозначного мнения не услышишь. Главное смотри что бы машина не была убитой! И не слушай тех кто НИРАЗУ не эксплуатировал ино, либо тех кому попалась рухлядь и он начал обсирать весь иноавтопром Господа ездящие на наших машинах, не принимайте близко к сердцу, я нихочу никого обидеть, сам ездил на наших машинах. Но поймите АвтоВаз держит вас не понятно за кого! Комфорта ноль, качество сборки ноль, безопасности ноль, да еще по хамски накручивают цены! Очнитесь!!! Начните уважать себя и мнение вашей жопы, ей ведь терпеть характеристики ходовки под собой ![]() |
хороший такой итог подвел Бушман)
![]() |
Димарик писал(а): хороший такой итог подвел Бушман)ну я б тогда добавил после слов Бушмана Бушман писал(а): Господа ездящие на наших машинах, не принимайте близко к сердцу, я нихочу никого обидеть, сам ездил на наших машинах. Но поймите АвтоВаз держит вас не понятно за кого! Комфорта ноль, качество сборки ноль, безопасности ноль, да еще по хамски накручивают цены! Очнитесь!!! Начните уважать себя и мнение вашей жопы, ей ведь терпеть характеристики ходовки под собойавтоваз держит нас и это все знают, но и правительство нас также держит, дак тогда зачем в жить в россий? везде всех наебы... , сколько терпеть можно ![]() итог: не сваливать же из этого дурдома, вот так и живем ![]() |
Бушман писал(а): Но поймите АвтоВаз держит вас не понятно за кого! Комфорта ноль, качество сборки нольВозразить хочется. Комфорт ВАЗовских переднеприводных автомобилей лежит на уровне середины 80-х годов. По тем временам - советский аналог иномарок равного с ним класса. И на сегодняшний день автомобиль достаточно динамичный, с хорошей управляемостью - а это внятное и прогнозируемое поведение на дороге. Я. когда пересаживался в Форд разницу в поведении на дороге не сильно заметил. Конструкция автомобиля ничуть не устарела, по подобной схеме строят и будут строить автомобили в мире еще долго. Автомобиль достачточно доступный по цене, ремонтопригоден. Другое дело, что был период времени, когда завод "гнал" откровенную халтуру. Причины наверное излишне называть. Качество стабилизировалось начиная с 2001 года, у своей "13-й", 2005 г. в. я даже отмечал позитивные моменты по сравневнию с "08", 1996 г. в. Сейчас завод работает по пути модернизации существующих моделей, довел-таки ВАЗ 2110 до приемлемого уровня ("Приора"), стали акууратно собирать, и это видно внешне - над машиной работали. Стали оснащать более совремнным двигателем, АБС, подушками безопасности - автомобиль набирает 2 звездочки по EuroNCAP - конечно, слабо, но уже кое-что. Конечно, автомобили устаревщие (не забывайте, страна наша вновь стала развивающейся), нужно выходить на европейский уровень - раз в пятилетку новая модель, раз в год освежение модели. |
tip писал(а): Комфорт ВАЗовских переднеприводных автомобилей лежит на уровне середины 80-х годов. По тем временам - советский аналог иномарок равного с ним класса. И на сегодняшний день автомобиль достаточно динамичный, с хорошей управляемостью - а это внятное и прогнозируемое поведение на дороге.у мну мерин середины 80-ых... в каком месте наши переднеприводные аналог? tip писал(а): страна наша вновь стала развивающейся), нужно выходить на европейский уровень - раз в пятилетку новая модель, раз в год освежение модели.вот когда дойдут до нужного уровня тогда и скажем УРА!! а пока что... |
Бушман писал(а): у мну мерин середины 80-ых... Для вашей не оналог. ![]() ![]() Я еще раз повторюсь, на тот момент, начало пуска ВАЗ 2108 в 1984 г и даже еще 10 лет спустя автомобиль был своего времени. Не секрет ведь, что остатки нашей промышленности отстают от западной на 50 лет. УАЗ, например, до сих пор выпускает свою "буханку", которой уж 50 лет скоро как будет, ГАЗ свой 53-й дай бог памяти сколько делает... Так что для ВАЗа, 24 года еще не самое непоправимое отставание.. Нужно работать, халява закончилась. Уже пришло время, когда нет собственного производства гвоздей с молотком. Но эти рассуждения уже для другой темы... Соглашусь с Факиром, покупка б/у авто, будь то импортный или отечественный - лотерея. Причем, импортная лотерея более накладна, ежели не повезет. |
tip
че к чему ты упоминаешь про 2108 и ГАЗ 53 ? щас не 80-е года, они прошли, уже как 20 лет тому назад, а ты человеку предлагаешь купить ТУ машину... побойся бога Dюпель ведь тоже выбирает между машинами разных классов _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
он выбирает по деньгам
на классы думаю он вообще не смотрит |
посоветуйте пжл иномарку леворукую за тысяч 300... |
е1 весь перешарен.... я просто незнаю на чём остановиться.... Lancer, Almera... вообщем эти авто и годом посвежее и по цене потходящие... может что ещё посоветуете? |
Нук хоть бы сказал что хочешь-то? Там вон бора и октавия достаточно свежие в твой бюджет укладываются. _________________ Йа - водоросль. |
хотелось бы так сказать, что бы в обслуживаний подешевле было.... |
Redman
чудес не бывает. _________________ Йа - водоросль. |
щас в Тюмени ещё поищу посижу...
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд: а насчёт Ситроена и Пежо что скажите? Добавлено спустя 13 минут 59 секунд: вот что лудше немца постарее взять или япоушку посвежее, либо вообще француза? |
Redman
С французами проблема будет с сервисом у них бывают очень специфичные решения технические нужен будет спец инструмент, хотя все от модели зависит... Как то понятие немец японец абстрактное - у тех и у других есть удачные и не очень в обслуживание модели. Выбери модель сначал: размер машины, тип кузова, двигатель объем какой, коробка, бюджет конкретней. Учитывать надо что чем выше класс машины был при выпуске тем ресурс у нее больше. Так что смотри модель тогда уже можно о чем то говорить. |
http://www.e1.ru/auto/sale/299202.html стоит такой брать или нет? |
Redman
брат уже третий год юзает точно такую же только дизельную, проблем небыло Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: если выбирать из немцев то бери БМВ либо мерина вот ниче бэха http://www.e1.ru/auto/sale/302470.html |
ауди хоршинькая)
я бы еще гольфа взял 2000-2002 года, тоже как раз 300р, на любителя кнешно, но мне нравится) Но ауди кнешно и 18 летниму и 40 летниму будут к лицу) ![]() |
Димарик писал(а): Но ауди кнешно и 18 летниму и 40 летниму будут к лицуВидите-ли, уважаемый, исходя из Redman писал(а): что бы в обслуживаний подешевле было....Redman только на налогах с той аудюхи попадает на цену "копейки" в неплохом состоянии. ![]() _________________ Йа - водоросль. |
кстати показывали рейтинг немецких авто по надежности в плане поломок, давненько дело было но основное запомнил
1. БМВ 2. Мерседес 3. Ауди 4. Фольксваген Добавлено спустя 59 секунд: Dio писал(а): Redman только на налогах с той аудюхи попадает на цену "копейки" в неплохом состоянии4 рубля в год, думаю не катастрофично Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Димарик писал(а): я бы еще гольфа взял 2000-2002 года,да, Гольфы хорошие аппараты |
Бушман
да в таком возрасте уже можно забыть про рейтинг надежности, все зависит от конкретного экземпляра, если у Фольца будет пробег 150 тыщ то он будет надежней Бумера с 800 тыс пробегом _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
а если надо скромно и со вкусом в плане обслуживания, Фашистваген самое оптимальное имхо из немцев, подвеска простая, цены недорогие, движки надежные.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: Andrew_vv да. ты прав, но есть одно НО, смотря как использовался тот фольц со 150 тысячами и как юзалась та БМВ ![]() машину можно и за 5 тысяч убить в хлам хотя 10 лет для немца, НИЧТО Добавлено спустя 53 секунды: Andrew_vv и кстати рейтинг составляла немецкая компания по б\у авто ![]() Добавлено спустя 18 секунд: но там для них 2-3 года уже б\у машина ![]() |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |