маленькая входящая скорость
![]() |
Подключил интернет за 490 рублей, а скорость не изменилась, как было 2мбайта, так и осталось.
Номер 823859 |
Проблема с интернетом до сих пор сохраняется или сейчас всё в порядке? _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net |
с субботы наблюдается снижение скорости до 2 мбитс/с (через роутер), хотя до этого работало норм.. при подключении кабеля в сетевую карту напрямую - скорость согласно тарифа.. обновление прошивки и перенастройка не принесли результата. подскажите в чем может быть проблема... скорость как в локальной сети так и в глобальной выше 2 мбит не поднимается |
Статистик писал(а): с субботы наблюдается снижение скорости до 2 мбитс/с (через роутер), хотя до этого работало норм.. при подключении кабеля в сетевую карту напрямую - скорость согласно тарифа.. обновление прошивки и перенастройка не принесли результата. подскажите в чем может быть проблема... скорость как в локальной сети так и в глобальной выше 2 мбит не поднимаетсяВидимо проблема в роутере или его настройках. Если есть возможность позвоните в техподдержку или например отправьте ваш номер сотового телефона личным сообщением. _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net |
support писал(а): Видимо проблема в роутере или его настройкахбольше года роутер служил верой и правдой, в субботу днем стал наблюдать вышеописанную проблему... в воскресенье поставил другой роутер - проблема осталась |
Статистик писал(а): support писал(а): Видимо проблема в роутере или его настройкахбольше года роутер служил верой и правдой, в субботу днем стал наблюдать вышеописанную проблему... в воскресенье поставил другой роутер - проблема осталась Тем более обратитесь в техническую поддержку, будем проверять. _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net |
ок, сегодня на работе, завтра намерен заняться этой проблемой |
У вас там всё хорошо? |
да лаги как то не круто.. _________________ random Of fortune rOf L killer Daniel De Silva Carvalho |
Carvalho
сильно лагает? я только хотел стим обновить и в контру зарубиться... _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
добрый вечер. сейчас есть проблема? |
SKIP
нет нет, сейчас всё хорошо _________________ random Of fortune rOf L killer Daniel De Silva Carvalho |
Чёт скорости нет тариф то что надо,а реальная скорость 7 мбит.с _________________ Делай добро и бросай его в воду! |
Че писал(а): Чёт скорости нет тариф то что надо,а реальная скорость 7 мбит.сДобрый вечер. Как давно проблема возникла и какой у Вас номер счета? _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net |
848528.Да фиг знает давно возникла такая проблема,тариф "побогаче"купил,а что-то не очень помогло. _________________ Делай добро и бросай его в воду! |
Че писал(а): 848528.Да фиг знает давно возникла такая проблема,тариф "побогаче"купил,а что-то не очень помогло.Проверили, похоже что на линии всё в порядке. Вы по вайфаю через роутер подключены? _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net |
Кабелем к роутеру подключён. _________________ Делай добро и бросай его в воду! |
счет №611595
В последнее время (с февраля) стали постоянные проблемы с Интернетом, преимущественно с вечера и до утра. То, что существуют проблемы с Интернетом, стало заметно не только во время онлайн игр (теряется связь с игровыми серверами, чего не было замечено у других игроков, как и иные проблемы с игрой), но и во время просмотра онлайн видео (независимо от качества контента). Так же возникают проблемы и с загрузкой страниц во всех имеющихся у меня браузерах. Кабель подключен напрямую к компьютеру. При использовании другого провайдера "Ростелеком", никаких проблем с играми, видеоконтентом и загрузкой страниц в браузерах выявлено не было. Последний раз редактировалось: Юрий Александрович (2016.04.10 13:39.46), всего редактировалось 1 раз |
Юрий Александрович писал(а): В последнее время (с февраля) стали постоянные проблемы с ИнтернетомСколько раз Вы за это время обращались в техподдержку К+? _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
Стоит проверить скорость, скачав например какой-нибудь файл через торрент, отключив при этом все устройства(кроме основного) и закрыв все то, что может расходовать трафик, при заявленной скорости до 50 Мбит/сек, скорость скачивания примерно должна быть 5 - 6 Мбайт/сек. _________________ Когда за компом работаю, то сижу, лёжа на стуле... по-этому долго! |
OLEGA писал(а):
Сколько раз Вы за это время обращались в техподдержку К+? В текущем году обращался трижды по поводу телевидения и один раз по поводу касательно резких скачков ping. Предварительно обратился за разъяснением в техническую службу игры, которые связали проблему с плохим качеством Интернета и рекомендовали обратиться к своему провайдеру. Сотрудник К+ уверовал, что с их стороны проблем не видно и сослались уже на проблемы игрового сервера (дескать, на сервере много игроков). После этого стало ясно, что жаловаться не имеет смысла, ибо у каждого своя правда. Однако 8 - 9 апреля участились проблемы как с игрой (неоднократные разрывы с игровым сервером), так и сайтами, отчего и вынужден был написать именно на форум. |
Юрий Александрович
Цитата Однако 8 - 9 апреляДобрый день. Есть проблема по обрывам связи, на данный момент ее решаем. По результатам я напишу тут. |
Юрий Александрович
Добрый день. Как и обещал http://shgs.ru/forum/viewtopic.php?p=1458318#1458318 Сейчас все в порядке, или еще есть какие-то проблемы? Давайте будем решать их. |
SKIP писал(а): Юрий Александрович
Добрый день. Как и обещал http://shgs.ru/forum/viewtopic.php?p=1458318#1458318 Сейчас все в порядке, или еще есть какие-то проблемы? Давайте будем решать их. Нет. За последние сутки никаких проблем обнаружено не было. Спасибо за ответ и проделанную вами работу. |
скажите у меня тариф за 400рублей, у меня нормальная скорость?
Входящее соединение 12.22 Мбит/с=1.53 МБайт/с Исходящее соединениетифик. 45.97 Мбит/с=5.75 МБайт/с мерил через яндекс, если что иден. номер 192350, проверьте пжл |
xxxx писал(а): скажите у меня тариф за 400рублей, у меня нормальная скорость?
Входящее соединение 12.22 Мбит/с=1.53 МБайт/с Исходящее соединениетифик. 45.97 Мбит/с=5.75 МБайт/с мерил через яндекс, если что иден. номер 192350, проверьте пжл Здравствуйте, попробуйте на этом ресурсе скорость замерить http://www.speedtest.net/ до одного из близлежащих городов, какие показатели будут? _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net |
сервер тюмень пинг 66, скачивание 39.38 мбит, загрузка 41.04 мбит
сервер екатеринбург пинг 30, скачивание 40.19, загрузка 41.28 мбит |
xxxx писал(а): сервер тюмень пинг 66, скачивание 39.38 мбит, загрузка 41.04 мбит
сервер екатеринбург пинг 30, скачивание 40.19, загрузка 41.28 мбит Тогда похоже всё в порядке. На вашем тарифном плане скорость скачивания как раз до 40 мбит/c. _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |