Анонс Disciples III
Компании "Акелла" и Strategy First анонсировали стратегию "Disciples III", создаваемую в сотрудничестве с компанией ".dat". Продолжение популярной серии использует базовую концепцию предыдущих частей, развивая игровой процесс и добавляя в него новые элементы, призванные сделать игру более насыщенной и разноплановой. В игре будут доступны три расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы, каждая из которых обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот. Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметр "инициатива" теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране. Впредыдущей части игры мМагию можно было использовать только на глобальной карте, в "Disciples III" Лорд может применять заклинания и в бою. Для этого необходима мана (магическая энергия) и карта заклинания. Ману, как и ранее, будут приносить захваченные источники. Карты же можно будет найти или купить. Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти. В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик. Визуально игра выполнена в знакомой по предыдущим играм серии стилистике мира Disciples, однако теперь стала полностью трехмерной. Разработка игры началась летом 2005 года на собственном движке ".dat", Virtual Dream, который поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии. Дата выхода игры в свет пока не определена. пришло по рассылке |
аафигительно, вот тока погамать осталось _________________ Знание - сила! Оберегайте его как следует. |
тоже погамать хочу токо вот когда она выйдет ![]() |
как обычно:долго и нудно ![]() _________________ trth hrts |
Venom писал(а): как обычно:долго и нудно ![]() Ну ничего сташного,время ожидания можно скоротать играя в херосов 5ых,они то уже почти на прилавках |
Уххх, по скорей бы поигарть в неё ![]() _________________ Власть пингвинам!!! |
истину глаголишь...вот тока и правда бы узнать когда выйдет _________________ Знание - сила! Оберегайте его как следует. |
![]() ![]() P.S. погамить зверски охото 1 и2 части и без 3д графики отличные но в этой система боя по описаню... короче охото очень сыграть ![]() _________________ [img]http://wow.shadrinsk.net/userbar/userbar.php?name=Mag[/img] |
скрины только такие |
что то слижком уж сладкие скрины...рендер в общем как обычно ![]() _________________ trth hrts |
да крута игра но выйдет наверно тогдаже когда и сталкер ![]() |
выйдет она скоро , но на инетовских форумах пишут что игра будет ![]() |
Выйдет посмотрим .. но что то я подозреваю что оно так и будет(в последнее время за графой все гоняться и возможностей докуя в игру пихают... и полезных и ненужных а вот за смыслом , сюжетом, и играбильностью следить забывают) как это не печально _________________ [img]http://wow.shadrinsk.net/userbar/userbar.php?name=Mag[/img] |
да уж точно,все красиво и сладко снаружи,а внутри ![]() _________________ trth hrts |
а у меня даже скины не показывает! |
Эпоха Возрождения
Российская игровая индустрия наконец-то "выросла"! Приятно. И мы не будем делить постсоветскую территорию и пытаться казаться политически корректными: жизнь все расставит по своим местам. Мы просто гордимся за нашу Heroes of Annihilated Empires, колоритных "Казаков", изумительную "В Тылу Врага", недавних "Санитаров Подземелий", непревзойденного "ИЛ-2: Штурмовика", за многопользовательскую "Сферу" наконец. Нам приятно от того, что у нас стали появляться проекты, без всяких скидок, заслуживающие самого пристального внимания во всем мире, получающие высокие оценки в зарубежных СМИ и по прошествию нескольких лет становящиеся истинно культовыми. К тому же, в последнее время прослеживается тенденция перехода брендов с мировым именем в руки российских разработчиков. Достаточно вспомнить пятые Heroes of Might & Magic (которые можно принимать, можно - нет, но не согласиться с тем, что в игру вложена душа и потрачено много сотен часов кропотливой работы, нельзя), тщательно перенесенные в полное 3D небезызвестной студией Nival. В скором, если ничего непредвиденного не случится, времени, мы увидим долгожданный долгострой - недавно переименованную Jagged Alliance 3D. Также "по-русски". От той же Strategy First в руки отечественного производителя перешла и серия Disciples. Кому? Небольшой московской студии .dat, организованной бывшими сотрудниками "Акеллы" (которая, в свою очередь, выступает в качестве издателя). Именно они и ведут работу над третьей частью одного из главных сериалов жанра пошаговых стратегий в фентезийном стиле. Прекрасно, мы довольны! Впрочем, перед тем, как все улеглось и стало на свои места, имела место быть весьма любопытная история, связанная с передачей прав на френчайз. Которая, мы считаем, должна стать достоянием общественности. Изначально права на Disciples принадлежали другой, также российской компании, GFI; а в качестве девелопера должна была выступить небезызвестная команда "МиСТ Ленд - ЮГ". Но Strategy First, собственно распорядитель торговой марки, имевшееся соглашение по каким-то неясным причинам расторгла. В пользу "Акеллы" и .dat. К слову, сама Strategy First выступает в роли эксперта (благо опыт имеется) и строго следит за всем, что делают с их детищем наши соотечественники. Рождение бога Когда-то, первые две части доказали всему миру, что "королевская" позиция Heroes of Might & Magic отнюдь не перманентна. Ничего незыблемого не существует. Удачный сюжет, великолепная картинка (уникальный, оригинальный художественный метод), развитая ролевая система, увлекательный игровой процесс - звучит чудовищно банально. А, что вы хотите, именно на этом и держатся "столпы". Любовь фанатов вылилась в образование многочисленных клубов, появление коммерческих и не очень дополнений. Сиквел в таких случаях неизбежен. "Лучшая графика", "Приз от Прессы", - на КРИ 2006, говорят о том, что .dat движется в правильном направлении. Не сомневайтесь, награды получены по заслугам. Имеем весьма продвинутый графический движок Virtual Dream. Над картинкой работали такие люди, как Дмитрий Демьяновский и Анри. Первый - в свое время занимался движком "Пиратов Карибского Моря", а второй (стыдно не знать) - один из самых знаменитых современных художников России. Все современные технологии: вертексные, пиксельные шейдеры, скелетная, морфичная, процедурная анимация, частицы, динамическое освещение, тени в реальном времени, сложный рельф и так далее. Красочная, сочная трехмерная картинка.Heroes of Might & Magic V нервно курит в стороне. Модели по 15-20 тысяч полигонов? Без проблем. Реалистичная водная поверхность? Туда же. При этом Disciples 3 не требует системы ценой в несколько тысяч долларов, и успешно запустится на древних видеокартах (GeForce 3, к примеру) и PC с 256 MB на борту. Так нам обещают. Верим мы или нет, уже другой вопрос. Объем придадут и городской карте. Пусть великолепная, но двумерная картинка, сменится полным 3D. Судя по показанному, также способной заставить восхищаться. Плюс масштабирование и возможность рассмотреть каждое здание с любого ракурса. Отдельное спасибо художникам. Апокалипсис вчера Сюжетная линия Disciples продолжается в третей части. Напоминаем, что в Disciples 2: Rise of the Elves случился Апокалипсис, уничтоживший большую часть населения планеты. Без выживших не обошлось. Люди, эльфы, демоны, нежить, горные гномы, банды орков, гоблинов и простых преступников каким-то образом сумели пережить катастрофу и снова рвутся в бой. Оговоримся, что доступ ко всем пяти сторонам будет открыт не сразу. А по мере появления аддонов. При условии, что оригинал продастся хорошим тиражом. Хотя, в последнем мы и не сомневаемся. В Rennaissance же на выбор: люди, демоны и эльфы. Причиной развернувшейся масштабной войны послужило из ряда вон выходящее событие. На землю спустился настоящий ангел, воплотившийся в облике человека. В нашем случае, прекрасной девушки. Ходят слухи о полноценной романтической истории любви - между ангелом и одним из ее злейших врагов (!?). Но мы вам ничего не говорили! Эпическая драма - все мы это любим. Ждем, с нетерпением. Благо событий обещают много. В Disciples 3 три кампании - по одной на каждую расу. По словам разработчиков, проходить игру следует в хронологическом порядке. Чтобы неожиданно не оказаться в ситуации начала в конце. Как обычно, каждая раса отличается своим набором достоинств и недостатков. Эльфы (благородные), как и полагается, хороши в дальнем бое и зачастую самые ловкие воины. Люди (империя) больше всего подойдут тем игрокам, которые привыкли полагаться на грубую силу (ну там, играть за варваров, меченосцев и прочих "отморозков"). Демоны (легионы проклятых), наоборот, самые могущественные маги. Всего же на каждую сторону - по 32 вида юнитов и по 5 героев. Ну и, конечно, не обошлось без праздно шатающихся по карте тварей. Архитектурное искусство Ни одно уважающее себя живое существо не может считать себя таковым без крыши над головой. Так и тут. Город, дом, крепость - требуется любить, развивать и защищать. Система строительства городов, по сути осталась неизменной. Чего не скажешь о захвате вражеских твердынь. Который отныне будет происходить в несколько этапов. То есть, потребуется победить армии стражников у нескольких ворот. А что боевая система? Изменилась, будьте здоровы! Сочетание Active Time Battle о чем-нибудь говорит? Японские ролевые игры, Final Fantasy? Суть - полупошаговая боевая система. В Disciples 3 с возможностью паузы. К счастью, отныне поочередность ходов определяется не "на глаз", а исходя из показаний специальной полоски. Чем быстрее накапливается "инициатива" (у каждого юнита - свое количество очков "на ходы"), тем быстрее можно произвести действие. У каждого персонажа своя скорость. Пока огромный, неповоротливый монстр будет копить силу на один единственный удар, какой-нибудь лучник или копейщик сделает 3-4 атаки. К тому же, обещана возможность проводить комбо-удары. Они становятся возможными, если рядом находятся два члена одной армии. Или три, или четыре! Вдобавок юниты перестанут стоять как истуканы и смогут в меру свободно разгуливать по карте. Не просто статичном поле с картинкой, а настоящим полем сражения, с препятствиями, бонусами (вроде фонтанов, восполняющих здоровье) и прочими полезными предметами интерьера. Как примут такое нововведение фанаты первых двух частей, вызывает опасение. Побеждая в сражениях, ваши воины будут получать драгоценный опыт. Накопили достаточно, отправляйтесь в город. Здесь, при условии того, что построено нужное для апгрейда здание, он обретет по вашему выбору новые умения или, еще лучше, превратится в нового бойца. Строгие рамки и ограничения в прошлом - мага вполне можно обучить владению мечом, а воина - колдовать. К счастью, в Disciples 3 схема "построил одно здание - потерял доступ к другому" не работает. В итоге каждый сможет возвести вообще все, что душе угодно. Главное - достаточное количество ресурсов. Которые делятся на золото, железо, камень и дерево. Проблему прошлых частей - нехватку опыта - .dot решила весьма элегантно. На любой карте всегда будет присутствовать вход в некую темницу. Так называемые "сады манчкинов" созданы специально для накопления уровней, сбора предметов, ресурсов и будут генерироваться случайным образом. Также, как и монстры. Опасность в том, что никогда не знаешь, что ждет за тем или иным поворотом. Зато какой простор и возможности! Один в поле воин Наконец, герои. Отныне, как в заправской RPG, не просто растущие в уровнях и выучивающие новые умения, но и обладающие продвинутым инвентарем (который условно безграничен; но слишком большой груз в итоге отразится на "инициативе" в бою) и возможностью носить доспехи. Да, броня лидера в Disciples 3 состоит из 10 предметов. Вдобавок - кольца, браслеты, цепи и оружие. Предметов обещают много и, возможно, они будут генерироваться в реальном времени, случайно. Надетая одежда, взятое в руки оружие - все это отразится без условностей на внешнем виде модели персонажа. Изменятся некоторые классы. Захват залежей природных богатств происходит отныне по средствам так называемых дрессировщиков, которые при необходимости могут постоять за себя. Вдобавок, захваченные территории смогут обороняться сами (как, рассказ об этом прибережем это для рецензии). Клирикам дадут возможность воздвигать магические барьеры для спасения от вражеских атак. Воры, также, как и много лет назад, будут добывать сведения о вражеской армии, выманивать врагов и травить водоемы. Правда, способности грабить магазины их лишили. Взамен - воры научились прятаться и способны возглавлять отряды лично. Магическая составляющая в Disciples 3 также подвергается серьезной трансформации. Отныне герои-лорды могут использовать ее не только на глобальной карте, но и в бою. Для чего требуется мана (добываем из специализированных колодцев) и карта заклинания (находится или покупается). Впрочем, особого распространения спеллов в сражениях не ждите. Это все таки не Heroes of Might & Magic, а Disciples. Осталось лишь сказать о том, что юниты не будут привязаны к герою и смогут свободно прогуливаться по местности. Карты будут пестрить оврагами, реками и прочими препятствиями, для преодоления которых в Rennaissance включены плавательные и летательные аппараты. Обязательно ждите редактора карт, которые игроки смогут создавать из уже готовых объектов. Поэтому, не исключено, появление любительских модов сразу же после выхода финального версии. Что же, судя по всему, одна из главных игр жанра Turn Based Strategy конца 2006 - начала 2007 года. Немножко жаль, что 2D потихоньку уходит в прошлое. Но прогресс обязывает. Удастся ли нашим соотечественникам сотворить качественную игру? В этом сомневаться не приходится. Переплюнет ли она то, что когда-то было сделано Strategy First? Узнаем совсем скоро. дата выхода 25.02.07 http://www.7wolf.ru/index_view_preview_item_18154.zhtml |
завтра уже выходит что ли как я понял из статьи ![]() _________________ Все, что меня не убивает - делает меня сильнее! |
я тоже так понял... сейчас трейлер на 3.33 скину
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд: ftp://192.168.3.33/upload/CFF/disciples_3_trailer_divx_mp3.avi небольшой трейлер на движке игры, даже конфигурация указана |
смотрится неплохо ![]() |
Владимир Анатольевич
прелестно прелестно ![]() _________________ trth hrts |
Наверняка выйдет с русским отпечатком, как и Герои 5... ![]() |
по моему русские ее и делали. могу ошибиться. |
SKIP писал(а): по моему русские ее и делали. могу ошибиться.Нет, русские то её и делали, ты не ошибся. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |