Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Игры -> Обзоры новых игр -> "9 РОТА"
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

"9 РОТА"

Автор
Сообщение
Slayer
Аццкий папко


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.11.2005
Сообщения: 524
Откуда: hell

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.02.26 09:24.45
Ответить с цитатой
Студия "Леста" и компания "Новый Диск" сообщили о разработке новой тактической стратегии "9 РОТА", которая создается по одноименному фильму Федора Бондарчука.
Игра обещает показать уникальную историю 345-го отдельного гвардейского парашютно-десантного полка - элитного подразделения советского десанта, который состоял из самых лучших бойцов. При удержании 3234-й высоты бойцы 9-й роты выдержали 12 атак моджахедов. Из 39 человек погибло шесть, ранено - 12. Двоим погибшим было присвоено звание Героя Советского Союза посмертно.
Геймеры увидят хорошо знакомых персонажей фильма и фрагменты картины, раскрывающие сюжет игры и создающие атмосферу. Разработчики обещают большой выбор тщательно созданных локаций, десятки зданий и сотни объектов, создающих аутентичный игровой ландшафт, реалистичную физическую модель, большой выбор тактических приемов и огневых средств в сражениях, более 80 различных типов юнитов и многое другое.
Игра выйдет полностью на русском языке. Ориентировочная дата выхода - зима 2007-2008 года. Smile
_________________
*Inventor Of Evil*
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duablo
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 428
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.02.26 10:07.23
Ответить с цитатой
Опять игра по фильму тем более наша скорее всего как всегда Bad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Slayer
Аццкий папко


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.11.2005
Сообщения: 524
Откуда: hell

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.02.26 10:49.42
Ответить с цитатой
Может быть,хотя кто знает может и удастсо))
_________________
*Inventor Of Evil*
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SataN
Заслуженный писатель



Зарегистрирован: 29.06.2005
Сообщения: 1005


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.02.26 13:17.24
Ответить с цитатой
дада также как игра Бумер Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baracuda
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 599
Откуда: РФ

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.02.26 18:29.35
Ответить с цитатой
Не в таких играх я разочаровался, так что думаю игра не оправдает ожидания Cool
_________________
I 3> Honda
The Power of Dreams
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
VM
ghost


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 1368
Откуда: а вот

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.02.26 18:47.42
Ответить с цитатой
по моему опыту - игра по мативам фильма на 90% будет лажей.
основной минус в таких играх - всегда известен сценарий, и следовательно играть не интересно; а если учесть, что физика, графика, звук, и т.п. составляющие игры редко прорабатываются в силу того, что рекламой на игру является фильм, то лучше такую игру и вовсе не видеть Bad
_________________
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...
Я вернулся =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Slayer
Аццкий папко


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.11.2005
Сообщения: 524
Откуда: hell

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.02.26 19:58.00
Ответить с цитатой
От чего же, много хороших российских игр таких,как "В тылу врага" "Блицкриг" на мой взгляд не плохо получились) Smile

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

хотя о говорить тут пока не о чем,она еще не вышла))
_________________
*Inventor Of Evil*
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
666
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 20.12.2004
Сообщения: 2425
Откуда: От сюда!

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.02.27 08:52.32
Ответить с цитатой
Slayer писал(а):
выдержали 12 атак моджахедов. Из 39 человек погибло шесть, ранено - 12

чет с фильмом то не вяжется!
Slayer писал(а):
Игра обещает показать уникальную историю 345-го отдельного гвардейского парашютно-десантного полка
а в фильме был штрафбат из уголовников и прочих элементов.
Slayer писал(а):
фрагменты картины, раскрывающие сюжет игры и создающие атмосферу.
но не сценарий фильма! игра не может быть по этому фильму в крайняк, т.к. там пол фильма они в учебке, где нет дейстаия, а вторые полфильма на горе сидят и типа всех убивают. Игра скорей всего будет содержать разнообразные миссии, конечной из которых будет защита высоты. Сомневаюсь я что там будет этап в котором надо из пластида слепить пи.....ку Very Happy
_________________
Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Duablo
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 428
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.02.27 21:25.08
Ответить с цитатой
[quote="Slayer"]От чего же, много хороших российских игр таких,как "В тылу врага" "Блицкриг" на мой взгляд не плохо получились) Smile
Никто не отрицает что много наших хороших игр но вот по фильмам почти всегда и даже не у нших получается неиграбельный лагуюшийй отстой исключение думаю токо
Кинг Конг Питера Джексона Podmigivanie
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Amicus
troppus


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 1


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.03.26 16:22.42
Ответить с цитатой
[quote="Duablo"]
Slayer писал(а):
От чего же, много хороших российских игр таких,как "В тылу врага" "Блицкриг" на мой взгляд не плохо получились) Smile
Никто не отрицает что много наших хороших игр но вот по фильмам почти всегда и даже не у нших получается неиграбельный лагуюшийй отстой исключение думаю токо
Кинг Конг Питера Джексона Podmigivanie



Относительно сценария игры и фильма. В игре 12 миссий, из них только 3 созданы по мотивам эпизодов фильма. Ключевой бой на высоте как "сделанный по фильму" мы не считаем, потому что делаем его на базе исторических документов. В игре может случится по разному, то есть сколько бойцов роты погибнет в сражении на выс. 3234 зависит от игрока. Если он играть не умеет - будет как в фильме, скорее всего Smile.

По поводу кинолицензий - в основном проблемы игр возникают из-за очень сжатых сроков разработки и привязки к выходу фильма. То есть, неважно в каком качестве, но надо успеть к премьере, поэтому и выходит черти что. У нас таких проблем нет, фильм уже вышел, мы не торопимся. На разработку выделен год, практически готовая технология у нас уже было на руках к тому моменту, так что стараемся сделать хорошо.

По новым скринам можно оценить часть проделанной работы по части графики:

http://pacificstorm.net/9rota/Screenshots/9rota_screenshot_1429765.jpg
http://pacificstorm.net/9rota/Screenshots/9rota_screenshot_1545093.jpg
http://pacificstorm.net/9rota/Screenshots/9rota_screenshot_1818468.jpg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIGJUMPer
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 63


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.04.20 23:56.24
Ответить с цитатой
Мдаа действительно получится то же самое что и с Бумером и Lada Racing Club(LRC конечно не по фильму сделана). Только больше нашуршат. Столько пишут постоянно о новых готовящихся играх, а в результате геймеры, ждущие с нетерпением выхода ТОЛКОВОЙ игрушки, получают очередную порцию какашек. Игры надо норм надо делать, а иначе потом, как я думаю, на предстоящий выход игры никто не обратит внимания. Даже если и будут покупать, то только вначале, чтобы посмотреть правду ли писали в рекламе, а не потому, что игра сама по себе действительно чего-то стоит.

Так же у Lada Racing спонсоров докучи, а на самделе игра беспонтовая оказалась в плане разработки И играл я в неё только чтобы посмотреть, что можно с русскими тачиллами творить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
feH!kc
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 465


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.04.21 09:52.36
Ответить с цитатой
будет как с Инстинктом-все ее ждали,все думали "А вдруг...".
Но в итоге в Игромании поставила ей полтора балла из десяти Ржу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Venom
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 24.03.2006
Сообщения: 1682


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.04.21 10:14.52
Ответить с цитатой
feH!kc
инстинкт никто неждал, перевирать ненужно Podmigivanie ждали лада рейсинг, и то ее ждали казуалы только, т.к. уже по роликам и скринам из игры можно было понять какая судьба светит игре Smile
_________________
trth hrts
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
feH!kc
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 465


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.04.21 10:55.39
Ответить с цитатой
Venom
нехерасе не ждали!на ее раскрутку знаешь сколько бабла уплыло?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Venom
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 24.03.2006
Сообщения: 1682


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.04.21 11:34.29
Ответить с цитатой
feH!kc
непонмню чтобы даж в журналах была какаято релкама етой игры. вот непомню и в сё тут. может было о непомню. если было тто скажи как ее раскручивали?
_________________
trth hrts
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slayer
Аццкий папко


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.11.2005
Сообщения: 524
Откуда: hell

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.05.06 08:17.36
Ответить с цитатой
Анонс: "Правда о девятой роте"
Фирма "1С", Дмитрий Пучков и продюсерская компания KranX Productions посмотрели фильм "9 рота" и решили разработать свою, "правдивую игру" которая будет называться "Правда о девятой роте".
События, отраженные в игре будут взяты не с потолка, а списаны с реальных фактов. Поэтому игра будет документальная, а в ее основу легли реальные исторические события, происходившие 7-8 января 1989 на высоте 3234 в провинции Пакития Демократической Республики Афганистан. Разработчиком проекта является компания Extreme Developers. Жанр у игры не совсем обычный, разработчики называют свой проект "документальным экшеном". В работе над игрой задействован крайне мощный состав людей. Вот что говорят об игре сами участники:
Дмитрий Пучков: "Историю родной страны непрерывно извращают. Даже то, что было пару десятков лет назад, извра щено и оболгано до полной неузнаваемости. Примером тому - боевые действия в Афганистане. Типичный случай - известный бой на высоте 3234, который, как недавно выяснилось, прошел под лозунгом "они хотели, чтобы их любили". С целью установления исторической достоверности, я разыскал ветеранов, принимавших участие в том бою. По факту выстроилась картина, резко отличная от того, что преподносит нынешняя пропаганда. Есть мнение, общественность имеет право ознакомиться с реальными фактами. С этой целью мы изготавливаем компьютерную игру и снимаем документальный фильм. В фильме ветераны рассказывают, как все было на самом деле с точки зрения участников. Компьютерную игру правильнее было бы назвать "симулятором реального боя", ибо играющий принимает участие в реальных событиях и видит, как все было на самом деле "глазами очевидца".
Андрей "KranK" Кузьмин, компания KranX Productions: "Когда в прошлом году мы в KranX оказались перед выбором, участв овать ли в проекте по кинолицензии или по документальному фильму Дмитрия Пучкова, решение было однозначным. На меня произвел тягостное впечатление основной посыл кинофильма про то что "всех бросили", а рассказ Дмитрия про то, как все там произошло на самом деле, зародил острое желание доходчиво рассказать как можно большему количеству людей, как же было все на самом деле в той истории. Однако изначально мы не хотели делать обычную игру "по мотивам". Игры ведь прочно ассоциируются с развлечениями, причем, как правило, весьма вульгарными. А тут речь шла об очень серьезных и драматических вещах. Люди отдали свои жизни на той высоте 3234 и хотя бы в малейшей степени профанировать те события - просто нельзя, это бесчеловечно. В общем, самым активным участником обсуждения того, как мы можем поддержать эту акцию, стала Совесть, а не желание обогатиться на кинопоследствиях. Взвесив все входные данные, мы предложили делать "документальную игру". То есть продукт, который строится на с амых современных игровых FPS технологиях, но игрой в привычном ураганном смысле "убей всех" не является. Это скорее интерактивная реконструкция тех событий, описание которых скрупулезно восстановлено из общения с непосредственными участниками того боя и сохранившихся у них документов".
Что ж, мы поддерживаем рвение разработчиков выпустить действительно "правдивую" игру. Остается лишь пожелать им удачи. Ну а мы будем следить за разработкой проекта и о датах выхода сообщим дополнительно.
_________________
*Inventor Of Evil*
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Игры -> Обзоры новых игр -> "9 РОТА"

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы