Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Игры -> Стратегии -> Warhammer
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Warhammer

Автор
Сообщение
Templar
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 958


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.02.14 21:46.36
Ответить с цитатой
Бродяга! писал(а):
Дэн Абнет-
1)Возмушение хоруса
Гарри Макннил- "Утрамарин"
1) Несущие ночь
2) Войны утрамарина
3) Черное солнце

В печатном у меня все это есть.
Кстати, столько ошибок - правильные названия :
Дэн Абнетт
"Возвышение Хоруса"
Грэм Макнилл
"Несущий Ночь"
"Войны Ультрамара"
"Черное солнце"
Бродяга! писал(а):
Йен Уотсон- Инквизиторы космоса
1) Инквизиторы космоса
2) Миссия инквизитора

Вот это не нужно. Это как раз те
Templar писал(а):
старые и с ужасным переводом.


Последний раз редактировалось: Templar (2008.01.10 15:06.52), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродяга!
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 27.03.2006
Сообщения: 56


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.02.14 22:27.13
Ответить с цитатой
они все у меня в электронке..только что нашел еще 2 книги
Кинг Уильям "Космический волк"
ЗЫ ошибки возможно просто название на транслите..заходить в каждую книгу лень было))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Templar
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 958


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.02.14 22:53.03
Ответить с цитатой
...

Последний раз редактировалось: Templar (2008.01.10 15:08.21), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAP
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 1992


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.02.15 21:00.54
Ответить с цитатой
ваще красавчиГи) а у нас в городе моно гденить книжки купить про W40k ?
_________________
Все за одного, все на одного ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Templar
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 958


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.02.15 21:21.22
Ответить с цитатой
RAP писал(а):
а у нас в городе моно гденить книжки купить про W40k ?

В "Меридиане" ( "Книжный Мир" ).
Точно есть в продаже "Космический Волк", " Инквизитор : Ордо Ксенос", " Инквизитор : Ордо Маллеус", " Несущий Ночь" и "Возвышение Хоруса" - цена в пределах 130 - 140 р. Это по W40K.
По WFB есть хорошая книга "Молоты Ульрика", стоит, если не ошибаюсь, всего 58 р.
Чуть позже постараюсь написать обзор большинства изданных в России книг по Warhammer-у.


Последний раз редактировалось: Templar (2007.02.20 03:32.12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Therion
первый после БОГА


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 2208


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.02.15 21:24.12
Ответить с цитатой
Templar
там давно уже ничего нет, так чисто к сведению любителей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Templar
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 958


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.02.15 21:27.02
Ответить с цитатой
Therion писал(а):
Templar
там давно уже ничего нет, так чисто к сведению любителей

Чисто к сведению дилетантов или слепых, - сегодня заходил в магазин -
Templar писал(а):
Точно есть в продаже "Космический Волк", " Инквизитор : Ордо Ксенос", " Инквизитор : Ордо Маллеус", " Несущий Ночь" и "Возвышение Хоруса" - цена в пределах 130 - 140 р. Это по W40K.
По WFB есть хорошая книга "Молоты Ульрика", стоит, если не ошибаюсь, всего 58 р.
.
Если конечно, после моего посещения кто-то все скупил - тогда может.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAP
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 1992


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.02.16 00:09.58
Ответить с цитатой
я вот почитать хочу) какая самая 1 книга чтобы с начала начяать а не с середины а если еще можно список п о порядку хотябы 2-3 книг)
_________________
Все за одного, все на одного ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Templar
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 958


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.02.16 01:31.13
Ответить с цитатой
RAP писал(а):
я вот почитать хочу) какая самая 1 книга чтобы с начала начяать а не с середины а если еще можно список п о порядку хотябы 2-3 книг)

В принципе, эти книги можно разделить на серии.
- Серия про инквизитора Грегора Эйзенхорна, - очень интересно, не без юмора написано. Жанр - ближе к детективу во вселенной "сорокотысячника". ( Д.Абнетт )
По порядку :
1. " Инквизитор : Ордо Ксенос",
2 " Инквизитор : Ордо Маллеус",
Следуя логике, в скором времени имеет смысл ждать "Ордо Херетикус".
- Серия, повествующая о приключениях капитана Уриэля Вентриса, командира 4-й роты Ультрамаринов. ( Г.Макнилл )
1. "Несущий Ночь" - мрачная история о пробуждении Несущего Ночь, одного из К'Тан, божества Некронов на одной из отдаленных планет.
2. "Воины Ультрамара" - о войне с биоцивилизацией Тиранидов.
3. "Черное Солнце" - шикарная книга о путешествии в мир Хаоса, родную планету Легиона Железных Воинов.
- Серия о Рагнаре, Космодесантнике из Ордена Космических Волков.
1. Начало истории - книга "Космический Волк" ( У.Кинг ) - очень специфическая, на любителя, но подробно описывающая создание Космодесантника. Ну, и Орден Космических Волков, естественно, - его особенности и т.д.
Остальные книги про Рагнара, в принципе, можно читать и в произвольной последовательности.
"Волчий Клинок", "Коготь Рагнара", "Серый Охотник".
- Начинает издаваться серия, посвященная событиям Ереси Хоруса. Пока, в продаже есть 1-ая книга - "Возвышение Хоруса"( Д.Абнетт ).
Если интересует фэнтезийный Warhammer, то советую смело брать "Молоты Ульрика" Д. Абнетта.
Но, сразу нужно быть готовым к специфической атмосфере Warhammer - а, - смеси из жестокости, гротеска и черного юмора.
Более подробный обзор постараюсь написать позднее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Templar
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 958


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.02.21 02:09.22
Ответить с цитатой
В России вышли следующие книги по Warhammer 40K :
Грэм Макнилл "Лживые Боги" - следующая книга из серии, повествующей о событиях Ереси Хоруса ( первой была "Возвышение Хоруса" Дэна Абнетта ) (видел в продаже).
Дэн Абнетт "Инквизитор. Ордо Еретикус" - продолжение, и, возможно, окончание цикла об инквизиторе Грэгоре Эйзенхорне. (видел в продаже).
Сэнди Митчелл "За Императора!" - книга о похождениях комиссара Каифы Каина. ( наконец - то про Имперскую гвардию ! ) (видел в продаже).
Также вышли новые книги из цикла про Рагнара, - "Sons of Fenris" - "Сыны Фенриса", и "Wolf's Honor" -"Честь Волка", на русский язык еще не переведены.
Источник информации - http://warhammer40k.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=551&Itemid=33


Последний раз редактировалось: Templar (2008.04.10 14:16.28), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.02.2007
Сообщения: 816


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.02.26 05:28.55
Ответить с цитатой
Templar писал(а):
1. " Инквизитор : Ордо Ксенос",

Я её уже купил... Very Happy
Templar писал(а):
По WFB есть хорошая книга "Молоты Ульрика", стоит, если не ошибаюсь, всего 58 р.

И эту тоже, на сдачу... Smile
Вообще удивился увидев такие книги в нашем городе... Shocked
Растем... Возвышаемся культурно... Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
SataN
Заслуженный писатель



Зарегистрирован: 29.06.2005
Сообщения: 1005


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.02.26 13:56.33
Ответить с цитатой
хачу молоты ульрика там остались еще? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.02.2007
Сообщения: 816


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.02.26 14:20.59
Ответить с цитатой
SataN писал(а):
хачу молоты ульрика там остались еще? Smile

Я последнюю брал, может ещё завезут. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Templar
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 958


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.02.26 19:06.09
Ответить с цитатой
...

Последний раз редактировалось: Templar (2008.01.10 15:12.50), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.02.2007
Сообщения: 816


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.02.26 20:11.48
Ответить с цитатой
Templar
Бооооооольшое спасибо за книги! Very Happy
А есть книги, описывающие или посвященные некронам? Confused:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
RAP
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 1992


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.02.26 20:15.17
Ответить с цитатой
СПАСИБО """!!!!
_________________
Все за одного, все на одного ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Templar
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 958


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.02.26 20:39.35
Ответить с цитатой
Ronin писал(а):
А есть книги, описывающие или посвященные некронам?

Templar писал(а):
Г.Макнилл "Несущий Ночь."

Это из переведенных. А, вообще, навскидку, не припоминаю. Смотреть надо. Сложно про них писать - от лица Некронов же не напишешь, в отличие от прочих рас ( помимо Тиранидов ).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Templar
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 958


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.03.02 22:27.05
Ответить с цитатой
SataN писал(а):
хачу молоты ульрика там остались еще?

Кстати, сегодня заходил - была эта книга.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAP
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 1992


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.03.14 23:08.54
Ответить с цитатой
о новых рассах в продолжений игры ДАУНС ОФ ВАР !!!
1. Tyranids
По всему Империуму, медленно, в течение многих столетий, расползается коварная угроза. От планеты к планете, от системы к системе, миры гибнут не от разложения правящей верхушки или боевых действий, а из-за внедренных генетических процессов, непостижимых человечеством.
Распространяющиеся по-видимому случайным образом, по всей галактике, подобно семенам несомым по ветру, генокрады появляются в спокойных, ничего не подозревающих, не готовых к такой угрозе мирах. Как только они укореняются в людских массах, генокрады начинают скрытое заражение всего населения, что, в конце концов, приводит к потере контроля над планетой. Результатом их деятельности является возникновение Культа, члены которого поклоняются генокрадам словно Богам. Их истинные хозяева - чужие - прибывают из межзвездной пустоты, дабы поглотить органическую биосферу планеты: это межгалактический путь тиранидов, которые пожирают любые формы жизни, создавая запасы новых генетических материалов.


Культ будет медленно разрастаться на планете по мере увеличения числа местных жителей инфицированных генокрадами, приобщая их к Культу, тем самым, гарантируя генетическое приобщение будущих детей. Каждый генокрад может инфицировать множество людей с помощью маленького хоботка расположенного на его длинном, хлыстоподобном языке, навсегда изменяя их генетическую цепочку. Коллективным разумом, родителям внушается сильнейшая телепатическая установка, что у них обычные, нормальные дети - и они прилагают все возможные усилия, лелея и заботясь о своих уродливых и жестоких отпрысках. В результате, развившийся гибрид генокрада и человека, начинает инфицировать других. Репродуктивный ход циклов проходит у человека быстрее, чем обычно - инопланетно-человеческое генетическое кодирование сокращает срок беременности и период полового созревания; возможная опасность хозяевам исключается вследствие массовости заражения. Выводки должны становиться все больше и больше. Все остальное неважно.

Лидеры Культа - небольшой внутренний круг, цинично использующий большую часть членов, чтобы занять сначала одну область, затем планету, и, в конечном счете, всю систему. Скрываясь под обликом обычного религиозного течения, лидеры препятствуют любым вмешательствам извне и стремятся к увеличению числа последователей. Лидеры не колеблются в принятии решений пожертвовать столькими культистами, сколько потребуется, чтобы сохранить Выводок. Они посылают их в бой, и иногда даже сами присоединяются к ним, но их наиважнейшая цель - сохранение иерархии Культа. В особенности это относится к Магусам, наиболее генетически близким к человеку и наиболее могущественным лидерам Культа. Если хоть один генокрад, или Магус (особенно последний, поскольку он может более легко скрыться в нормальном обществе) сможет скрыться, Культ возродится снова. Это основная проблема Империума, которому приходится иметь дело с такими заражениями - если спасется хотя бы один член, Культ может повторно возродиться поколением позже, причем еще более могущественным, чем прежде.

Гипотетически, последователей ведет Магус; они будут следовать за ним куда угодно, часто, вплоть до мучительной смерти в процессе его защиты. Психические силы Магуса - часть его инопланетного генетического наследия, часть Коллективного Разума, который объединяет всех членов Культа. Чем генетически ближе они к генокрадам, тем сильнее становится мысленная связь, сильнее настолько, что благодаря телепатии Выводка, силы Культа могут поддерживать между собой связь на значительных расстояниях. Культ формирует Вооруженные Группы, из толп фанатиков. Каждый из них готов умереть во имя некой цели, даже не подозревая, что она является подложной. Даже лидеры Культа не осознают свою истинную природу. Генокрады просто следуют генетическим инструкциям своих создателей. Инфицируйте Других. Сейте Беспорядок. Сохраните Выводок. Подготавливайте Прибытие.
Оружие и оборудование Культа главным образом украдено, приобретено незаконно, либо собственного производства - в большинстве своем это довольно обширный арсенал. Обычно, культисты имеют доступ к очень широкому набору разнообразного оружия и транспортных средств (через приобщенные к Культу военные или правительственные подразделения), но это стоит им огромных усилий.

Разнообразие транспортных средств ограничено теми, что можно легко украсть или построить, таким образом, недостаток Культа проявляется в нехватке специализированных транспортов и замена их более простыми машинами. Иногда Культ получает доступ к более секретному и мощному оружию, осуществляя операции по разграблению оружейных складов либо, используя членов Культа имеющих вес в правительстве, с тем чтобы они лоббировали интересы культистов, и сделали доступ к оружию более легким.
Культы также не брезгуют использовать военные машины местного производства, модифицируя многие виды гражданских транспортных средств, для военных нужд. Лимузины Культа, используемые для скрытной, не афиширующей их внешний вид, перевозки культистов, приспособлены для использования в боевых условиях. С установкой дополнительной брони они превращаются из городского транспортного средства в легкобронированный военный транспорт. Испытывая недостаток в разработке военной доктрины или осуществлении военного обучения, Культ готовится к сражению, словно разношерстная толпа, использующая транспортные средства, лошадей, мотоциклы, и массу отрядов пехоты, вооруженных тем оружием, которые они смогли найти или украсть.

Как только Культ достаточно окрепнет (а именно в этом случае обычно начинаются военные действия), их сигнал Коллективному Разуму становится достаточно сильным, чтобы привлечь тиранидские флоты-ульи, медленно дрейфующие меж звезд. Подобно своим тайным хозяевам-кукловодам, Культ также начинает активные действия. Все его члены побуждаются к уничтожению любых местных или планетарных сил, имея целью гарантировать дальнейшее безопасное и продолжительное развитие. Бои между Культом и противостоящими ему силами усиливают сигнал, создавая маяк, указывающий на то, что планета изобилует пищей. Как только тираниды прибудут, все будет потеряно. Выжившие, включая последователей Культа, будут поглощены кораблями-ульями, сама же планета станет просто источником биомассы и новых генетических материалов. Даже если тираниды будут побеждены, от планеты обычно остаются одни руины, и она должна подвергнуться вирусной бомбардировке, так как только это может гарантировать полное уничтожение генокрадов. Один за другим, миры утрачиваются Империумом, потому лишь, что болезнь не была остановлена вовремя.
_________________
Все за одного, все на одного ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.02.2007
Сообщения: 816


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.03.14 23:11.18
Ответить с цитатой
RAP
C какого перепугу продолжение?
Откуда новости такие?
И почему одни тираниды?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
RAP
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 1992


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.03.14 23:23.29
Ответить с цитатой
...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

подожди ты) я еще вылаживаю)))

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

2.Dark Eldar. Из всех народов нашей галактики Темные Эльдары самый злобный и извращенный народ. Некогда темные были частью народа Эльдаров, которые правили нашей галактикой в древние времена. Правлению эльдаров положил конец катаклизм под названием Падение.

Падение было вселенской катастрофой, в результате которой в warp родился четвертый бог Хаоса Slaanesh ("Та, кто жаждет" по-эльдарски). Часть эльдарского народа построила огромные искусственные миры, и направила свои стопы подальше от места катастрофы, обреченные на вечное скитание по пустоте космоса и медленное угасание. Эльдары искусственных миров создали камни душ, которые защищали их от силы Той, Которая Жаждет, не позводяя душе попадать в warp после смерти.

А часть эльдаров поселилась на диких мирах, также далеко от места катастрофы, как из собратья в искусственных мирах. Еще одна часть народа, более всего ответственная за Падение - Культ Удовольствий, поселилась на пересечении путей в Паутине эльдаров, сети порталов, через которые перемещались древние эльдары.

С древних времен эльдары обладали большими знаниями о материи души. Эльдары искусственных миров использовали эти знания для создания камней душ, а темные эльдары использовали их для того, чтобы пожирать души. Энергия, которую они получали при этом давала им возможность сопротивляться Той, Которая Жаждет. Постепенно убийство стало основой жизни в Кармагорре, городе темных эльдаров. По всей галактике темные эльдары рыскали в поисках существ с душами, чья энергия поможет им сопротивляться Слаанеш. Очень скоро темные обнаружили, что чем мучительнее смерть жертвы, тем больше силы приносит ее душа. Так темные эльдары стали самыми опасными и утонченными мучителями в галактике.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

ВОТ ЕЩЕ КАКИЕ МОБЫ БУДУТ у темных Эльдаров
Темные Эльдары - Мрачные дети Комморры.

Темные Эльдары обитают в странном извращенном мире под названием Комморра (Commorragh). Отсюда они совершают свои пиратские налеты по всей галактике, на просторах которой они охотятся за древними дрейфующими Корпусами Звездолетов (Space Hulks), за рабами и ресурсами для своих извращенных забав. Также их добычей часто становятся не только материальные предметы, но и души их противников. Темные Эльдары не покоряют планет и не защищают свою территорию, так как всегда находятся в пути. В пути за новыми разрушениями, пытками и живой добычей.
Когда рабов набирается достаточное количество, их отвозят на Комморру. Считается, что лучше умереть в схватке с Темными Эльдарами, чем стать их пленником. О судьбе захваченных рабов лучше не думать, так как для любого Темного Эльдара является истинным удовольствием причинять боль и страдание, медленно пытать и наблюдать за смертельной агонией жертвы, в надежде на то, что эта агония будет вечной!

Из поучений брата Тирада, заслуженного инструктора Космодесанта по тактической боеподготовке:
«В столкновениях с Темными Эльдарами извращение и жестокость становятся нормой. Эти испорченные родственники Эльдаров достигли больших успехов в искусстве причинения боли. Они разработали особо брутальные орудия, которые вместо обычного убийства калечат и отравляют жертву. Все это сделано для того, чтобы Темные Эльдары смогли насладиться истошными воплями и видом агонии противника. Они предпочитают вести боевые действия внезапными налетами на высокой скорости. Все это из-за того, что они плохо обеспечены тяжелой броней, и поэтому совершенно не приспособлены к длительным военным действиям.

Легко бронированные транспорты доставляют на поле боя мобильные команды Воинов Темных Эльдаров, которые стараются захватить как можно больше пленных. Обычно после захвата добычи они возвращаются на свои транспортеры и отступают. Однако вы не должны забывать, что они обладают весьма серьезным тяжелым оружием, с которым придется считаться. Вся армия Темных Эльдаров перемещается со скоростью молнии, а затем настолько внезапно исчезает, что порой в них невозможно хорошо прицелиться.

Сначала уничтожьте их транспортеры - это замедлит их наступление и не даст им далеко уйти в случае поражения. Затем просто перестреляйте их одного за другим - они довольно хрупкие создания и их уничтожение не составит Вам особого труда».

Лорды Темных Эльдаров (Dark Eldar Lords).

Лорды Темных Эльдаров являются жестокими и безжалостными предводителями армии Темных Эльдаров. Они невероятно быстры и в ближнем бою могут просто разорвать на части практически ЛЮБОГО противника до того, как тот успеет осознать происходящее. Обычно Лорды составляют ударное ядро атакующего подразделения и стремятся принять непосредственное участие в ближнем бою.
Своего положения Архоны и Драконы достигли путем предательства и убийства. Параноидальные настроения никогда не покидают Лордов и поэтому они почти всегда находятся в окружении своих телохранителей Инкубов.

Инкубы (Incubi Warriors).

Кто-то боится Кровавых Ангелов, кто-то Космических Волков, а кто-то Генокрадов (Genestealers). А все они боятся Инкубов Темных Эльдаров! Инкубы составляют военную элиту из самых преданных и высоко тренированных бойцов Темных Эльдаров. Они отлично вооружены и имеют очень хорошую броню (по отношению к остальным Темным Эльдарам). Инкубы являются непревзойденными мастерами ближнего боя, из-за чего они часто становятся мишенью номер 1 для войск противника. Главное для Инкубов – это добраться до противника!

Гомонкул (Haemonculi).

Гомонкулы без сомнения являются самыми странными и извращенными Темными Эльдарами. Они восхищаются болью и истошными воплями своих жертв, а также знают огромное количество пыток для каждой из рас в Галактике. Но в каждом новом сражении Гомонкулы пытаются "исследовать" еще более жестокие методы причинения боли. То, что сводит с ума их жертв, приводит Гомонкулов чуть ли не в детский восторг! Для них причинение боли подобно тончайшему из всех искусств. В своей "искусной работе" Гомонкулы используют странное оружие из своего собственного арсенала, которое причиняет нестерпимую кошмарную боль. В ближнем бою эти создания ищут развлечения, поэтому оторвать их от любимого дела представляется задачей весьма проблематичной и опасной. Гомонкулы весьма хороши для отыгрывания «страшных и ужасных» Темных Эльдаров. Для создания атмосферы полного упадка и извращения также подойдут Гротески, Мандрейки и Талос.

Гротески (Grotesques).

Гротески представляют собой "плоды творчества" Гомонкулов. Эти существа прошли серию ужасных экспериментов, в ходе которых им заменили "ненужные" конечности на различные крюки, клешни, цепи, лезвия и другие "полезности". Гротески также известны своей удивительной невосприимчивостью к боли - за долгое время пыток и истязаний они выработали к ней странный иммунитет (который некоторые называют особой любовью к боли). Обезображенные до безумия шрамами и увечьями, Гротески зачастую составляют свиту свого создателя. Неотступно следуя за ним, они пытаются применить весь свой «полезный» арсенал в ближнем бою. Наряду с этим Темные Эльдары нередко используют Гротесков в качестве живого щита для стягивания вражеского огня.

Мандрейки (Mandrakes).

Одетые в замысловатый камуфляж Мандрейки перемешиваются на поле боя с тенями. Эти странные существа очень непредсказуемы и почти всегда их появление является «сюрпризом» для противника. Даже на открытой местности заметить Мандрейков довольно сложно. Еще более трудно убить их – Мандрейки почти никогда не атакуют вражеских бойцов ближнего боя. Вместо этого они подкрадываются к стрелкам и тяжеловооруженным подразделениям. Мандрейки всегда голодны и свой аппетит они зачастую удаляют за счет собственных сородичей – что тут говорить о врагах! Мандрейки отлично подходят для параллельной атаки, а также для внезапных фланговых нападений.

Ведьмы (Wyches).

Ведьмы тратят всю свою жизнь на улучшение своих гладиаторских способностей. Многие погибают в первом же бою, но те, кто выживают, быстро учатся. Чуть ли не полностью обнаженные эти feme fatale смертельно опасны в ближнем бою. Ведьмы всегда находятся лицом к противнику, их невозможно атаковать с тыла или с фланга. Также в стадии ближнего боя Ведьмы могут занять Защитную Стойку (Defensive Stance), за счет чего они приобретают +1 к защите в ход противника.
Особо отличившиеся Ведьмы получают звание Суккуба. Каждая из Суккубов имеет персональный список жертв, которым «посчастливилось» познакомиться с их хирургически точными лезвиями. В ближнем бою Суккубы находятся почти вне конкуренции - все ужасы и страдания на поле боя приводят их только в еще больший экстаз!

Воины Темных Эльдаров (Dark Eldar Warriors).

Воины являются основной ударной силой Темных Эльдаров. Подразделения Воинов просты и эффективны в использовании - легкобронированные, незаметные и невероятно проворные они мгновенно атакуют, убивая или захватывая в плен противников. Воины легко уязвимы и поэтому их излюбленной тактикой является молниеносная атака на неприкрытые фланги, где они способны создавать весьма грозную огневую завесу. Сила Воинов кроится в их числе и быстроте перемещения. Особого внимания заслуживают зоны высадки Воинов Темных Эльдаров - немногие останутся на ногах после града болтерных зарядов, поэтому всегда думайте о прикрытии и параллельной атаке. Зачастую ключ к победе будет находиться в умении правильно использовать Воинов.

Заслуженные Воины получают статус Сибарита. Матерые, видавшие виды Сибариты ничего не боятся и поэтому являются боевыми лидерами отрядов Воинов. Также Воины могут образовывать свиту телохранителей для Архона или Дракона.

«Не позволяйте, чтобы ваших бойцов брали в плен живыми. Лучше тысяча смертей, чем будущее в плену у Темных Эльдаров. Если освободить братьев по оружию невозможно, то лучше оставить их со снарядом болтера в груди. Поверьте, вы делаете это ради их же блага...».

Бестии Ворпа (Warp Beasts).

Бестии Ворпа воплощают в себе вселенский хаос. Свора этих "милых зверьков" может запросто обогнать мото-отряд космодесантников. Кошмарные на вид они еще хуже внутри - в ближнем бою Бестии с легкостью рвут на части легкобронированные войска противника, а затем пожирают их. Бестии Ворпа всегда находятся под присмотром своего хозяина, Повелителя Зверей (Beastmaster), который направляет их на новые "пастбища". Поэтому помните, что противник будет выцеливать прежде всего "пастушка" Бестий.
За счет своей скорости Бестии Ворпа довольно эффективны в поддержке атакующей линии, а также хорошо подходят для атаки разрозненных подразделений противника.

Скорджи (Scourges).

Скорджи призваны сеять хаос в стройные ряды войск противника. Эти летающие дьяволы быстро высаживаются в тылу и просто расстреливают в упор вражеских бойцов. Скорджи отлично совмещают скоростное перемещение и огневую мощь. Вместо оружия ближнего боя Скорджи очень эффективны с тяжелым вооружением, с таким как Осколочная Пушка. Как хорошая плеть, Скорджи (Scourge - плеть по-английски ) постоянно подстегивают противника, заставляя его изменять рассчитанную тактику, и отвлекаться на перемещение бойцов и защитные меры. Противнику будет очень трудно защищаться против них, так как Скорджи являются весьма непредсказуемыми диверсантами, которые отлично приспособлены к фланговым и тыловым атакам.

Джетбайки (Jetbikes).

Джетбайки (Реактивные Аэроциклы Cool) Темных Эльдаров невероятно быстры и поэтому их силуэт на поле боя почти всегда размазан и расплывчат. Однако не только скорость составляет всю прелесть этих молниеносных машин - их брони и вооружения пилота вполне хватает, чтобы противник сразу же стал о них беспокоится. Джетбайки необходимы для того, чтобы быстро заполнять бреши в атакующей линии или же усиливать ослабевшие фланги. В случае успешной атаки Джетбайки превосходно справляются с отступающими и разрозненными частями противника. За счет своей скорости и хаотичного перемещения Джетбайки порой грозят полностью разрушить "победный план" противника. Будьте уверены, что с первых секунд боя он попытается "доставить их с неба на бренную землю".

Хэллионы (Hellions).

Хэллионы представляют собой весьма странную комбинацию элитных бойцов ближнего боя и здоровенного парящего лезвия, которые в считанные секунды с невероятной скоростью обрушиваются на головы своих противников. Обычно Хэллионы подобно стервятникам кружат над полем боя, рассекая боевые построения и внезапно атакуя с разных флангов. Обезумевшие от невероятных виражей и боевых наркотиков, Хэллионы способны надолго связать подразделения противника в ближнем бою. Вдобавок ко всему Хэллионы могут быть вооружены тяжелым оружием, с помощью которого они становятся весьма эффективными охотниками за бронетехникой.

Талос (Talos).

Талос является индивидуальной пыточной камерой и представляет собой одно из самых безумных созданий Гомонкулов. Для того чтобы хоть на мгновение унять непрекращающуюся адскую боль, пилот этого тяжело бронированного саркофага направляет его в самое пекло боевых действий. "Слава" многочисленных орудий пытки Талоса идет далеко впереди него, что заставляет противника сразу же забыть практически обо всем кроме Талоса. Жадно сжимая свои бесчисленные адамантиновые когти, Талос летит на "встречу" с передовыми вражескими частями и одновременно притягивает к себе огонь чуть ли не всех войск противника. Ведь им хорошо известно, что корпус Талоса, украшенный останками его предыдущих жертв, достаточно прочен, и в ближнем бою вражеским бойцам придется довольно долго его успокаивать.
В тактическом отношении Талос становиться очень полезным, если 1) будет телепортирован в самую гущу ближнего боя через Вэб-портал, 2) будет играть роль прикрытия основных частей и станет живой мишенью для привлечения вражеского огня.

Налетчик (Raider).

Налетчик Темных Эльдаров представляет собой основной тип боевого транспорта. Надо заметить, он довольно хорошо выполняет свою нелегкую роль на поле боя. Налетчик достаточно быстр и маневренен, и может перевозить до десяти бойцов Темных Эльдаров.
Как и все Темные Эльдары эти машины жертвуют броней ради высокой скорости, поэтому стоит помнить, что даже обычный упреждающий обстрел из болтеров может навсегда остановить Налетчиков.
Как только закончится высадка, Налетчик может отступить в тыл - несмотря на возможность оказывать огневую поддержку, ее эффект как правило совсем незначителен. Однако почти всегда Налетчик используется как передвижной щит для бойцов ближнего боя.

Опустошитель (Ravager).

Опустошитель основан на шасси транспортера Налетчик. От своего предшественника он отличается более прочной броней и превосходной огневой мощью. Опустошитель может довольно легко и безнаказанно уничтожить почти любую цель! На вооружении Опустошителя могут состоять или три Темных Излучателя, или же три Дезинтегратора, что делает его превосходным средством для борьбы с бронетехникой противника. Еще одним достоинством Опустошителя является его скорость и маневренность - он всегда сможет уйти из под ответного обстрела. Тем не менее, стоит помнить, что Опустошитель - не танк, и для полной остановки ему хватит залпа из Тяжелого Болтера.


Элементы Арсенала Темных Эльдаров.

Осколочный Пистолет (Splinter Pistol).

Осколочный Пистолет представляет собой меньшую версию Осколочной Винтовки. Соответственно он имеет малый диапазон и небольшую огневую мощь. Очень часто Темные Эльдары приделывают к нему боевые лезвия, чтобы использовать Пистолет в ближнем бою.

Осколочная Винтовка (Splinter Rifle).

Осколочная Винтовка является стандартным вооружением Темных Эльдаров. Это орудие берет свое название от своих особых боеприпасов - винтовка стреляет градом разрывных зарядов, образованным в результате работы заумного электромагнитного импульса. Импульс запускает и одновременно разламывает на части кристаллический боеприпас, создавая множество мелких фрагментов, которые затем вылетают с невероятной скоростью в противника. Случается и так, что части заряда застревают в стволе, что нередко приводит к осечке.

Осколочная Пушка (Splinter Cannon).

Как следует из названия, Осколочная Пушка является наиболее убойным осколочным орудием Темных Эльдаров. Отсутствие отдачи и легкость конструкции Осколочной Пушки позволяет бойцу эффективно вести стрельбу и перемещаться.

Темный Излучатель (Dark Lance).

Темный Излучатель испускает поток темной антиматерии, который способен разносить на части даже сильно бронированные цели. Воин Темных Эльдаров вооруженный Темным Излучателем способен стрелять и перемещаться, что компенсирует его полную негодность к ближнему бою. Как правило, Темный Излучатель является основным оружием отрядов Воинов в борьбе с бронетехникой.

Бластер.

Бластер является уменьшенной версией Темного Излучателя и работает на тех же принципах. Однако меньшие размеры Бластера означают сокращение дистанции и сравнительно малую огневую мощь по сравнению с Темным Излучателем.

Измельчитель (Shredder).

Измельчитель стреляет особой сетью молекулярно заточенных проводов с крохотными зубцами. Эта сеть мгновенно опутывает жертву, и чем больше противник борется с ней, тем больше она режет его, медленно превращая его в месиво из плоти и железа. Плотное облако этой подвижной паутины очень эффективно работает в борьбе с сильно бронированными врагами, например с такими как Терминаторы.

Боевые Наркотики.

Для победы в бою Темные Эльдары часто (если не сказать почти всегда) используют особые Боевые Наркотики. Эффект этих "лекарств" никогда нельзя точно предсказать. Поэтому в самом начале боя игрок за Темных Эльдаров должен объявить, что весь отряд будет использовать Боевые Наркотики. Эффект от использования Боевых Наркотиков держится до начала следующего хода Темных Эльдаров.

Если игрок за Темных Эльдаров желает продолжить использование Боевых Наркотиков он может сделать второй бросок для определения эффекта и совместить его с эффектом, полученным в течение первого броска. Однако если второй бросок оказывается таким же, как и первый, все бойцы, корчась в болезненных судорогах, погибнут от передозировки.
Для определения эффекта Боевых Наркотиков, игрок за Темных Эльдаров должен до начала игры в тайне сделать бросок, чтобы его противник обнаружил «чудесный» эффект уже в бою. Также при использовании Боевых Наркотиков необходим нейтральный наблюдатель, способный подтвердить выпавшие показатели - надо постоянно следить за честностью действий Темного Эльдара!

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

3. Witch Hunters
Боевой дух Ордена Пресвятой Девы-Мученицы начал восстанавливаться после тяжелых потерь и позора потери Архи-Аббатства в Улье Темпестора, и Орден удвоил свое рвение. Каждая Сестра, каждая послушница поклялась отбить Темпестору и вернуть святыню Ордену. Они всецело положились на свою абсолютную веру в Императора, безжалостно сокрушая все армии Орков, встававшие на их пути.

Упорство и фанатизм Сестер передавался всем Имперским войскам, сражавшимся рядом с ними. Немало офицеров Имперской Гвардии, вдохновленных присутствием Сестер, присоединилось к Ордену в его клятве. Каждой своей битвой Сестры Ордена Пресвятой Девы-Мученицы заставили Орков уяснить лишь одно – им не место на земле Армагеддона.

Орден Пресвятой Девы-Мученицы.

Расквартированный в Монастыре Санкторум на Офелии VII, Орден Пресвятой Девы-Мученицы Адепта Сороритас – один из крупнейших Воинствующих Орденов, чьи приходы разбросаны по всей галактике. Созданный по приказу Экклезиарха Алексиса XXII как Орден Пламенного Сердца, он был переименован Сестрами в память о героической жертве своей приорессы, Святой Катерины.

С тех пор Сестер Ордена Пресвятой Девы-Мученицы часто можно видеть на планетах Сектора Армагеддон. Здесь они защищают одинокие миры от нападений чужаков и пристально наблюдают за жизнью тех, кто находится под властью Экклезиархии. Оплот Ордена в секторе – Санкторум Святой Катерины, расположенный в высоких башнях Улья Темпестора, центра религиозной деятельности Экклезиархии на Армагеддоне.

Когда орочьи подводные лодки поднялись из грязных вод Кипящего Моря, Сестры Ордена Пресвятой Девы-Мученицы стояли в первых рядах защитников Улья Темпестора. Удар Орков оказался настолько неожиданным, что многие подразделения Имперских войск пребывали в растерянности. В это время Орки успели полностью захватить значительную часть Нижнего Улья за первые несколько часов наступления.

Неся огромные потери от постоянных орочьих атак, Сестры вынуждены были отступать через темные, сырые туннели и катакомбы Темпесторы, к самому центру Улья. Перед лицом быстро продвигающейся орочьей орды, Имперская цепь командования начала распадаться. Многие подразделения Ополчения Улья были отправлены на укрепление позиций, уже занятых Орками. Для Сестер и немногих отрядов Ополчения, которые им удалось собрать, оборона быстро превратилась в отступление с боем. Орки продолжали беспорядочно атаковать, пользуясь неспособностью Имперских сил как-либо остановить их. И вскоре наступил момент, когда Сестры были прижаты к огромным бронированным дверям собственного Санкторума.
Оказавшись на этой священной земле, Сестры отказались снова отступать. Битва еще более усилилась, когда весь Орден перегруппировался для защиты Санкторума. Как последний резерв, все служители Экклезиархии, способные сражаться, были призваны на защиту, чтобы погибнуть в попытке остановить чужаков.
Тем временем, Орки захватили весь остальной Улей, легко уничтожая очаги сопротивления Империума. Они уже провозгласили свою победу под предводительством Вождя Газкулла, благословленного Горком. Орден Пресвятой Девы-Мученицы отчаянно бился священными болтерами и огнеметами, пока мощная атака Босса Наргрима и его Нобов в мега-броне не сломала хребет обороны сестер.

Согласно записям Ордена, после этого наступило самое темное время. Сестры отступали, отчаянно пытаясь перегруппироваться в последний раз. Орки ворвались в Санкторум зеленой волной, буквально разрывая Сестер на части. Они намеревались раз и навсегда уничтожить Сестер за их дерзкую попытку так долго противостоять Оркам. Спустя всего лишь час в Санкторуме не осталось ни одного живого человека. Зеленокожие праздновали свою победу – Темпестора теперь принадлежала им.

После падения Темпесторы, Орден Пресвятой Девы-Мученицы мог выставить не более трех боеспособных рот на полях боя Армагеддона. Гибель Санкторума тяжело отразилась на всем Ордене, многие послушницы усомнились в своей вере в Императора. Но Орден быстро оправился от этого сокрушительного поражения, не смотря на потери. Сестры поклялись уничтожить орочьих захватчиков и отвоевать Улей Темпестора любой ценой. Хотя отряды Сестер разбросаны по всему Армагеддону Прим и Секундус, эта клятва объединяет их. Более того, единство и целеустремленность Сестер значительно укрепили боевой дух полков Имперской Гвардии, сражающихся вместе с ними. Героизм Сестер и их фанатичная преданность Императору уже сыграли огромную роль в борьбе с Орками, и Орден остается важной составляющей защиты Армагеддона.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

вот одна из этих воительниц)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

4.Daemonhunters
Как и большинство имперских организаций, Инквизиция обширна и покрывает галактику бессчетным количеством агентов. Но, тут сходство кончается, так как внутреннее устройство Инквизиции отлично от чудовищной бюрократии Adeptus Terra. Цели ее открыты, мандат прост: защищать Императора и Человечество от любых угроз, любыми способами. Такая миссия требует абсолютной гибкости: спектр угроз варьируется от индивидуального мутанта до заговоров и вторжений пришельцев распространяющихся на целые системы и сектора.
Базовая оперативная единица Инквизиции - инквизитор. Когда Империум стонет под тяжестью гигантских организаций и невозможной бюрократии, Инквизиция свободна от таких оков и, исходя из этого, свободна действовать так, как ей видится правильным. С чёткой целью сражаться с угрозой человечеству, Инквизиция работает вне других имперских организаций, но имеет абсолютное влияние на них.
На практике же, Инквизиция должна быть гораздо более гибкой, чем ей позволяет ее мандат. Хоть и власть ее исходит от самого Императора, и даже верховные Лорды Терры не могут быть выше ее надзора, Инквизиция должна полагаться на другие составляющие Империума чтобы получать ресурсы. Инквизиция имеет невероятные силы, доступ к войскам, вооружению, архивам и информации сверх большинства имперских организаций, но все же за этим она должна обращаться к Adeptus Astartes, Имперской Гвардии, Adeptus Mechanicus и др.
Инквизиция существует не как сила сама по себе, но как направляющая рука, которая позволяет Империуму защищать себя некоторым образом. Много ее работы посвящено поиску угроз человечеству и подготовке достойного отпора. Заодно с инквизиторами, Инквизиция имеет миллионы, возможно даже миллиарды других агентов по всему Империуму, наблюдающих за угрозами мутаций, агрессии чужих, предательства и некомпетентности.
Каждый инквизитор олицетворяет собой всю Инквизицию и обладает всем могуществом этой организации. Слово инквизитора абсолютно и никем не может обсуждаться (кроме других инквизиторов). Так как это необходимо для защиты Империума, инквизитор так же несет ответственность за свои действия. Доказательство смелости и приверженности инквизиторов - то, что Инквизиция сохраняет свои позиции уже десять тысяч лет, несмотря на войны, междоусобные конфликты и внутреннюю ересь. Мужчины и женщины Инквизиции одни из самых проверенных, тренированных и мотивированных людей, и им необходимо быть такими.
Инквизитору нужно большее, чем простая физическая сила и снаряжение, которое выходит за грань обычного оружия. Его разум - его сила, но не только как сила интеллекта, но и как сила воли. В галактике, где правят догмы и консерватизм, инквизитор должен отбросить в сторону предрассудки и оперировать вне устоев галактики.
Быть инквизитором - значит понимать что силы, которые работают против Империума, не может полностью осознать ни один человек, даже те, кто заседают в Senatorum Imperialis. Необходимость бороться с десятью тысячами лет познанной мудрости и установившейся ортодоксальностью - непростая задача, но инквизиция остается эффективным инструментом. Важно то, что инквизиторы могут смотреть на мир через глаза, не затуманенные доктринами или высокомерием.
Чтобы избежать монолитных, медленных процессов, которые являются чумой других имперских организаций, Инквизиция организованна только на одном фундаментальном уровне - одного единственного инквизитора. Следуя из оригинальной концепции, инквизитор может призвать любые местные ресурсы, которые могут понадобиться, чтобы справиться с угрозой -- без необходимости связываться с Adeptus Terra.
Такая практика существует уже десять тысяч лет, и весь этот срок инквизиции необходимо было поддерживать свой абсолютный авторитет. Каждый инквизитор носит с собой печать инквизитора - символ не только власти, но и огромной ответственности. Предъявление печати полковнику Имперской Гвардии, адмиралу Имперского Флота, Имперскому Командиру или Мастеру Ордена Космодесанта не может быть отвергнуто.
Инквизитор вместе со своей свитой может справиться со многими угрозами без помощи извне. Культы и их последователи, командиры - отступники, небольшие группы пришельцев и другие опасности, с которыми инквизиция сталкивается каждый день, могут быть устранены быстро, путем устранения индивидуума, породившего эту угрозу, или уничтожением ядра вражеской группировки.
Часто сложность решения проблемы может превышать возможности одного инквизитора, и ему потребуется прибегнуть к помощи местных сил, чаще всего это Adeptus Arbitres или силы планетарной обороны. Инквизитору может понадобиться корабль чтобы путешествовать через систему, или, скорее всего, больше огневой мощи чтобы противостоять распространенным сектам или могущественным индивидуумам. В таких случаях он может пойти двумя путями: открыто заявить о своем присутствии и собрать силы, которые ему нужны, или, если ересь проникла глубоко в местные организации, прибегнуть к помощи агентов, и, оставаясь в тени, сообщить о проблеме Имперскому Командиру, или другому лояльному лидеру. Неправильная реакция на такую информацию в подобной ситуации скорее всего вызовет гнев инквизитора, и ему придется прибегнуть к гораздо более жёстким методам.
В некоторых случаях местных сил может не хватить – в случае недостатка людей или потому, что они сами каким-либо образом могут быть связаны с проблемой. В таком случае инквизитору придется связаться с внешними силами.
Такая ситуация очень сложна для инквизитора, поскольку все в Империуме происходит очень медленно, а опасность может сильно развиться, прежде чем прибудут войска, способные с ней справиться. Перемещение больших группировок вооруженных сил даже на небольшие расстояние занимает огромные промежутки времени, и, тем самым, создает инквизитору затруднения. Ко времени, когда войска прибудут, вполне может случиться так, что проблема уже переросла возможности для ее подавления данным количеством человек.
Таким образом, Инквизиции часто приходится работать в роли побуждения. Если планета подверглась нападению пришельцев, коррупции хаоса или другим серьёзным угрозам, долг инквизитора - заставить работать военную машину и следить за ее работой. Часто, Адмиралы и Полковники Империума, прибыв на место события, даже не догадываются, что именно инквизиция побудила серию событий, вследствие которых они оказались в данном месте в данное время.
Так же у Инквизиции есть область, в которой часто возникают проблемы и распри, но она фундаментальна для решения многих проблем - взаимоотношения с Орденами Космодесанта Adeptus Astartes. Так же как и инквизиция, Космодесант работает скорее вне Империума, нежели как его часть. Ордена сами по себе яростно защищают свою независимость и вряд ли будут рады вторжению в их дела.
Инквизитор, который подозревает орден в ереси, должен быть очень осторожен. Космодесант исторически был гораздо более самостоятельным, чем другие имперские силы, но опасность того, что какой-либо орден подпадет под влияние хаоса, заставляет Инквизицию постоянно отслеживать все течения внутри формирований. Чистота генов и мотивы действий постоянно проверяются, и сами десантники считают такие проверки правомерными.
У ортодоксальных, прямолинейных инквизиторов часто возникают проблемы в общении с Adeptus Astartes просто потому, что они тоже действуют вне догм и бюрократии Империума. То, что может показаться ересью и самолюбием с одной стороны, так же может рассматриваться как необходимая составляющая эффективности Космодесанта. Возможность действовать по своему усмотрению, вступать в бой, где это необходимо, и действовать, так как это видится нужным, является очень важным подспорьем в их миссии защиты человечества.
Часто отход от традиций легко спутать с нелояльностью, и было пару случаев, когда чрезмерно фанатичные инквизиторы видели проблему там, где ее нет. Космодесантники праведны, они гордятся своей лояльностью императору, и в то же время остаются вне политики. Они будут отвечать только Магистру своего ордена и самому императору, а обвинение в нелояльности для них - ужасное оскорбление. Использовать силы Империума против десантников - это разрушение связей, существующих между орденами и Империумом.
Таким образом, разумный инквизитор не будет торопиться. В обстоятельствах, когда орден становиться угрозой, самое лучшее решение - использовать другой орден чтобы устранить опасность. Космодесантники - первоклассная сила, с которой обычные войска могут и не справиться, и возможность использовать их самих, что бы они разбирались друг с другом, - бесценна. Десантники имеют прочные связи друг с другом, и если Магистр ордена узнает, что его собратья поддались соблазну хаоса, то он отреагирует незамедлительно чтобы защитить честь Adeptus Astartes как единого целого, ведь орден отступников - очередное пятно на репутации всех Космодесантников которое необходимо немедленно "удалить".
Часто, ордену Десанта достаточно столкнуться со своими братьями, нежели с агентом Империума, что бы увидеть свои ошибки и изменить свое поведение. Если же критика идет не от "своих", то ответная реакция на нее может быть очень и очень жесткой, возможным станет даже еще большее развитие угрозы внутри ордена. Но часто ситуация доходит до такого состояния, что единственный выход - уничтожение ордена. Это очень сложное решение, часто к этому привлекаются несколько других орденов, либо по их собственному желанию, либо по просьбе, как, к примеру, это случилось при восстании в четвертом квадранте, приведшему к Бадаб'ской войне.
Очевидно, лучше всего, если инквизиция разбирается с угрозами своими силами, избегая опасных взаимодействий и использования чужих вооруженных сил. По этой самой причине, инквизиция содержит собственные вооруженные формирования, такие как команды Караула Смерти и охотящихся на демонов Серых Рыцарей.

Добавлено спустя 53 секунды:

походу у космодесантников заберут серых рыцарей ((( Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
_________________
Все за одного, все на одного ...



lady.gif
 Описание:
 Размер файла:  31.19 KB
 Просмотрено:  11107 раз(а)

lady.gif



genestaler.jpg
 Описание:

Download File
 Имя файла:  genestaler.jpg
 Размер файла:  63.53 KB
 Скачано:  742 раз(а)

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Templar
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 958


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.03.15 09:10.32
Ответить с цитатой
RAP писал(а):
о новых рассах в продолжений игры ДАУНС ОФ ВАР !!!

Информация откуда ? Relic-и вроде официально ничего пока не анонсировали. Вообще, не ясно пока, будет ли еще дополнение, или сразу Dawn of War 2. Насчет рас - на Relicовском форуме мелькали какие-то слухи насчет Тиранидов. Что касается Темных Эльдаров и Инквизиции - то это пока домыслы.
А по поводу Серых Рыцарей, - они в рядах Космодесанта итак немного неуместны. Некоторые ордена вообще бы отказались сражаться рядом с ними ( Черные Храмовники, к примеру ).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAP
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 1992


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.03.15 13:26.57
Ответить с цитатой
на сайте какомто не помню но там много статей про рассы в дополенений) БЛИН буду значит за ИНКВИЗИЦИЮ)
_________________
Все за одного, все на одного ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.02.2007
Сообщения: 816


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.03.15 14:19.39
Ответить с цитатой
Я за темных эльдаров или за тиранидов, короче темную расу какую-нибудь.
RAP
Служителей Императора дергать буду. Smile

Добавлено спустя 25 минут 27 секунд:

RAP писал(а):
Из всех народов нашей галактики Темные Эльдары самый злобный и извращенный народ

Мои! Ржу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
RAP
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 1992


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.03.15 20:33.05
Ответить с цитатой
RAP писал(а):
извращенный народ



особено Ржу
_________________
Все за одного, все на одного ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAP
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 1992


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.03.16 15:31.08
Ответить с цитатой
щас выложу не много истоиий по классы ОЧЕНЬ интересно читать всем !!! и думаю Админы СДЕЛАЙТЕ отдельну тему про Вархамер! так как игроков становиться все больше и больше !!!

Космические Десантники

"Пока подлые мутанты все еще дышат, не может быть никакого мира. Пока грзные сердца еретиков все еще бьютс не может быть никакого отдыха. Пока вероломные предатели все еще живут, не может быть никакого прощения." - Катехизис Ненависти капитала Серебряные Черепа.

Созданные Императором и выкованные в огненной печи войны, КОСМИЧЕСКИЕ ДЕСАНТНИКИ - воины-монахи, чья жизнь посвящена служению их создателю, и кто кровью предан своему священному долгу. И даже будучи немногочисленными, Космические Десантники всегда на передовой и с яростью ведут кровавую борьбу за выживание Человеческой расы против порочных, никогда непрекращающихся нападений врагов Человечества.

Превосходство сверхчеловеческих Космических Десантников - результат многочисленных генетических модификаций, суровых физических упражнений и непоколебимой веры. Даже один Космодесантник - страшный боец, но, когда он борется вместе с тысячей своих братьев (такие формирования обычно называются отрядами), они образуют стальное оружие справедливости - живой, дышащий меч разрушений Императора, повинуясь его воле и защищая его людей в Империуме.

Можно было бы сказать, что Космодесантник служит до последнего вздоха, но это недооценивает их преданность, так как некоторые продолжают служить даже после жизни - они становятся смертельными ДРЕДНОУТАМИ. Дредноут - чувствующая, сражающаяся, шагающая машина, которая, лучше других, уничтожает трудные цели, такие как, например, транспортные средства и здания. Каждый Дредноут управляется смертельно раненным в сражении Космодесантником, чья жизнь поддерживается за счет заточения в бронированный саркофаг двуногой машины.

Дредноуты - одна из многих боевых единиц, из которых состоит отряд Космодесанта.

Каждый отряд возглавляет Форс Коммандер, чьи экстраординарные боевые навыки и героизм намного превосходят простого десантника. Рослый ветеран тысяч сражений, Форс Коммандер всегда находится в авангарде поля битвы, ведя каждого и командуя всеми отрадами, пользуясь своим абсолютным авторитетом.

Хранитель тайных знаний отряда - Библиотекари. Его мощные психокинетические таланты могут быть использованы для различных заклинаний - уничтожения демонов, поражения врагов или же для защиты союзных войск от вражеской магии.

Ключевой специалист в пределах каждого отряда Космодестанта - АПОТЕКАРИЙ. Несмотря на то, что он в совершенстве владеет цепным мечом, Апотекарий - прежде всего целитель, кто восстанавливает раны, которые его Боевые Брать принимают на себя в огне битвы. И, когда боевой брат погибает в бою, то - священный долг Апотекария это собрать генетическое семя (генетический материал, который уникален в отряде и разделятся между всеми его братьями) его падшего товарища, чтобы гарантировать, что генетический материал может быть использован снова для того, чтобы создать нового Космического Десантника и продолжать историю отряда.

Костями и мышцами Космодесанта являются пехотные взводы. От скаутов, с их скоростью и невидимостью, до тяжело бронированных и опытных взводов терминаторов, которые могут телепортироваться прямо в гущу сражения. У каждого взвода в отряде - своя функция. Не важно кто: Кадет ли, Целитель или Пехотинец, каждый Десантник под лидерством Форс Коммандера знает свою цель и служат с отдачей и героизмом, во славу своего отряда и Императора.

Они - Космические Десантники... ...и они не познают страха.

Имперская Гвардия

С более чем миллиардом солдат в своем составе, Имперская Гвардия - крупнейшая и сама разносторонняя военная организация в галактике. Без сомнения, существование Империума заслуга этих отважных мужчин и женщин, которые служат Императору беспрекословно. Они - первая линия защиты и часто последняя.
Часто вооружены ни чем иным как оружием ближнего боя, их бронь - тонкий бронежилет и сотни Гвардейцев перед ними. Все это до тех пор, пока они не достигают линии фронта и не превращаются в живые щиты, которыми становятся для людей позади них. В Имперской Гвардии нет никаких личных побед. Они живут и умирают тысячами каждый день, но они выполняют свою работу!

Но противник, который полагает, что Гвардейцы хороши только для смерти, глубоко заблуждается. Под их командованием находится невероятная огневая мощь и способность нанести сокрушающий удар врагу. Они - мастера механизированной войны, выходящие на поле боя с ассортиментом высоко специализированных бронированных транспортных средств.

Разведывательные миссии и передовую разведку обеспечивают скоростные, птиценогие СЕНТИНЕЛИ, которые также участвуют в партизанской войне, соверша набеги на вражеские позиции. Настолько же быстры и транспорты ХИМЕРА, которые переправляют солдат к линии фронта и защищают их толстым слоем брони и разнообразным оружие. Установка на транспорт Огнемета превращает Химеру в изрыгающий огнем ХЭЛЛХАУНД, танк, которого боится люба пехота.

Гвардейцы могут также обрушить невероятную огневую мощь ВАСИЛИСКА на вражеские позиции. Используя свою Крупнокалиберную пушку, Василиск может стереть с лица земли позиции противника с большого расстояния, дела Василиска самым мощным артиллерийским оружием среди всех конфликтующих сторон.

Оплот и основа бронетехники Имперской Гвардии - ТАНК ЛЕМАН РАСС. Это универсальное транспортное средство несет различное оружие на корпусе, чтобы сражаться практически с любым противником.

Для абсолютного превосходства на поле боя Гвардия использует БЭЙНБЛЭЙД, самый старый танк в арсенале Империума. Его появление на линии фронта может вдохновить Гвардейцев на подвиг или рассеять врага под напором его двенадцати тяжелых пушек.

Несмотря на уверенность в своей технике, Имперская Гвардия - достойный противник в ближнем бою. С помощью КОМАНДНОГО ОТРЯДА, Гвардия управляет многочисленным войском, от беспощадного КОМИССАРА, который гарантирует, что никто не струсит, из-за страха смертной казни, СВЯЩЕННИКОВ, которые вдохновляют солдат и сражается, несмотря на самые смертельные раны, до ПСАЙКЕРОВ, которые убирают ментальные барьеры, чтобы нанести повреждение врагам.

Имперская Гвардия также командует специализированными единицами. Будь то мускулистые, большие и медленные, но зверские Огрины с их "Потрошителями", или элитные ветераны, обладающие опытом использования скорострельного оружия - Отряды Касркинов, Имперская Гвардия всегда имеет нужные инструменты для любой работы.

Орки

Зеленокожие варвары, признающие только силу и разрушение.
"Уоааг!" - Боевой клич Орков.

Кровожадные и порочные, ОРКИ - свирепые берсеркеры, которые занимают пространства в Галактике больше, чем люба друга раса. Если бы они объединились, то легко бы сокрушили всех противников. К счастью для Человечества, эти враждующие дегенераты предпочитают драться друг с другом, когда собираются вторгнуться на Имперскую планету.

Однако, как только Орки вторгаются на планету, их почти невозможно остановить. Орки вооружены тяжелым, грубым, но очень эффективным оружием, транспортными средствами и оборудованием и, как только невезучие противники приближаются вплотную к их рядам, то сразу начинают понимать, что эти варвары превосходно дерутся в рукопашном бою.

Оплоты армии Орков - БОЙЗ. Это - стандартные боевые единицы Орков. Два самых стандартных отряда - ЧОППА БОЙЗ это те, кто несет чоппа, большое, похожее на топор, оружие, и слагга, Орковский эквивалентное пистолета, и ШУТА БОЙЗ, которые вооружены большими версиями слагга, благодаря которой может больше стрелять, и давать выход жажде разрушений на поле битвы.

Больше по размерам и более сильные чем Бойз, НОБЫ, закаленные в сражених ветераны, наполненные неутолимой жаждой крови и желанием уничтожить врагов. В ближнем бою ОТРЯД НОБОВ - самый смертельный противник во Вселенной. Крутящийся вихрь насилия и невообразимого ужаса.

Все Орки, от Нобов до Бойз постоянно ищут с кем бы сразиться, потому что с каждой проведенной битвой они увеличивают свою силу и авторитет. С возрастом Орки становится более могучими, их зеленого цвета кожа становится более темной. На любом поле битвы Орков самый большой и самый темный Орк - бесспорный лидер. Его называют - ВАРБОСС.

Запах битвы манит Орков. Чем больше потасовка, тем больше Орков в ней будет участвовать, но требуется наличие Варбосса, чтобы скоординировать действия беспорядочных масс Бойз и Нобов. Именно его лидерство превращает Орков в дикий шторм разрушения.

Шторм, который прольется кровью и утопит Вселенную...

Хаос

Легионы десантников-предателей, перешедших на сторону Хаоса. "Смерть лживому Императору! Смерть слабой империи людей!" - стандартный боевой клич Хаоса
Рожденные в кровопролитии измены, КОСМИЧЕСКИЕ ДЕСАНТНИКИ ХАОСА - самые отпетые негодяи. Хот однажды они принадлежали к прославленным и благородным Имперским Космическим Десантникам, эти изменники охотно поддались под влияние дьявольских БОГОВ ХАОСА, адские сущности, которых грызут грани нашей реальности, жадно пожирая души проклятых.

Когда эти еретики предали Императора и оставили своих братьев в обмен на бессмертие, очень скоро они осознали, что дорога к бессмертию ведет прямо через ад мутации и безумия. В конце той дороги, единственная награда, которая ждет этих богохульников, - преобразование в демоноподобных существ и в вечных рабов Хаоса.

Все же Космические Десантники Хаоса с вожделением принимает свою судьбу. Подкрепленные горячей ненавистью к Императору и всему для чего он существует, они борются используя хитрость и накопленные знания. Они лишь боева единица СИЛ ХАОСА, но они не одни в своей борьбе.

Много других боевых отрядов пехоты воюют рядом с ними, такие как ОДЕРЖИМЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ ДЕСАНТНИКИ, Десантники Хаоса, чья плоть была подчинена и преобразована демонами. Эти монстры прекрасно чувствуют себя в ближнем бою, используя свою демоническую силу и когти, подобные бритве, чтобы разрывать своих врагов на части.

Тем храбрым душам, которые борются против Сил Хаоса, предстоит столкнуться с еще более кошмарными существами. Поскольку на поле битвы их поджидают ХОРРОРЫ. Хорроры - ужасные демоны, которые, будучи вызванными для сражения, сжигают армии врагов демоническим огнем.

Что может быть хуже отряда Хорроров, конечно это BLOODTHIRSTER - крылатый демон, который является воплощением власти бога Хаоса резни и войны, Кхорна(Khorne). Он возвышается на 30 футов над землей, пугая всех вокруг, Bloodthirster использует свое устрашающие оружия, такие как его смертельные зубы, когти, и его секира, разрубая кости и сея панику в стане врагов. Целые армии встретили свою смерть от хирургически острых и точных ударов Bloodthister'a.

Возглавляет кровавые сражения в бесконечной войне против Империума - ЛОРД ХАОСА. Лорд Хаоса имеет широкий выбор оружия в своем распоряжении, но полагается не только на холодное оружие или горячую плазму для уничтожения врагов. Его жестока сила получена благодаря ПОДАРКАМ ХАОСА, которые увеличивают его физические способности, наполняя его демонической силой и вселяя парализующий страх в сердца его врагов.

Жажда крови и десять тысяч лет ненависти питают Силы Хаоса, заставляя вести их бесконечный крестовый поход для уничтожения Императора и превращения Его Империи в прах.

И пусть Галактика сгорит!

Эльдары

Что люди знают о нашей боли? Мы пели песни плача, уже тогда,
когда ваши предки только выползали из древнего мор."
"Что люди знают о нашей боли? Мы пели песни плача, уже тогда, когда ваши предки только выползали из древнего моря." - Фарсир Эльдрад Ультран.

Невероятно древняя раса с невероятными психическими способностями, у Эльдаров когда-то была гигантская империя, которая распалась по неизвестным причинам. И хот время их абсолютного превосходства прошло, они все еще являются мощной силой, с которой нужно считаться.

Эльдары живут на РУКОТВОРНЫХ МИРАХ - гигантских космических кораблях, которые двигаются через Галактику используя запутанную систему ворот и туннелей, проходящих через ИСКАЖЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО и позволяющих им пересекать большие расстояния в считанные мгновения.

Высокие и относительно стройные, эти Галактические кочевники ни в коем случае не слабы. Фактически, эта таинственна раса может выставить на бой огромную армию специально натренированных бойцов, которые эффективно используют передовую технологию Эльдаров вкупе с их непревзойденными психическими способностями.

Основу их войск составляют СТРАЖНИКИ - легкие отряды пехоты, особенно полезные на близком расстоянии из-за их большого количества так же как и из-за их скорости.

Другой тип легкой пехоты это РЭЙНДЖЕРЫ - бойскауты армии и специализированные убийцы, которые практически невидимы благодаря камуфляжу их ПЛАЩЕЙ-ХАМЕЛЕОНОВ.

Хотя их великолепная пехота с молниеносной атакой и гибкой обороной является основой военной машины Эльдаров, настоящая мощь находится в руках псайкеров. Элитные воины с сильными психическими способностями, которых называют ФАРСИРАМИ. Они обладают экстраординарными умственными способностями, такими как: способность заглядывать в будущее и предугадывает следующее движение врага.

Хотя Фарсиры - главные заклинатели Элдаров, ВАРЛОКИ также могут использовать мощные заклинания и являются охранниками Фарсиров и лидеров отрядов. Варлоки часто используют свои мощные психические способности для увеличения боевых навыков войск и их защиты на поле боя.

БОУНСИНГЕРЫ - тоже обладают психическими способностями, они используют их чтобы создать и сформировать ПЕРВООСНОВУ, вещество, используемое Эльдарами для строительства.

Помимо мощной пехоты и исключительно одаренных экстрасенсов, у Элдаров есть одна вещь, которая делает их силой, которую боятся всюду в Галактике. АВАТАРА ХЭЙНА - шагающее воплощение бога войны Элдаров, Хаелы Меншы Хэйны. Оживаемый после приношения живой жертвы в АСПЕКТ ПОРТАЛЕ, будучи вызванным, Аватар являет собой свирепого бойца в ближнем бою. Он никогда не отступает и огонь противника наносит ему мало вреда.

Присутствие Аватары сильно вдохновляет войска Эльдаров и напоминает им об их великолепном прошлом, когда их раса зажигала и гасила звезды.

Но придет еще время их славы, и враги будут повержены. А до того времени они будут поклоняться Хэйну, бог войны.

И они принесут тела своих врагов на алтарь смерти.
_________________
Все за одного, все на одного ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.02.2007
Сообщения: 816


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.03.16 15:34.01
Ответить с цитатой
RAP
Все что ли?
А некроны?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
RAP
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 1992


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.03.16 15:39.36
Ответить с цитатой
классные картинки)

Добавлено спустя 23 секунды:

...

Добавлено спустя 35 секунд:

...

Добавлено спустя 35 секунд:

...

Добавлено спустя 51 секунду:

...
_________________
Все за одного, все на одного ...



imperial_guard_lg[1].gif
 Описание:
 Размер файла:  10.9 KB
 Просмотрено:  11022 раз(а)

imperial_guard_lg[1].gif



ork_figure[1].gif
 Описание:
 Размер файла:  27.24 KB
 Просмотрено:  9160 раз(а)

ork_figure[1].gif



marine_figure[1].gif
 Описание:
 Размер файла:  23.61 KB
 Просмотрено:  11026 раз(а)

marine_figure[1].gif



eldar_figure[1].gif
 Описание:
 Размер файла:  20.98 KB
 Просмотрено:  11029 раз(а)

eldar_figure[1].gif



races_chaos_figure[1].gif
 Описание:
 Размер файла:  22.5 KB
 Просмотрено:  11030 раз(а)

races_chaos_figure[1].gif


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Templar
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 958


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.03.16 15:45.01
Ответить с цитатой
RAP писал(а):
РЭЙНДЖЕРЫ - бойскауты армии и специализированные убийцы
Ржу Перевод - супер !
Дочитал - точно, информация с того же сайта, откуда - про изменения в патче.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAP
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 1992


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.03.16 15:47.07
Ответить с цитатой
не с другого Laughing
а некронов не было хз по чему (
_________________
Все за одного, все на одного ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 3 из 4
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Игры -> Стратегии -> Warhammer

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы