что 6600GT хотят на AGP выпускать ???
вот если бы на AGP производительность была бы как на PCI-E я бы все продал но купил бы эту видюху!!! _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
Извени ещё AGP полностью на 100% не загрузили а ты уже про экспрес думаеш)))) |
я имею ввиду если видюха AGP 6600GT будет по производительности как PCI-E 6600GT то я бы хотел себе такую видюху!!! _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
Если это былобы не так то тогда бы название бы изменили.... |
хочу её |
тесты |
а вот после разгона |
И я такую же хочю! Красвица! ![]() ![]() |
Новый король 3D
Революция от nVidia — GeForce 6800 Ultra До последнего времени главными конкурентами в рыночном секторе High-End были видеокарты GeForce FX 5950 Ultra (NV38) от nVidia и Radeon 9800XT (R360) от ATi. nVidia смогла максимально использовать весь потенциал карты за счет отшлифованных драйверов. Но несмотря на это, карточки от ATi все же лидировали в производительности и качестве картинки. Новый графический процессор серии NV4x от nVidia кардинально изменит ситуацию. Первая карта, которая базируется на нем, — GeForce 6800 Ultra. О ней и пойдет речь в нашей статье. Чип на 222 миллиона Число транзисторов нового графического процессора достигло рекордного числа — 222 миллионов. Это абсолютный рекорд для чипа потребительского рынка. Для сравнения — процессор Pentium 4 Extreme Edition имеет "всего" 178 млн. транзисторов. В GeForce 6800 Ultra используется память GDDR3 общим объемом 256 Мбайт. А этим летом появится версия карты с 512 Мбайт памяти. Изначально NV40 разрабатывался как AGP-чип. С появлением материнок с шиной PCI Express x16 появится соответствующая версия видеокарты с использованием моста HSI, которая будет использовать все преимущества новой шины (в частности — большую пропускную способность). Чип 6800 Ultra работает на частоте 400 МГц, а частота памяти GDDR3 равна 550 МГц (1,1 ГГц DDR). Новая память обладает пропускной способностью 35,2 Гбайт/сек! Любопытно, что установленная память от Samsung поддерживает частоту 600 МГц, так что у пользователей есть все шансы добиться большей производительности путем разгона памяти. На 6800 Ultra устанавливается массивная система охлаждения, которая настолько велика, что на системной плате занимает два соседних PCI-слота. Однако, производители видеокарт наверняка скоро найдут выход из этой ситуации и выпустят свои карты с более компактными кулерами. Кстати о кулерах: во время включения компьютера вентилятор карты набирает максимальные обороты и довольно сильно шумит. Но как только в системе загружается драйвер видеокарты, скорость вращения вентилятора замедляется и уровень шума снижается до показателей 5950 Ultra. Столь мощный графический процессор предъявляет серьезные требования и к блоку питания. Карта использует два дополнительных разъема питания. Êаждый четырехконтактный кабель, идущий напрямую от блока питания, должен идти без подключения других устройств (за исключением вентиляторов). Однако тут есть одна проблема. Дело в том, что многие блоки питания используют всего три независимых кабеля. В результате, для остальных устройств (жесткий дискили DVD-привод) остается всего один кабель. Есть у видеокарты и серьезные требования к мощности блока питания, которая должна быть не меньше 480 Вт. Сама 6800 Ultra потребляет около 110 Вт, из которых примерно две трети уходят на графический процессор. В целом же энергопотребление 6800 Ultra примерно на 25% выше, чем у GeForce FX 5950 Ultra. Зачем нужен DirectX? DirectX является своеобразным посредником между графической картой и игрой. Дело в том, что игра и карта "говорят" на разных языках. Если бы не было DirectX, то игра должна была поставляться со своим драйвером под каждую видеокарту (ветераны-геймеры помнят игры под DOS, где почти так и было). Но благодаря появлению единого "языка" игры пишут под DirectX, а разработчики видеокарт поставляют драйверы под íåãî. Проблема совместимости решена. В любом случае архитектура различных видеокарт сильно отличается друг от друга, и проблема совместимости была решена лишь частично. Для обеспечения полной совместимости в компьютерных играх используют несколько вариантов (ветвей) кода для разных карт. Отрадно и то, что более новые версии DirectX обратно совместимы со старыми. То есть, если вы установите свежий DirectX 9.0c на ваш компьютер, то за поддержку старых игр не придется беспокоиться. Правда, новые возможности "языка" они использовать не смогут. Хотя и здесь у разработчиков драйверов припасены трюки: драйвер может распознать “неумелую” игру и автоматически перевести ее старый "язык" в новый либо, наоборот, "урезать" некоторые возможности игры, с которыми карта не в состоянии справиться. Технологический прорыв nVidia Теперь поговорим о самом интересном — о нововведениях в самом NV40. Отметим, что все карты семейства NV4x будут иметь одинаковый набор функциональных возможностей, отличаться частотами GPU и памяти, а также количеством пиксельных конвейеров и вершинных блоков. В новом чипе используется совершенно новая архитектура пиксельного и вершинного движков (о том, что это такое — читайте врезку “Пара слов о программах-шейдерах”). Вершинный движок NV40 был значительно улучшен по сравнению с NV35/38. Блоки вершинных программ теперь соответствуют версии 3.0. В играх с поддержкой соответствующей технологии мы сможем увидеть намного более реалистичное изображение. NV40 использует 16 пиксельных конвейеров. Это дает большой прирост в производительности. Например, в технологическом тесте Doom III при включении продвинутых теней, новый графический чип может обрабатывать 32 пикселя за такт, в то время, как NV35/38 — всего 8 (данные nVidia). В отличие от последнего, блоки пиксельных программ NV40 разработаны для быстрой работы с числами большей точности (32-битными). Самое интересное то, что это не будет сказываться на производительности. Â NV35/38 использовали менее точные блоки пиксельных программ — и это сказывалось на качестве. Новый чип nVidia полностью удовлетворяет требованиям спецификации DirectX 9.0c, в котором введена поддержка 32-битной точности работы пиксельных программ и поддержка пиксельных программ версии 3.0. Среди дополнительных нововведений отметим новую версию ускорения просчета теней Ultra Shadow II, впервые появившуюся в NV35/38. Обновленная технология обеспечивает четырехкратное увеличение скорости просчета теней по сравнению с предшественницей. Можно уверенно сказать, что чип готов к будущим играм, типа Doom III, которые будут активно использовать трафаретные тени. Графический процессор обладает новым режимом полноэкранного сглаживания — IntelliSample 3.0 (о нем читайте во врезке “Анизотропная фильтрация и полноэкранное сглаживание”). Качество сглаживания стало еще более качественным благодаря использованию алгоритма поворота сетки. Теперь линии, близкие к вертикалям или горизонталям, сглаживаются более аккуратно. Графические чипы уже достаточно давно поддерживают аппаратное ускорение вывода видео. Но на данный момент функции декодирования и кодирования сжатых форматов видео продолжали оставаться прерогативой центрального процессора. Видеокарты семейства NV4x выпускаются с новым программируемым видеопроцессором. Его можно считать своего рода чипом в чипе. Он оснащен аппаратным блоком декодирования и кодирования видео. Для поддержки аппаратных функций воспроизведения видео не требуется внесение каких-либо изменений в существующие программы. Для использования функции аппаратного кодирования видео нужна поддержка со стороны программы. В большинстве случаев нужно будет просто скачать более новую версию программы. Пара слов о программах-шейдерах За иностранным словом shader (шейдер) в нынешнем его понимании скрывается программа, которую разработчик игры может выполнять на графическом процессоре (большинство GPU поддерживают пиксельные и вершинные программы). До появления подобных программ в DirectX 8, ускорители выполняли только фиксированный набор функций. Добавление программируемости позволило реализовать эффекты воды, меха, отражений на поверхностях, лицевой анимации на качественно новом уровне. Фактически, с появлением шейдеров спецэффекты в игре стали ограничиваться только фантазией разработчика и производительностью ускорителя. Различают два типа шейдеров: вершинные и пиксельные. Вершинные программы позволяют работать со сценой на уровне геометрии, а пиксельные — на уровне пикселей. В новом DirectX 9.0c (который выйдет в ближайшее время) эти функции были усовершенствованы. Спецификация новых вершинных и пиксельных программ получила номер 3.0. Приятно, что разработчики игр быстро отозвались на эти нововведения. Список игр с поддержкой новых функций DirectX 9.0c уже выглядит обнадеживающе: Driver 3 Far Cry Painkiller S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Splinter Cell X The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth Vampire: The Masquerade — Bloodlines Заключение Помимо высокой производительности, новая карта демонстрирует отменное качество полноэкранного сглаживания и текстурной фильтрации. Видеокарта полностью поддерживает спецификации DirectX 9.0c и версию программ-шейдеров 3.0, а 32-битная точность вычислений больше не снижает производительность в играх! Однако, если вам не терпится пойти в магазин и потратить деньги на 6800 Ultra, òî стоит напомнить, что видеокарта предъявляет серьезные требования к системному блоку. Во-первых, для нормальной установки карты в корпусе вашего компьютера должен быть блок питания мощностью не меньше 480 Вт. Во-вторых, вам понадобится блок питания, у которого будет как минимум 4 разъема питания, два из которых должны быть выделены только под видеокарту. Результаты тестов, которые показывало новое детище nVidia просто поражают. Компания установила новый стандарт производительности, и, по сравнению с GeForce 6800 Ultra, бывшие лидеры рынка (в лице Radeon 9800XT и GeForce FX 5950 Ultra) выглядят совсем несерьезно. После впечатляющего тестирования NV40 мы будем ожидать не меньших подвигов и от более дешевых версий видеокарт на этом процессоре. Анизотропная фильтрация и полноэкранное сглаживание Анизотропную фильтрацию и полноэкранное сглаживание можно включать в драйверах или в установках игры. Эти функции позволяют улучшить качество картинки. Примечательно, что оба способа позволяют повысить уровень графики даже в старых играх. Для задействования этих функций нужна довольно мощная система: в старых играх, где fps доходит до 200, смело включайте фильтрацию и сглаживание — вы получите великолепную картинку и не заметите особого снижения скорости. Теперь поговорим о том, как работают эти технологии. Полноэкранное сглаживание. Если вы внимательно и вблизи посмотрите на экран вашего монитора, то вы заметите маленькие точки, составляющие изображение — пиксели. Монитор не может показать объекты и детали, размер которых меньше пикселя. Проведите наклонную линию в любом графическом редакторе. Если вы присмотритесь или увеличите изображение, то заметите, что линия состоит из "ступенек". Чем больше будет разрешение вашего экрана, тем менее заметны будут эти "ступеньки". Однако, благодаря специальной технологии сглаживания (anti-aliasing) можно сделать "ступеньки" незаметными при низких разрешениях. Для создания эффекта гладкой линии пиксели одного цвета окружаются пикселями того же оттенка. В играх полноэкранное сглаживание позволяет снизить эффект "ступенек". Различают несколько уровней сглаживания — 2x, 4x, 8x. Чем выше режим сглаживания, тем качественнее происходит коррекция картинки, но и тем ниже будут fps. Анизотропная фильтрация. Поскольку на трехмерной сцене поверхности объектов находятся под углом к зрителю, то одна часть объекта оказывается ближе, а другая — дальше. В результате текстуру необходимо обработать таким образом, чтобы удаленная часть была менее детализирована. Процедура обработки называется фильтрацией. Сначала в ускорителях использовалась самая простая фильтрация — билинейная. Она давала не слишком хорошее качество изображения. Затем производители добавили трилинейную фильтрацию, которая заметно улучшила качество изображения, но требовала больших вычислительных ресурсов. Анизотропная фильтрация позволяет сделать картинку еще более четкой. Различают несколько режимов анизот ропной фильтрации. Чем выше уровень фильтрации, тем качественнее картинка и тем больше для этого используется ресурсов видеокарты. Производители также используют различные техники оптимизации фильтрации, позволяющие ускорить ее выполнение, но снижающее качество эффекта. В современных играх включение анизотропной фильтрации и полноэкранного сглаживания способно дать великолепную картинку. Обе технологии требуют большой вычислительной мощности от видеокарты. На Low-End картах эти функции даже не стоит включать, другое дело — производительные и мощные карточки. В этом случае нужно включать анизотропную фильтрацию и полноэкранное сглаживание, чтобы насладиться всей красотой игры. |
у меня тоже из 6 серии жифоф, вот залман только на нее присабачу и по производительности будет такая же как и 6800Ультра а может даже и лутше _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
cool))))) ![]() |
А вот соперник видео картам GeForce FX ))) ![]() ![]() |
ATI Radeon X800 XT |
А вот и тесты различных видях) |
уже практически результат 6800Ультра ![]() |
А что ты сразу же невзял nVidia GeForce 6800 Ultra ???? ![]() |
У тебя вообще какой комп то???Может расскажешь?? ![]() |
Lovkiй писал(а): А что ты сразу же невзял nVidia GeForce 6800 Ultra ???? ![]() смысла невижу! я за меньшие деньги получил туже производительность! и спрашивается зачем переплачивать в 2 раза больше денег? для того чтобы было на борту 256мб незнаю пока и 128 заглаза... насчет компа уже много раз писал, в кратце П43000@3500/1гиг/120гигов/6800ле/и по мелочи |
У них так то раздница в цене небольшая)) ![]() |
Крутой комп)))))))) ![]() |
За скока брал его??????И где покупал???? ![]() |
Вот типо тест не большой но что то я в него с трудом верю))))))) ![]() |
Ты через RivaTuner 20RC 153NY Edition свою видяху то мучаешь???? ![]() ![]() |
Lovkiй писал(а): У них так то раздница в цене небольшая)) Lovkiй писал(а): И где покупал???? Lovkiй писал(а): Ты через RivaTuner 20RC 153NY Edition свою видяху то мучаешь???? И кстати nVidia GeForce 6800 Ultra ее моно разгонять или нет???? з.ы. у самого комп то какой и видяха??? з.з.ы. тест полный гон _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
Я сам видел раздницу в цене)))))))Она была почти 2 тысячи)))))Я всегда все в мосве беру и комп там собирал там почти все в два раза дешевле)))) ![]() |
CPU Intel Pentium IV – 3600 MHZ (Box) 1MB 800 Mhz
GIGABUTE 8ANX – D ( ATX , 925X , 800Mhz , DDR2*6 , 11*USB , 8 – канальная UAJ ) DDR 4500 1024 Hynix ( второго уровня ) SVGA 128 nVidia GeForce 6800 Ultra ( AGP 8X , DVI , VIVO ) HDD 80GB IDE Seagate Встроенная 8 – канальная UAJ Встроенный два GIGABUTE Ethernet FDD Nec 3.5* Black DVD±R/RW & CD - RW Nec ND-2510A<Black> IDE (OEM) 8x(R9 2.4) /4x & 8x/4x/12x & 32x/16x/40x MidiTower A5420 Xaser II (черный) ATX 600W Genius Мультимедиа KB – 21E PS/2 A4 – Tech SWOP - 80 , Optical , 8 button , PS/2 + USB TFT Nec 17* 1703m ( 1280 x 1024 , 260 , 550:1 , 160Н , 160V , SB , 16MS ) |
Q1:И во сколько обошелся сей чудный девайс?
Q2:Сам заработал? _________________ Йа - водоросль. |
Родичи))) |
В 47))) |
С учетов что в Москве брал))) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |