TaBBak писал(а): — Будут специальные места для того, чтобы разбивать свой автомобильэто ЕА под FlatOut 2 косит? ![]() |
Забавляют системные требования. Неужели ЕА взялись за дороботку своего движка? _________________ trth hrts |
Рleer
С чего бы это? Просто должна же новая НФС отличаться от предыдущих. Venom почему-то мне кажется, что требования достаточно далеки от реальных ![]() _________________ Devil is a loser... |
хы))) хоть бы дрифт был реальным ![]() а не как в карбоне)) Добавлено спустя 49 секунд: Рleer Venom SPARK поживем - увиддим ![]() Добавлено спустя 5 минут 24 секунды: вообще, если ЕА косят под симулятор, то физика в дрифте не должна тличаться от физики в гонках; такчто у и у2 тоже не идеал, какая там физика в дрифте, такую надо было в гонку))) но только на самых крайних настройках сцепления с дорогой ![]() _________________ Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает... Я вернулся =) |
Редвуд сити, Калифорния - 31 мая, 2007 - Electronic Arts Inc. анонсирует очередную часть блокбастера Need For Speed, которая отойдет от стандартных канонов серии. Новый, инновационный Need For Speed ProStreet заставит вас бороться лицом к лицу с лучшими стрит-рейсерами в борьбе за первенство. Игра разрабатывается компанией EA Black Box в Ванкувере, релиз намечен уже на осень этого года. Эта игра о создании самой лучшей, быстрой, мощной "боевой машины", на которой вам придется буквально сражаться за победу.
NFS ProStreet сможет похвастаться великолепной высокодетализированной фотореалистичной графикой, которая поможет вам окунуться в атмосферу игры. Технология "Autosculpt" будет доработана и выведена на новый уровень, теперь индивидуализировать можно не только внешний вид машины, но и механику. Новый NFS будет отличаться серьезной системой повреждений. Каждая вмятина, царапина на машине - это шрам сражения, доказательство вашего агрессивного характера вождения. С агрессивным, умным ИИ противников вы действительно сможете почувствовать вкус настоящих гонок. Добавьте ко всему этому еще и интересный on-line режим и вы получите настоящую, эмоциональную игру, к которой вы просто не сможете отнестись равнодушно. http://nfs-club.com/info1_ps.html Итак, свершилось то, чего мы с вами так долго ждали... Кто-то начиная с первой части, кто-то с третьей, кто-то с шестой. Да и не важно это. Разработчики ЕА приложили массу усилий, чтобы вернуть себе доброе имя, так или иначе подпорченное последними четырьмя сериями знаменитой Need for Speed. Хотя это мнение спорное. Многим (и я не исключение) пришлись по душе противозаконные гонки по улицам сюрреалистических городов, запутанные интриги, сногсшибательные красотки в миниюбках и нахальные парни в чём попало. Главное, чего не хватало поклонникам традиций - реалистичности вождения. Отсутсвие повреждений и непроработанность физики только усугубляли положение. На этот раз нас решили удивить абсолютно новой игрой. Кого-то она повергнет в ностальгию, кого-то удивит, у кого-то вызовет отвращение. Но никого не оставит безразличным! Встречайте - Need for Speed: PRO STREET! Что же это будет? Новая игра будет сильно отличаться от своих четырёх предшественниц. Несмотря на то, что это будет всё тот же стрит рейсинг, основой будет служить его легальная сторона. Что из этого следует? Во-первых, отсутствие копов. Честно говоря, они поднадоели в двух предыдущих частях, хочется отдать больше внимания гонке, а не встречному грузовику, который нужно аккуратно зацепить, чтобы смести стаю плетущихся сзади фараонов. Во-вторых, отсутствие единого города, как такового. Гонки будут проходить по заранее определённым локациям, расположеным по всему земному шару (возможно, за исключением Антарктиды ). В-третьих, все гонки будут происходить в светлое время суток. Почему? Потому что легально. Это основная концепция будущей игры. Как это будет? В игре будет 4 типа гонок: к нам вернутся улучшенные и переработанные драг и дрифт, традиционные кольцевые гонки а-ля U.R.L. из второго Underground, и speed challenge (на наибольшую среднюю скорость на протяжении всей трассы). Что интересно, под каждый тип гонки нужен соответствующий тип машины: для драга - американский мускул, для дрифта - японский тюнер и т.д. Каждый автомобиль будет обладать некоторыми только ему присущими характеристиками, посему гонять драг на японце будет не только нецелесообразно, но и, по большей части, глупо. На чём? Естественно, на автомобилях. Разработчики обещают порядка 26 производителей, в основном мускул- и тюнер-каров, охватывающих довольно большой период производства со средины прошлого века и до самых ультра современных, и всего 8 суперкаров (не обязательно экзотик). Общее количество авто обещает быть более 60 единиц. Тщательно переработана не только физика автомобилей, но и сами машины. Количество полигонов увеличено в среднем на 5 тысяч по сравнению с Carbon и составляет от 15 до 20 тысяч на модель. Так что запасайтесь мощными акселераторами. Настройка каждого авто позволит не только изменить внешний вид, кстати, влияющий на аэродинамику и ходовые качества, но и изменить характеристики каждой части, отвечающей за мощность и скорость. Автоскульпт переработан основательно, и позволит менять внешний вид деталей более плавно. Разработчики обещают более 90 слотов для деталей тюнинга, более 300 вариантов тюнинга, более 1000 покупных деталей тюнига, более 250 производителей этих деталей, а также весь тюнинг, полностью соответствующий реальному. Абсолютно все детали можно выкрасить по своему усмотрению (включая детали под капотом). Нововведение "в лице" аэродинамической трубы позволит наблюдать характеристики автомобиля в реальном времени! Ещё одна новая фича - Blueprint - позволит обмениваться вашими модификациями в онлайне с друзьями (например, по команде, что избавит от настройки машины коллег по онлайн рейсингу). Не впечатляет? Тогда вас сможет удивить дым. Да-да, тот самый дым, вырывающийся из-под колёс на старте! Специалисты из ЕА потратили массу времени на создание очень реалистичного дыма. Даже дымовые кольца вокруг колёс во время burnout никого не оставят равнодушным. Ну и, конечно же, повреждения. Многие фаны серии были разочарованы отсутствием реалистичных повреждений, исчезнувших из игры с выходом первого Underground. Теперь же нас ждёт сразу три вида повреждений: косметические (царапины и мелкие вмятины), косметические и влияющие на ходовые характеристики (ухудшающие аэродинамику, максимальную скорость и т.п.) и тотальные повреждения, после которых вы снимаетесь с гонки (например, "касание" стены на скорости 200 км/ч). Если вы захотите вновь участвовать в заездах, вам придётся потратить несколько сот (или тысяч) своих кровно заработанных зелёных попугаев. Пару слов об управлении. В двух предыдущих частях это было кошмаром, особенно для любителей руля. Да, привыкали, да, проходили, но это было чертовски сложно. Теперь ситуация изменяется к лучшему. Если вы любитель аркады - включайте все системы стабилизации и езжайте плавно и уверенно. Если же вы любите скорость, непредсказуемость, щекотание в мозгу и стук пульса в висках, отключите всё и вы получите максимально реалистичный симулятор! Почувствуйте скорость! В конце концов, именно этого от нас хотят разработчики и за это мы готовы расстаться с очередным десятком-двумя долларов. Чтож, ждём осени... http://www.nfsworld.ru/2952 Мувик ftp://192.168.75.23/NFSPS_TRAILER_RP_SD.mov |
Я бы с радостью поиграл если бы не этот ужос как в карбоне тоесть я его за 1 ночь прошол если в просрит тоже самое будет я электроник артс вообще увожать перестану.... ![]() |
старые+немного новых скриншотов
http://games.shadrinsk.net/temp/nfspro/ |
Hamon
Заипешься ты карбон весь проходить. Там ведь так-то режим миссий есть. _________________ Devil is a loser... |
SKIP
это рисованые или действительно скрины? _________________ Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает... Я вернулся =) |
SPARK
его я утром до 12 рошол ![]() Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: а народ вы незаметили что на той штопанной мазде спереди и сзади разные диски стоят |
Это готично ![]() _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
Hamon писал(а): на той штопанной мазде спереди и сзади разные диски стоят![]() _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
а...
О ДА ЖОПОЙ ЧУЮ самый лудшый тюнинг самые жоский тачки нам обеспечены жаль тока пол года ждать ![]() |
блин а почему бмв то никак не включат в список машин ![]() |
Смотрю на скрины, сравниваю требования, и как обычно понимаю что "электроники" врут. Впрочем, все уже привыкли. ![]() _________________ trth hrts |
новый "скриншот"
|
Скарей ужэ бы наябрь ![]() |
![]() ![]() |
SKIP
че они со скайлайном сделали ![]() _________________ Devil is a loser... |
судя по внешности этого монстра, там от скайлайна только значек ![]() _________________ Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает... Я вернулся =) |
в интернете сегодня появились еще скриншоты
добавлены файлы с 11 по 16 http://games.shadrinsk.net/temp/nfspro/ |
Жесть, я его уже хочу _________________ Frantic-Romantic*...♪ |
вот вы ждёте про стрит ая ещё вкарбон даже не играл ![]() Добавлено спустя 21 секунду: :!: |
Максим
а кто мешает ? ![]() _________________ Карта ляжет, как ей скажут и что бы не решили люди, всё будет так, как будет! |
TSOROV
видяха ему мешает Mx440))) |
магазинов валом и нужного железа в них, препятствий нет , горизонты открыты _________________ Карта ляжет, как ей скажут и что бы не решили люди, всё будет так, как будет! |
Ну укого деньги есть тот в магазин за железом бегает а у кого нет тот и сидит со старым железом (я тока в этом году поменял видяху тоже МХ440 стола ).К стати еще одно замечание у кого мать не ПС експресс нормальную видяху не найдет в городе их просто нет. _________________ Не думай о жизни думай о смерти. |
в интернете сегодня ночью появились еще скриншоты
добавлены файлы с 17 по 19 http://games.shadrinsk.net/temp/nfspro/ |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |