Call of Duty 3 – многообещающая игра от Activision обещает стать новым поводом задуматься над покупкой консоли следующего поколения. Опубликованные в свежем июльском номере британского журнала Electronic Gaming Monthly скриншоты из этого шутера дают более широкое представление о готовящемся проекте.
Ели не брать во внимание надоевшую, похоже, всем, кроме американцев, тему Второй Мировой войны, стоит заметить, что у Call of Duty 3 есть все шансы на успех. Тут нашлось место захватывающим сражениям, аутентичным видам оружия, сюжетной линии, приличной баллистической модели (прошиваемые насквозь деревянные заборы не сравняться по прочности с бетоном и кирпичом), а также красивой графике, которая будет отлично смотреться на экранах телевизоров с поддержкой высокого разрешения. Ждите выхода на Xbox 360, PS3 и Wii. 3dnews.ru ![]() ![]() _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
SKIP
SKIP писал(а): казлы!Гениальная мысль ![]() _________________ trth hrts |
покупаем wii от нинтендо. как никак победитель е3
ps ещё раз ![]() _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
дороговато будет наверно ![]() _________________ trth hrts |
Blast писал(а): Ели не брать во внимание надоевшую, похоже, всем, кроме американцев, тему Второй Мировой войнымне вот не надоело ни сколько.... я фанат КоДа и буду ждать убогой реализации на РС ((( а движок то должен быть новый или как все тотже модифированный ку3? неинтересно так я понимаю что он ничего но ептыть 7 лет движку и да SKIP согласен _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
bigM
bigM писал(а): мне вот не надоело ни сколько.... я фанат КоДа![]() bigM писал(а): а движок то должен быть новый или как все тотже модифированный ку3?должен быть новый. я видел эти пару скринов, но очень показалось что это какие то картины айвазовского/репина/шишкина.. как маслом написаны. и переход на новые консоли тоже дает понять что от старого движка кода мало что останется _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
а у когонить есть скрины или видео из этой гамы?????? ![]() ![]() ![]() ![]() |
Видео ниукого нету.
Скрины я не стал копировать ибо они ооочень махонькие и абсолютно ничего не дают понять. _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
Ну и чёрт с ней, авось медальку дождусь и о CoD3 не вспомню. ![]() _________________ Devil is a loser... |
аверно прикольная гама будет!!!!! ![]() |
На данный момент появилось масса новой информации о Call of Duty 3. По сравнению с Call of Duty 2 будут следующие улучшения:
• Переработали систему Ingame • Анимация персонажей будет значительно реалистичнее • Окрестность игрока улучшились с большим использованием текстур • Земля остаётся разрыхлённой после взрыва гранат • При определённых обстоятельствах многие материи пуле-проницаемы. А это значит, что от пулемёта больше нельзя прятаться за железным забором, так как пули того спокойно пробьют забор • Без проблем могут быть представлены больше, чем 24 персонажа • Укрытия разрушаемы • Ветер влияет на дымовые гранаты • Реалистично ведёт себя дым, когда танк проезжает сквозь него • Деревья и трава колышатся при ветре • Трава и листва мнётся, так что можно преследить следы противника Общие различия: • Станет сложнее устанавливать бомбу(нельзя будет просто нажать на клавишу; примечание: как это будет точно выглядеть, к сожалению, ещё не известено) • Можно будет управлять лодкой и в тоже время стрелять • Близкая борьба будет подобна, как в игре "Condemned" • Кампания будет подобна "Operation Cobra", при которой игрок будет играть за американцев, канадцев, британцев и за польское сопротивление. В некоторых миссиях британской кампании будет поддержка от движения сопротивления. • Загрузка между уравнями удалена В мультиплеере изменится следующее: • Максимальное колличество игроков - 24 • Выборочно, онлайн на всем телевидении или через Splitscreen • Различные классы: санитар, снайпер и т.д. • С получеными очками можно развивать различные способности. К примеру: разведчик сначала может вызывать только маленький артилерийский налёт. Но, как только он наберёт больше очков - сможет потребовать "Broken Arrow" (артилерийскую атаку на свою собственную позицию) • Списки лучших, статистики, и, даже, собственный протокол игровых результатов (как в Battlefield 2) • Новый режим мультиплеера - "War" • Техника (!) • Преимущественно карты, на которых надо сражаться за стратегические объекты Call of Duty 3 должен выйти уже в конце 2006 года для консолей следующего поколения (Xbox 360, Playstation 3, Nintendo Wii), но появится и для PS2, Xbox, как и для PSP (Playstation Portable). Разрабатывает игру, однако, не Infinity Ward, а Treyarch (ответственные за консольную версию второго CoD'a - Big Red One) ~~~~~~~~~~ CallofDuty-News.de |
трава мнется...все разрушаемо...следовательно физ. движок,или триггеры?....если движок,то ужаснах какой опять проц нада будет для всего этого ![]() _________________ trth hrts |
Цитата Наряду с появившимися скриншотами, об игре стало известно ещё больше. Все картинки, как и полагается для CoD'a, показывают всю широту и красу боя! Однако, чтобы прочитать прилагающаюся статью, нужна выдержка и хорошие знания английского языка (поскольку шрифт очень мaленький, из-за чего некоторые слова надо просто-напросто угадывать ^^), но всё же из этого небольшого отрывка можно много узнать о новом режиме - "War"
Таким образом нужно захватывать и, соответственно, защищать стратегические точки в определенной последовательности, чтобы достигнуть победы. Этим препятствуется, чтобы игроки не бегали бессцельно по полю сражения и захватывали точки, нанося врагу удар в спину. К тому же, так образуются "правильные" и увлекательные битвы, поскольку все игроки собраны в одной точке. Также изменятся и транспортные средства. Если в United Offensive было возможно управлять танком в одниночку (этим имеется ввиду езда, кручениe башни, стрельба из пушки и из пулемёта), то в этот раз танком будут управлять несколько человек: один занимается ездой, другой кручением башни, третий стрельбой из пушки и из пулемёта. Среди всех транспортных средств будет также танк "Sherman", мотоциклы с коляской и джипы. callofduty.ru |
оттуда же
перевод на русский статьи в английском издании журнал Electronic Gaming Цитата Первое, что интересно в отношение Код3 – учитывая что это один из next-gen тайтлов – это то, насколько круто игра выглядит. Разумеется, не стоит думать, что игра выглядит полностью фотореалистично, нет. Это просто невозможно на данном поколении железа. Но многое изменилось по сравнению с Код2 – большинство внутреигровых систем были серьезно переделаны: персонажи передвигаются гораздо реалистичнее, в окружении используются текстуры выского разрешения, а также повсюда понаприкручивали шейдеров. Если для вас слово «шейдер» ничего не значит, скажем так: взрывы, отсвещение, эффекты от выстрелов – все это выглядит просто обалденно. Казалось бы мелочь, но для общего восприятия игры это очень важно. Гранаты оставляют следы на земле, все поверхности по-своему реагируют на попадания. Т.е. по-разному будет обрабатываться попадание в землю, в дерево, в металл или вовсе в человека. Скажем проще: код2 выглядел как hi-end’овая игра на ПК, а код3 выглядит как hi-end среди игр под следующее поколение приставок. Пожалуй самое впечатляющее техническое нововведение, которое мы видели в этой игре – это как много персонажей может находиться на экране одновременно. Когда тебя окружают сотни и сотни солдат, все сражаются и в тоже время стараются остаться в живых – все это погружает в атмосферу настоящего сражения, как будто чувствуешь дыхание боя – именно к этому и стремятся игры подобного рода.
В один из моментов прохождения демки мы решили глянуть вперед из бинокля…Мы увидели стройную линию бомбардировщиков в небе. Неожиданно один из них был подбит и стал резко снижаться. Он набирал скорость до тех пор, пока пылающие обломки не упали на землю…Мы наблюдали это падение через стекла бинокля…Переведя взгляд увидели отряд из пятидесяти человек, карабкающихся на насыпь. В этом кромешному аду не было видно, свои это или нет. Все стало ясно лишь когда мы услышали немецкую речь. Вскидывая винтовку, молилсь Богу чтобы остаться с нашим батальоном. Моменты, подобные этому, оставляют неизгладимое впечатление, заставляют поверить в реальность происходящего, в реальность событий происходящих в свое время, независимо от всего остального. Treyarch работает над разными моментами, которые будут встречаться вам в разгар сражения и обращать на себя внимание. Это так называемые новые «действия во время битвы». - Это разные вещи, опыт выполнения которых остался у игроков с прошлых частей Call of Duty, но теперь все сложнее и им придется делать все самим» - говорит ведущий дизайнер Джереми Лютис. Вместо того чтобы тупо поставить бомбу нажатием одной кнопки, отныне придется совершать пошагово ряд действий, необходимых для того чтобы поставить бомбу и сдетонировать ее. (о чем именно речь – не пишут). Вместо того, чтобы тупо отстреливать противников, покуда соратники, например, управляют лодкой, вам лучше бы схватить вело и помочь лодке быстрее двигаться по течению. Рукопашные бои теперь стали новой неотьемлимой частью геймплея – в одном из моментов демки мы зашли в заброшенный дом, где, сволочь такая, нас поджидал немец, затаившись в тени. И вот тут-то мы оказались участниками рукопашного боя в духе Condemned, пытаясь вырвать у врага его оружие и врезать ему как следует по наглой рыжей морде. Пока что не в любой момент можно устроить такой замес, потому как подобные сценки заведомо реализованы с помощью скриптов – т.е. вот этому немцу вы сможете двинуть его же оружием по каске, а все прочие скорее вас застрелят, покуда вы выпендриваетесь. Вобщем, не все фишки встроены в игру до конца, но оно и понятно. Важно другое. До разработчиков дошло, что чем больше действий, свойственных настоящему бойцу, может выполнить боец виртуальный, чем больше свободы дается игроку – тем лучше. Действие компании код3 начинается сразу после высадки союзников в Нормандии, после D-Day. Как только союзники захватили побережье, тогда и началась настоящая битва: путь к захвату Парижа стоил Америке сотен тысяч жизней ее солдат. Разработчики стремятся улучшить впечатление от сюжета путем полного и бесповоротного отказа от загрузок. На самом деле это гон. Просто после выполнения очередного задания вы будете наблюдать что-то вроде того что было – дневник бойца, а движок тем временем будет истерично подгружать текстуры и обрабатывать местность. Театр военных действий расширили по старинке тупым методом: введением в игровую компанию новых наций. Теперь до кучи к Британии и Америке добавятся Польское сопротивление и Канадская армия. В тоже время, если вы сражаетесь за британскую армию, то все это время будете воевать бок о бок с французским сопротивлением. Казалось бы очень простой ход, но именно этому Treyarch уделяют много усилий. Как они сами говорят «мы много обсуждали различные фильмы, вроде «Самый длинный день», и пришил к выводу что это грамотный ход. Когда наблюдаешь одно и тоже с разных точек зрения, впечатление гораздо полнее, ибо все связано между собой. Уж слишком часто в предыдущих играх игрок оставался один, получалось что «один солдат выиграл войну». Мы хотим уйти от этого, придав игре большую «эпичность» - именно это лежит в основе идеи код3. Разумеется до кучи такой ход с нашей стороны позволяет не только оценить с разных сторон какие-то события, но и при этом использовать разное оружие, разную технику разных наций, сражаясь то за тех, то за других на благо общего дела». Но, с другой стороны, вся эта масштабная переработка полей сражения конечно хороша, но ведь все это было бы бесполезно без грамотной реализации самого геймплея, без нормального искусственного интеллекта. Когда смотришь вокруг себя, поле сражения, которые ты видишь, постоянно меняется. Оно изменчиво как сама природа войны. Союзнические и немецкие командиры отдают группам приказы и распределяют их по самым важным направлениям, приказывают отступать, когда это необходимо. Разносимые вшмасть поверхности только и ждут ваших выстрелов. Солдаты могут прятаться где угодно, но не факт что их это спасет. Мы расстреливали деревянные здания, в которых прятались фашисты, и те в панике выбегали, либо гибли от пуль, либо успевали найти новое укрытие. Все это конечно обставлено с некоторым выпендрежем, но вы этого не заметите, потому как ИИ делает все так, как и должен делать хороший ИИ, т.е. именно то, что и должен делать реальный солдат в такой ситуации. «Когда мы реализовали это фишку,» - говорит Лютис. – « сотни человек из нашей компании ходили посмотреть как это работает. Это как раз тот момент, который делает работу над next-gen проектами реально веселой». Еще была прикручена глобальная система ветра. Она была реализована дабы прикрутить еще несколько интересных эффектов вроде колыхания травы и прочего. Опять же не все их этого прикручено до конца, но вот например если вы кинете дымовую гранату при сильном ветре, то это повлияет не сколько на ее полет, сколько на то, что дым будет сносить ветром. В процессе реализации всех эти вещей, команда удвоилась по сравнению с той, что работала над предыдущими частями. «когда увидите игру, поймете почему так получилось))» - говорят разработчики. Надеемся что эта небольшая армия программистов, дизайнеров и проч. Выпустит код3 до того, как игроки по всему миру перенасытятсо обещаниями. И мы не шутим. Может и WW3 раньше начнется. перевод by Funt c callofduty.ru |
А я после новости что на зс не выйдет абиделсо ![]() Даже всякие обзоры тошно читать т.к. все равно не поиграть ![]() _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
А вот и наконец долгожданный Скрин |
кому как канечна...но по мне,модельки солдат остались "пришиблеными"....анимации саом собой на скрине не видно)) ![]() _________________ trth hrts |
а помоему если б вышла на пк, то опять бы стала лучшим fps'ом _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
а я ето и неподумаю опровергать ![]() _________________ trth hrts |
А на скрине видно что трава мнется!!!! рядом с мужиком видно!!! |
KirieXa
А чеб она не мялась???Х-ящик все таки. ![]() |
ЭЭЭЭЭээээх Жалко что она не Выйде та PC ![]() |
А вот уже скрины и не нужны. Первое видео с приставки Wii уже у нас.
http://wgz.shadrinsk.net/modules.php?name=Files&d_op=get_file_details&files_id=1885 ![]() _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
Ничего, правда качество х... плохое. ![]() П.С.А можна узнать откуда ролик??? ![]() |
А какая разница ![]() Качество действительно фигня, но зато физика, звуки... мне нравиццо. Если они обойдут стороной ПК то они точно будут козлами ![]() _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
Blast
Не все еще потеряно!Может все таки решат портировать на ПС.НАLO 2 уже на Х-ящике, а её пока портируют на ПС ![]() Мне все же хочется узнать, не из игромании случайно ролик??? ![]() |
Нет.
Это эксклюзив ![]() _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
я насколько знаю эти ребята несобираются полностью перебиратся на черный ящик, они прекрасно знают что их игры очень популярны на пк, так что я думаю все будет оки ![]() _________________ trth hrts |
Кстати эпизод со скрина вверху очень похож местностью на видеоролик ![]() _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |