Krip
хохо,а тперь перечитай то,что нам говорили разрабы игры.Они не общали ничего нового,они хотели снова собрать воедино армию фанатов,разделившуюся на 2 лагеря,после выхода 4 героев....про то что 4 герои прорыв-можно сильно поспорить....так что с самого начала ненужно было ждать чего большего,проще всего нивалу было вернутся к первоистокам,а не рисковать,и портить бренд игры.....неверишь : перечитай и пересматри матерьялы по игре. ![]() _________________ trth hrts |
про четвёртую часть - это уже были не те герои почти что рпг да ещё и с читерством чего только стоит связка воин маг или заклинания святость и чума одноврененно. червёртая часть потяряла лицо. А пятая это возрождение. и будут дополнения что бы думате случайно забыли сделать замки болотных и варворов? К томуже после установки патча 1.1 игра сатала намного удобнее в малочах. хотя некоторый дискомфорт в упоавлении и иногда не реализованость для практических задач трёхмарного движка присутствет. Но ведь бы не за это любим гароев 2 и 3 а сейчас ещё и 5 а за тактику боёв. кто серёзно играл меня поёмёт. а в новой части она супер. |
пару дней назад вышел еще патч 1.2. новость увидел только шас.
=============== Версия 1.2 http://wgz.shadrinsk.net/modules.php?name=Files&d_op=get_file_details&files_id=1871 =============== ченжлог http://games.shadrinsk.net/temp/homm5/homm5_patch1.2_readme.txt |
Вот новость про дополнения:
7wolf писал(а): Совсем недавно компания Ubisoft анонсировала новое дополнение для игры Heroes of Might & Magic V. Разрабатываемый в недрах компании Nival Interactive, адд-он будет называться Heroes of Might & Magic V: Hammers of Fate и внесет ряд значительных дополнений в геймплей:
-Новая раса - гномы, живущие на снежной местности; -Город гномов называется Fortress; -Класс героев-гномов называется Runemage; -Новая школа магии - рунная магия; -Рунной магией могут овладеть только гномы (гномам доступна также и обычная магия); -При кастовании рунных заклинаний используется не мана, а обычные ресурсы; -Новая "полураса" ренегаты - несколько усиленные юниты Haven; Кроме всего вышеперечисленного в игру добавят 10 новый объектов, 14 артефактов, 6 нейтральных монстров (волки, мумии, мантикоры, кристальные драконы, наги, снежные обезъяны), 3 новых кампании, 10 новых мультиплеерных карт, 5 карт для одиночной игры, а на сладкое разработчики припасли генератор случайных карт, которого так не хватало фанатам. Выйдет дополнение в ноябре этого года. P.S. Самое главное генератор случайных карт, так что будем ждать господа! _________________ Все, что меня не убивает - делает меня сильнее! |
прикольно ![]() P.S. Генератор рулит! |
JoY писал(а): ноябре этого годастрёмно... П.С. Гномы....руны......дарк эльфы всеравно решают. _________________ Devil is a loser... |
http://forum.nival.com/rus/showthread.php?t=34605
Версия 1.3 Добавленные возможности: Редактор карт. Дуэль: - Новый формат дуэли: 3 на 3 героя. - Случайный выбор героев для дуэли. - Информационный интерфейс по герою и армии. - Новое меню с результатами миссии. - Горячая клавиша [ALT] для подсветки всех интерактивных объектов (ресурсов, существ, строений и т.п.) на карте. - Горячая клавиша [CTRL] + [1],[2],[3] и т.п. для входа в замки. Четыре новые сетевые карты: - «Школа» - «Союзники» - «Роза ветров» - «Ничейные земли» Исправленные ошибки: Падения и стабильность: - Игра больше не падает во время сохранения при нехватке места на жестком диске. - Исправлено несколько ошибок в режиме призрака, приводивших к "зависанию" игры. Карты: - Карта «Земли изгоев» больше не содержит строений, в которые нельзя зайти. - Карта «Восхождение к власти» больше не содержит отрядов, с которыми нельзя взаимодействовать. Исправленные ошибки в игровой механике: - Призрак больше не может видеть число существ в отряде на карте, если у одного из героев игрока есть навык «Разведка». - Все существа могут использовать свои особые умения, когда на них действует заклинание «Подчинение». - Умение «Налогоплательщик» у крестьян работает верно, когда они разделены на отряды. - Исправлена ошибка, которая при определенных условиях позволяла собранные за полцены мини-артефакты продавать за полную цену. - Функция призыва лодки из заклинания «Вызов корабля» теперь работает верно на мостах и определенных побережьях. - Исправлено умение «Власть над машинами». - Теперь элементали могут появиться в списке заклятых врагов. - Теперь героя, использующего артефакт «Крылья ангела» можно остановить с помощью щелчка мыши. - Теперь, когда герой проходит через портал или водоворот, его путь обновляется. - Компьютерный игрок теперь собирает артефакты правильно. Изменения баланса: - Уменьшен урон, наносимый заклинанием «Метеоритный дождь», на уровне «развитый» или «искусный». - Заклинание «Подчинение» теперь не снимается, когда подчиненному существу наносится урон, однако один колдующий может поддерживать только одно заклинание «Подчинение». - Заклинание «Огненная ловушка» теперь устанавливает мины в случайных местах не по всему полю, а в области 5х5 клеток, указанной игроком. Однако в этой области мины разбрасываются случайным образом. - Заклинание «Небесный щит» теперь поглощает больше урона. - Заклинание «Создание фантома» теперь позволяет создавать только одного фантома для каждого отряда существ. У фантома нет задействуемых умений, и он обладает тем же числом боеприпасов, что и оригинальный отряд. - Заклинание «Вызов подкреплений» теперь требует 75% очков хода героя (если у героя не хватает очков движения, заклинание останется недоступным до следующего хода). - Каждое использование заклинания «Поднятие мертвых» теперь снижает на 20% максимальное количество здоровья целевого отряда до конца боя. - Каждое использование заклинания «Воскрешение» теперь снижает на 10% максимальное количество здоровья целевого отряда до конца боя. - Умение «Гнев праведный» теперь влияет на заклинание «Святое слово», прибавляя +4 к «Колдовству». - Умение «Повелитель боли» теперь влияет на заклинание «Нечестивое слово», прибавляя +4 к «Колдовству». - Изменены характеристики привидений и призраков. Эти существа теперь обладают большим количеством здоровья, но наносят меньший урон. - Специализация «Капитан рыцарей»: теперь бонус «Рыцарский разбег» идет не за каждую пройденную клетку, а за конечный результат, серьезно уменьшая урон. - Специализация «Железная дева»: «Колдовство» для заклинания «Огненный шар» становится 0+1 и выше за каждый пятый уровень, вместо 1+1 за каждый четвертый уровень. - Специализация «Стремительный боец»: шкала инициативы теперь сдвигается только на 0.5% за каждый следующий уровень. - Специализация «Воскреситель»: «Колдовство» для заклинания «Поднятие мертвых» теперь становится на +1 выше лишь за каждый пятый уровень. - Специализация «Отравитель» теперь работает правильно. - Предустановки для Эрин в дуэли: армия стала немного слабее. - Предустановки для Летоса в дуэли: артефакт «Четырехлистный клевер» заменен на «Тунику из плоти». - Стоимость построек в городах сбалансирована. - Увеличено количество маны, необходимой для сотворения заклинаний 3-го, 4-го и 5-го кругов. - Навык «Управление машинами» теперь добавляет здоровье боевым машинам. - У катапульты теперь неограниченный боезапас. - Чернокнижник, колдун и некромант теперь имеют одно начальное заклинание. Камера, графика, интерфейсы: - Эффекты заклинаний в бою теперь ускорены вместе с анимацией. - Когда герой ходит, камера следует за ним, вместо того, чтобы оставаться на месте. - Рыцарь больше не исчезает с арены, когда повторно использует умение «Надзор» против обсидиановых горгулий. - В городе Небесного Ордена часть текстур зданий больше не исчезают, когда возводится ратуша или магистрат. - При переключении в режим призрака камера теперь фокусируется на призраке. - Бой на мостах теперь всегда происходит на соответствующих аренах. - После победы над вражеским героем появляется соответствующая информация о приобретенных трофеях. - Были исправлены некоторые подсказки в интерфейсе фойе дуэли. - В дуэльном интерфейсе значки героев больше не блокируются информацией об их уровнях. - В журнале боя исправлен текст для палатки первой помощи. - Исправлен текст нескольких сообщений для режима призрака. - В городе, где нет героя, можно вызвать расширенные подсказки. - В бою стены и ворота теперь обладают подсказками с количеством оставшейся «жизни». - Информация о других игроках в режиме игры за одним компьютером теперь скрыта. - Теперь невозможно распустить существ союзного игрока. - Переключение героев в тавернах и информационных экранах теперь работает правильно. - Союзники теперь могут увидеть части карты, открытые с помощью хижины пророка или обсерватории. - В тексте были сделаны дополнительные исправления. - Множество других исправлений. __________________ |
Симпатичные изображения новых героев и юнитов, которые ждут нас в первом официальном дополнении к нашумевшим Heroes of Might and Magic 5 от «Нивала». _________________ Все, что меня не убивает - делает меня сильнее!
|
Гкрои 5 нормальная игра! гамил в нее мне понравилось! лучше чем остальные! ![]() _________________ Х... нам кабанам? |
Кто нть хочет сыграть со мной в HoMMV |
дайте люди героев 5 плиз... поиграть хочу !!! _________________ Все за одного, все на одного ... |
Сегодня все образа удалил надо было раньше попросить только один образ остался, могу дать установленную если она пойдет без установки ![]() _________________ Все, что меня не убивает - делает меня сильнее! |
завтра постараюсь принести |
Будет ктонить играть иль нет??????? ![]() |
vodoleika писал(а): Будет ктонить играть иль нет??????? ![]() Я Вот только героев поставлю |
дайте кто-нибудь героев 5 скачать |
ну что!, нет ни у кого чтоли? |
Видел здесь http://shtz.shadrinsk.net/slin/ _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
сегодня принес первый и второй патчи
http://shtz.shadrinsk.net/slin/ |
уже первый адон продают может кто купил ? _________________ Все за одного, все на одного ... |
Закинул на фтп Герои "Владыки севера", ждуе когда их выложат, три новых кампании в каждой по 5 миссий.
Гномы уже есть. _________________ Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. |
Патч к аддону "Владыки Севера" 2.01
http://shtz.shadrinsk.net/slin/heroes_might_magic_5_2.01_rus.exe В новой версии появилась возможность играть за расу гномов на всех многопользовательских картах, включая карты оригинальной игры. Также были переработаны расовые способности «Некромантия» и «Подготовка», расширена функциональность генератора случайных карт и усовершенствована работа искусственного интеллекта. Обновление улучшает игровой баланс и исправляет ошибки, приводившие к нестабильной работе и рассинхронизации игры. |
Nival.com писал(а):
«Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды» - завершающая глава эпического конфликта, начавшегося с прерванной свадьбы королевы Изабель и навсегда изменившего судьбу каждой из фракций мира Асхана. Игроки смогут пойти стопами могущественного некроманта Арантира, разоблачившего заговор Повелителя Демонов и бросившего вызов собственным сородичам, узнают тайну пророчества о пришествии в этот мир Темного Мессии и встретятся с новой расой орков – жителями бескрайних восточных равнин Ранаара. Дополнение выйдет осенью 2007 года Будем ждать продолжения, а так же расу орков ![]() з.ы. так же не много скриншотов! _________________ Все, что меня не убивает - делает меня сильнее!
|
эх блин долго ( _________________ Все за одного, все на одного ... |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |