Гм. а раньше робило? _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
Поздравляю Бласта!!!
Пресс релиз ожидайте позже. _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
Урааа! Я в шоке! Стартовав с 7 места я выиграл гонку! ![]() Но самое интересное - Fuel left in the car after finish: 0 liters Вот что значит до мулиметра расчитал. Всё.. буду за амматоры биццо в этом сезоне ![]() Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: У тебя 7ое место, если верить командным очкам? Тож поздравляю... мы единственные, кто принес очки в команду в этом туре! ![]() _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
8 сезон. 1 этап ГП Индианаполис США
Старт сезона можно назвать и удачным и провалом одновременно. Смешаные чувства. Расстраиваться или радоваться? Гонщик Slim Nilsson сработал мастерски, но был расстроен. Команда сработала и хорошо и плохо. Почему? Обо всем по порядку. Прохладной погодой в 8 градусов встретил нас знаменитый трек Индианаполиса. В 1 квалификации показано 10 время 1:23.023s и отставание на 1.641секунды В 2 квалификации со стартовым запасом топлива в 95 литров получилось 16 место 1:26.186s отставание 2.662s FWing RWing Eng Bra Gear Susp Tyres 250 300 850 450 700 750 Extra Soft По сумме двух времен, на стартовой решетке стоял на 12 месте. Что уже было лучшим результатом за 3 ГП. Гонка. Была избрана тактика с 2 пит-стопами. На старте 95 литров. Питы 90, 80 литров. (для подстраховки оставил 3 пит с заправкой 20 литров) Практически перед самым стартом уменьшил угол атаки антикрыльев до 245 и 290 пунктов, остальные настройки трогать не стал. Ехал с рисками 30-30-50. Хотел еще убавить топлива на последнем участке, потому как все в один голос говорили что его и так должно хватить, но не успел, время для внесения изменений уже истекло. Старт. На старте сразу было выиграно 2 позиции, на остальных кругах также шло сокращение времени и обгоны. После выхода на 5 место, начал догонять ушедших соперников. 9 круг. Произошло событие, которого еще не было в команде - гонщик показал 1 время круга в гонке!. На следующем круге с него было срезано еще 0,3 сек. 11 круг также остался за нами! По расходу топлива стало понятно что 2 питов скорее всего не хватит. 1 пит состоялся на 23 круге, будучи на 4 месте Слим сообщил, что на большее количество кругов резины не хватит и свернул в боксы. Как в последствии выяснилось - там поджидало 2-е событие для команды - самый быстрый пит-стоп из группы за всю гонку - составил 20.889 сек. Следующий круг после пит-стопа мы закончили будучи на 18 месте, но другим гонщикам еще предстояло это делать. Необходимо было сокращать отставание и на пустой трассе пилот бросился сокращать его. Но на 25 круге допустил ошибку и потерял на ней около 5секунд. В последствии Слим взял себя в руки и еще несколько раз показал первое второе время на круге вышел на 3 позицию в гонке. На 43 круге опять дала знать о себе резина. Хватило протянуть еще 3 круга, но без потери времени, потому что топлива хватило бы только на 1 круг. В этом плане сочетание EXTRA SOFT (очень мягких колес и 90 литров топлива при такой температуре и при этом гонщике с поставленными ему рискаами получилось самое оптимальное!!!) 46 круг. На 2-й пит гонщик свернул 6-м, на стартовой прямой выпустив 2 пилотов. На этом же круге в боксы заехал и лидер гонки, что дало оптимистичный настрой - с тактикой почти угадали. (или ошиблись оба ![]() Далее гонка пошла спокойнее, но пилот не мог показать хороших времен на круге, оно и понятно - запас топлива тормозил машину. 55 круг опять ошибка и потеря около 3 секунд. После этого стресса для пилота и команды он стал стабильно показывать время в тройке и сократил отставание. Далее вернул себе третье место, благодаря питам соперников, которых выпустил из-за спины. После этого стало ясно окончательно, что третьего пита не миновать и подиума не будет. ВОт она стратегическая ошибка!!! Понимая это Слим начал методично сокращать отставание показывая время в тройке на протяжении 9 кругов. Риск был оправдан - оставалась одна надежда на очки - после пита остаться в 8-ке. 68 круг. Незапланированный пит-стоп из-за недостатка топлива. и колес хватило бы также на пару кругов. Что было на пите непонятно, но вместо того чтобы он был коротким, команда провозилась с машиной на 7 секунд дольше чем 2 пит-стоп, и на 10 (!!!) секунд дольше первого. В гонку вернулся, естественно уже не 3-им, и даже не 8-м, на что очень надеялся, а 11-м. Все. Все пропало. Вместо подиума не будет даже места в 10-ке... 69 круг Проблемы у лидера!!! Так же закончилось топливо и он сворачивает в боксы отдавая победу и остаток подиума! Выйдет из пита он минимум 5-м. Нам его не догнать. Сворачивает в боксы и гонщик с 10-й позиции. Мы десятые. Новость для меня хорошая, но не утешительная. 70 круг. Никаких событий впереди не происходит. Экс-лидер возвращается на трассу на 5-м месте. Мы показываем Лучшее время в гонке 1.19,314 (Fastest Lap!!!) 71 круг. Четвертое, восьмое места - проблемы с колесами!!! У меня появляется маленький шанс стать 8-м, если они заедут в боксы, и это за 2 круга до финиша!!! Но мой запасной питстоп был с малым количеством топлива, хватит ли и его? Приборы показывают 3%, а это как раз на 1-2 круга. 72 круг. Что это? Первая тройка в полном составе сворачивает в боксы!!! Недостаток топлива. Вот это новость! Оказывается не только я промахнулся со стратегией. Пилот, который был на потрепаной резине в боксы не сворачивает и уходит на последний круг!!! А ведь он до моего незапланированого пит-стопа ехал 5-м, а мы то были на 3-м! Я понимаю что проиграл Гран При!!! Бывший лидер выходит на 2-е место. Я девятый. Это место, (как и 4-е), у пилотов называется "деревянная медаль" - пилот первый после (подиума) тех, кто занял очки. СИЖУ СЧИТАЮ СЕКУНДЫ, УСПЕЮ ЛИ Я ПРОСКОЧИТЬ!!! 73 Круг. Финиш. Тот кто претендовал до последнего круга на победу стал лишь 3-м. Претенденты на подиум, которых по ходу гонки дважды обгоняли, выпали в конец десятки. "Подранок" добрался до победы. Мы с 2 литрами топлива в баках, которых и на круг то не хватило бы, заняли 7 место!!! После полного поражения и такой концовке даже 7 месту я кричал Ура. Резюме. Промах в стратегии и при таком раскладе потеря победы. Кошмарно протяженный незапланированный пит-стоп 2 ошибки пилота общая потеря 8 секунд. Надо менять половину деталей машины Неплохие настройки на гонку. Лучшее стартовое место (12) Быстрые времена на круге гонки. Много обгонов пилота. Самый быстрый питстоп в гонке (первый) Рекорд круга в гонке Высокая 3-я позиция по ходу гонки Первые личные очки. http://www.gpro.se _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска Последний раз редактировалось: DIAMOND (2008.02.23 17:13.55), всего редактировалось 2 раз(а) |
Ухх.. готовимся к следующей гонке!
Вновь мы переносимся из холода в жару, а значит с резиной могут возникнуть непредвиденные проблемы ![]() P.s. Ужасно быстро изнашиваются детали... а они ещё такие дорогие... у меня уже осталось всего 14кк... _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
что то сильно отстаю в практике пеоед квалой. 4 секунды с круга многовато. Настройки не могу подобрать. _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
Так... тоже поеду катать практико-квалу...
Вроде каг 1.75км/литр расход будет Добавлено спустя 4 часа 46 минут 8 секунд: Qualify 1 lap data Lap Time FWing RWing Engine Brakes Gear Susp Tyres 1 1:37.245s 750 800 440 835 500 230 Extra Soft Добавлено спустя 2 минуты: Qualify 2 lap data Lap Time FWing RWing Engine Brakes Gear Susp Fuel Tyres 1 1:39.135s 755 808 440 835 500 230 46 Extra Soft Qualify 1 Pos Lap time Gap 2nd 1:37.245s + 0.065s Qualify 2 Pos Lap time Gap 1st 1:39.135s + 0.000s Starting grid Pos Lap time Gap 1st 3:16.380s + 0.000s Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: Пока что на поуле. Среди шести проехавших. _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
Qualify 1 lap data
Lap Time FWing RWing Engine Brakes Gear Susp Tyres 1 1:38.248s 752 801 435 775 530 200 Medium _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
На медиуме собралсо? Помоему тактика коротких отрезков на экстре оправданней. Я уже ездил так в том сезоне... неплохо.
p.s. У вас группа посильней видимо. У нас из 1.37 никто пока не вышел, а у вас даже 1.35 есть ![]() _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
Да попробую медиум. Отстаю что то многовато Надеюсь компенсировать 2-мя остановками. Только вот расчитать бы еще расход топлива. Поставлю риск на защиту позиции, остальные на нуль. А те робяты может быстрый пит делать собрались, доживем до вторника, увидим. _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
Пойду на 3 пита. 46-46-46-52
Риски 35-25-30 За ночь с поула меня сместили.. теперь вторая строчка моя... Но во второй квале до сих пор никто лучше меня не проехал.. Значит они тоже собрались на Медиумах или Хардах гнать с 1-2 остановками... _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
Смотрю на этот GO как обезьяна на парашют и не знаю что и как с ним делать.
По топливу непонятно как расчитать, на сколько шин хватит непонятно, да много что непонятно. Сижу перевожу мануал на русский. Ты разобрался в расчете топлива? _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
C топливом лехко... А вот с шинами капец полный... особенно если учесть что я всегда ездил на экстре, то когда я решу поехать на другой смеси - хз какой будет износ..
По топливу: В буэнос айресе в том сезоне было так же - вери лоу расход. У меня получилось по ходу гонки 1.75км\литр. Там тоже было жарко, но дождь... хз повлиял ли тогда дождь на расход.... У моего пилота ТИ 202 вроде бы... поэтому у меня 1.75 получилось... у тебя меньше гораздо и агрессивный он... Вобщем в районе 1.65-1.70 ставить тебе думаю можно в тузле - Пит стратеги По шинам: тут хз... на лоу расходе шин я толком не ездил с экстрой. На трассах с медиумом износом экстра в такую жару примерно 80км держит... соответственно на сколько её хватит при лоу износе - бог его знает... Если предположить, что 90км... то получается 330% нужно... т.е. как раз 4 комплекта резины. Насчет софта\медиума\харда ничего не скажу ибо не гонял я на них... абсолютно безпонятия... Жду подходящей погоды для этого.. Думаю в одной из ближайших гонок попробую.. когда то надо начинать. Вообще я уже вчера начал копать накопленную инфу по зависимостям и кое-какие закономерности вывел.. Прога впринципе не сложная.. все доступно вроде _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
Blast писал(а): ...у нас из 1.37 никто пока не вышел, а у вас даже 1.35 есть ![]() _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
Ну вот.. у нас появилсо 1.36.001 ![]() _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
Просыпается наша группа. Уже 25 гонщиков прошли квалу, меня уже на 6ую строчку отодвинули, так что стартую практически также как и тогда.. _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
Меня вообще задвинули на 16-ю. По сравнению с прошлым этапом еще не квалифицировались 5 человек.
Сразу заметно различие в тактике по скорости в квалификации. _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
До старта 15 минутная готовность.
Qualify 1 lap data Lap Time FWing RWing Engine Brakes Gear Susp Tyres 1 1:38.248s 752 801 435 775 530 200 Medium Qualify 2 lap data Lap Time FWing RWing Engine Brakes Gear Susp Fuel Tyres 1 1:42.042s 752 801 435 775 530 200 110 Medium риски 5-30-20 тактика 110ст+110. попробую добраться так. Затерли меня аж на 18 место 3:20.290 (+6.470) из 28. Вся надежда на тактику тише едешь реже заезжаешь на пит, дальше будешь. Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: У нас в группе в последний момент венгр сместил с поула тройку англичан. Кучненько они как то квалификацию прошли. Прям как наши ![]() А я один в группе русский остался. Второй в аматеуры ушел. Добавлено спустя 19 минут 50 секунд: ![]() Добавлено спустя 44 минуты: 21-18-14-13-9-7-5место и отставание от лидеров 8 секунд. Вот это мне нравится. Они как и я еще не были на пите Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд: колес хватит с запасом, а вот топлива опять впритык поставил. неужели опять не хватит? Добавлено спустя 2 часа 26 минут 15 секунд: Diamond писал(а): Qualify 1 lap data
Lap Time FWing RWing Engine Brakes Gear Susp Tyres 1 1:38.248s 752 801 435 775 530 200 Medium Qualify 2 lap data Lap Time FWing RWing Engine Brakes Gear Susp Fuel Tyres 1 1:42.042s 752 801 435 775 530 200 110 Medium риски 5-30-20 Тактика 110ст+110. попробую добраться так... До 11 круга время показывал не выше 20. на 14 круге начали плыть покрышки у некоторых гонщиков, видимо Extra На 16 круге началась череда питов (у кого 2 пита) С 17 круга началось подниматься настроение, поднимался в табличке по нескольку позиций к ряду, хотя и ждал пит На 23 круге показал первое время на круге На 27 круге поплыла резина - оставалось 18% 29 ПИТ-СТОП из пита выехал на 14 месте и начал подниматься до 7 места в основном за счет питов соперников ну и обгонов. на 39 круге - задымил будучи на 12 месте и перед питами соперников. На 44 круге с дымком проехал до 7 места и потом начал опускаться в табличке (те кто заезжали на пит догоняли) показавая не выше 18 времени на круге 56 круг - сход. 9 сходов из 28 стартовавших, вот дань температуры ~30 и первой гонки. Причем последний сошедший был дополнительно на 3-х незапланированых питах. Победу одержал гонщик, стартовавший с 3 места, на 4 круге вышел в лидеры, ехавший на 2 пита на 20 и 44 кругах. Из первой десятки на тактике 1 пита были финишировавшие на 2 6 и 10 местах. Мой пит пришелся как раз на 30 круге(как и хотел, но думал заправился с запасом). в баке остался 1 литр топлива. Шины были на 15% На момент схода за 4 круга оставалось 6% бака и 18%шин. _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
Да... такой *опы как вчера у меня ещё небыло. Расход топлива оказался гораздо больше чем я посчитал.. гораздо больше... Немогу понять сейчас почему...
6 питов! ахренеть...А вообще у нас многие и дымили, и танцевали на стертой резине... короче гонка была странной весьма. Фак ![]() Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд: Так... Барселона явно расчитана на медиум-хард резину. На экстре тут даже с 3 питами на стертых ехать придется А ещё эта иконка погодная убивает... Sunny... аха, прям вспотеть можно, целых 5 градусов _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
Завтра уже гонка... сегодня уже поеду квалу.
И есть 2 варианта: 2 пита на экстре, как в Инди, либо один пит на медиуме... Добавлено спустя 4 часа 8 минут 11 секунд: Мля... давно так хреново не квалифицировался... В 1ой квале пилот проехал хуже чем в практике... наошибался блин ![]() ![]() _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
бездарно подошел к прохождению гонки (времени ей заниматься ну вообще не было), таков и результат 13 место.
Qualify 1 lap data Lap Time FWing RWing Engine Brakes Gear Susp Tyres 1 1:31.596s 570 520 700 550 700 520 Extra Soft Qualify 2 lap data Lap Time FWing RWing Engine Brakes Gear Susp Fuel Tyres 1 1:33.694s 590 540 700 550 700 520 95 Extra Soft Fuel 95ст+85+85 20-20-0-0 Front wing: 1 0% Rear wing: 1 0% Engine: 1 43% Brakes: 1 46% Gear: 1 30% Suspension: 1 43% Chassis: 1 30% Underbody: 1 28% Sidepods: 1 0% Cooling: 1 64% Electronics: 1 51% Car character Power Handl Accel 13 13 13 Старт топливо 52%, шины 100% экстра. Первый пит состоялся на 24 круге. Топлива осталось 1% шины 14% Второй пит на 45 круге. Топлива осталось 2% шины 20% финиш топливо 3% (7 литров). шины 30% _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
Я старался выжать все что можно... выжал только 5ое...
Денег остается все меньше и меньше... уже 6кк всего... где брать их ваще хз... вроде и в очках, а все равно _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
у меня 3,5кк осталось, этого не хватит даже на апгрейд. Начну уходить в минус. _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
До гонки сутки. Проехал квалу, не сказать чтоб плохо, но и не идеально.
Lap Lap time Driver mistake Net time Settings FWing RWing Engine Brakes Gear Susp Tyres Comm 1 1:30.654s 0.547s 1:30.107s 999 999 450 500 260 680 Medium 2 1:30.049s 0.167s 1:29.882s 999 999 500 550 260 440 Medium 3 1:30.472s 0.726s 1:29.746s 999 999 400 585 260 475 Medium 4 1:30.315s 0.592s 1:29.723s 999 999 400 613 260 475 Medium 5 1:30.874s 1.160s 1:29.714s 999 999 400 623 260 475 Medium 6 1:30.168s 0.441s 1:29.727s 999 999 400 625 280 475 Medium 7 1:30.499s 0.798s 1:29.701s 999 999 400 625 240 475 Medium 8 1:30.668s 0.962s 1:29.706s 999 999 400 625 234 495 Medium Qualify 1 lap data Lap Time FWing RWing Engine Brakes Gear Susp Tyres 1 1:29.165s 999 999 400 625 235 475 Medium Qualify 2 lap data Lap Time FWing RWing Engine Brakes Gear Susp Fuel Tyres 1 1:32.473s 999 999 400 625 235 475 100 Medium Попытаю счастье впервые на медиумах с 1 питом. Больше всего смущает Вери Хард обгон. Уж где-где, а в Монако стартовая позиция будет значит очень много. Пока 7ым стартую. _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
Итак, остались последние 2 часа перед стартом гонки. Идут последние приготовления, скоро болиды появятся на стартовой решетке.
Сегодня особенное гран-при. Знаметитое Монте Карло. Хочу на подиум здесь ![]() p.s. Гонка будет идти аж до 2:36. Ужасно долгая сегодня трасса. Добавлено спустя 2 часа 28 минут 36 секунд: Вот это неожиданность! Кто бы мог подумать, что 50-60% вероятности обернутся дождем! Тактика на гонку разрушена ![]() _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
Practice laps data (laps done 8/![]() Lap Lap time Driver mistake Net time Settings FWing RWing Engine Brakes Gear Susp Tyres Comm 1 1:31.324s 0.155s 1:31.169s 960 960 250 500 250 500 Soft 2 1:31.950s 0.996s 1:30.954s 960 960 250 650 290 500 Soft 3 1:31.747s 0.745s 1:31.002s 960 960 250 650 220 500 Soft 4 1:31.970s 1.048s 1:30.922s 960 960 250 650 320 500 Soft 5 1:31.918s 0.971s 1:30.947s 960 960 250 650 320 450 Soft 6 1:31.127s 0.206s 1:30.921s 970 970 250 650 320 520 Soft 7 1:32.201s 1.300s 1:30.901s 980 980 250 650 320 520 Soft 8 1:31.578s 0.712s 1:30.866s 980 980 290 650 320 520 Soft Qualify 1 lap data Lap Time FWing RWing Engine Brakes Gear Susp Tyres 1 1:31.502s 980 980 290 650 320 520 Soft Qualify 2 lap data Lap Time FWing RWing Engine Brakes Gear Susp Fuel Tyres 1 1:34.600s 980 980 290 650 320 520 95 Soft Qualify 2 lap data Lap Time FWing RWing Engine Brakes Gear Susp Fuel Tyres 1 1:34.600s 980 980 290 650 320 520 95 Soft Starting grid Pos Lap time Gap 20th 3:06.102s + 7.730s риски 20-20-5 топливо 95ст+90+90(+30) пока писал, дождь на 32 круге кончился. Добавлено спустя 1 час 23 минуты 39 секунд: Это не гонка - это издевательство небесной канцелярии. Дождь то начинается то заканчивается, ![]() Все стратегии к черту _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
Пипец... из-за смены шин на 3ем круге у меня перезаправился болид со 100 литров на 105(который был расчитан на второй отрезок), а остальные были по 10 литров... писец. в результате опять дохера питов....капец... _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
гыы у меня на тоже на погодном пите заправился, который планировался на 25-28круге. а "запасной пит был 30 литров.
Тоже забыл галочку поставить "не заливать топливом проблемные питы" если погодные к ним относятся. Ну в Имоле уже катался, хоть и сход. Так что от чего то отталкиваться можно. _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
10 часов осталось! DIAMOND, пора прокатиться квалу! ![]() _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
ааа не успеваю я. абы как не хочется а подумать некогда (на работе все-таки) ![]() Добавлено спустя 2 часа 17 минут 58 секунд: Эх предыдущих то данных по настройка у меня нет оказывается. Имола Practice laps data (laps done 8/ ![]() Lap Lap time Driver mistake Net time Settings FWing RWing Engine Brakes Gear Susp Tyres Comm 1 1:35.677s 0.436s 1:35.241s 700 750 700 600 500 400 Soft 2 1:36.064s 1.142s 1:34.922s 650 650 700 650 550 550 Soft 3 1:35.760s 1.003s 1:34.757s 620 650 700 800 600 600 Soft 4 1:35.454s 0.825s 1:34.629s 520 650 700 780 600 600 Soft 5 1:34.647s 0.102s 1:34.545s 520 620 700 740 600 600 Soft 6 1:34.634s 0.051s 1:34.583s 436 536 682 600 610 670 Soft 7 1:35.809s 1.182s 1:34.627s 440 540 680 600 740 670 Soft 8 1:35.859s 1.270s 1:34.589s 436 536 682 630 610 670 Soft Qualify 1 lap data Lap Time FWing RWing Engine Brakes Gear Susp Tyres 1 1:35.102s 436 536 682 600 610 670 Soft Qualify 2 lap data Lap Time FWing RWing Engine Brakes Gear Susp Fuel Tyres 1 1:37.629s 436 536 682 600 610 670 95 Soft саляра 95ст-95-95-(30) Parts not related to setup Level Wear Level Wear Front wing: 1 0% Chassis: 1 63% Rear wing: 1 0% Underbody: 1 0% Engine: 1 16% Sidepods: 1 29% Brakes: 1 36% Cooling: 1 14% Gear: 1 0% Electronics: 1 0% Suspension: 1 30% Car character Power Handl Accel 15 15 15 _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы |