Видео скачать не получилось выложил это |
а Петров молодец) |
аа вообще
с предкпоследнего в очки. У него подряд 3 очковых финиша. ![]() _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
Пит-стоп Фернандо Алонсо в Монце стал одним из решающих моментов гонки.
Фернандо говорил об этом после гонки, заявив, что он был удивлён тем, как быстро механики заменили резину. Шестнадцати сотрудникам команды понадобилось 3,4 секунды, чтобы провести эту процедуру. Двое на подъёмниках спереди и сзади, один на сигнальном светофоре, один следит за движением по пит-лейн, и по трое механиков на каждое колесо – все они работали над тем, чтобы Фернандо смог быстро вернуться на трассу. Результат хороший, учитывая среднее время пит-стопов Ferrari (3.7 сек), но не рекордный. В Канаде пит-стоп продолжался всего 3.3 секунды, что позволило Алонсо опередить Хэмилтона, который останавливался на том же круге. Болельщики запомнят эффективные действия механиков Ferrari в Монце. Рассмотрим процедуру пит-стопа более детально, начиная с момента, когда Фернандо остановил F10 у линии пит-стопа с миллиметровой точностью: +0.35: машина поднята домкратами +0.70: с машины снята мягкая резина +1.40: жесткая резина готова к установке +2.30: установлено первое колесо, механик поднял руку +2.60: установлено второе колесо +2.70: установлено третье колесо +2.90: установлено четвёртое колесо +3.40: пит-стоп окончен, машина опущена – зелёный свет на светофоре Как это возможно? «С начала года мы около 1300 раз отрабатывали пит-стоп, на трассе и базе. На неделе, когда нет Гран При, мы проводит три тренировки – примерно по тридцать пит-стопов в день. На трассе мы работаем с четверга до субботы, и только в воскресенье, перед гонкой, можем позволить себе отдохнуть. Кроме шестнадцати сотрудников, участвующих в стандартном пит-стопе, ещё восемь человек готовятся к работе, когда машина заезжает на пит-лейн. Один механик с боковым домкратом участвует при необходимости замены носового обтекателя, ещё двое готовы изменить угол атаки переднего антикрыла, один наготове со стартёром, если мотор заглохнет, и четверо дежурят со вторым комплектом шин, если нужен двойной пит-стоп. Команда механиков состоит из тридцати человек, у всех есть разные обязанности на базе, но на трассе это слаженный коллектив. Чтобы сэкономить десятые доли секунды, было скорректировано и оборудование, используемое во время этой тонкой процедуры. Особое внимание на домкраты – в середине сезона передний домкрат был доработан таким образом, что механик имеет возможность освободить пространство перед машиной до того, как она опустится на асфальт, чтобы быстрее выпустить её на трассу. Конструкция гайковёртов тоже оптимизирована – Йоверно и его бригада плотно сотрудничают с инженерами при разработке машины, чтобы облегчить пит-стоп и выиграть несколько дополнительных десятых в гонке. Одной из самых серьёзных новинок, используемых Ferrari в последние годы, стал светофор, сигнализирующий о фазе обслуживания – он позволяет сэкономить ещё три десятых по сравнению с подходом, который используют многие наши соперники. Крайне важно, чтобы гонщик всегда точно останавливался в одном месте, иначе вы потеряете несколько десятых. Ошибка даже в двадцать сантиметров приводит к необходимости сдвигаться всей команде. _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
квалификация ГП Японии быстро кончилась
показали как механики Ред Була пускают наперегонки кораблики из пенопласта и банок по ручейкам на пит-лейне. кораблик Веббера вроде не победил. результатов не дали _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
http://forum.shadrinsk.net/viewtopic.php?p=849822#849822 _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
значит записи квалы и гонки не будет? _________________ фотограф +79226792928, icq 269687184 |
![]() ![]() ![]() з.ы. ![]() |
Россия заполучила "Формулу-1" в Сочи
Трасса для проведения Гран При России будет построена в Олимпийском парке Сочи, её проект разработан Германом Тильке и включает отрезки как общественных дорог, так и специально построенные участки. Длина трассы - около 5.5 километров. _________________ твой файл был так велик и, должно быть, весьма полезен но его больше нет
|
боюсь не останется к этому времени русских гонщиков в Ф1 |
а много китайских гонщиков в формуле? _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
не понимаю к чему это сравнение. Китайцев нет, не и хрен с ними как бы, там столько людей живет что они и без своих гонщиков аншлаг обеспечат. У нас такое врядли будет. Да и не только в аншлаге дело, просто как то грустно будет ездят в Сочи а наших нет) |
кроме ф-1 типа трассу нельзя использовать. своя трасса - это популяризация, развитие, и как итог свои гонщики. или опять всё сразу надо? _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
грустно то, что строят её в сочи |
WSR: Михаил Алёшин выиграл титул!
10/10/2010, воскресенье Михаил Алешин - чемпион Мировой серии Renault Сегодняшний день войдет в историю отечественного автоспорта: Михаил Алёшин стал чемпионом Мировой серии Renault! Впервые российский гонщик добился успеха такого уровня. Есть у нас еще гонщики в младших сериях формулы которые могут занять место за рулем болида Ф1 к 20014 году тогда пройдет первое гран при России. По Петрову еще ни чего не решено, от него ждут результатов, и если он их покажет, мы увидим его на будущий год, вот как прокомментировал Эрик Булье шансы Петрова: Вопрос: Какую роль в этом процессе играют ваши гонщики – Роберт Кубица и Виталий Петров? Эрик Булье: Роль Роберта не подлежит сомнению, а Виталий в четырех оставшихся гонках должен доказать, что он – именно тот гонщик, которому мы можем доверить вторую машину в 2011-м, чтобы добиться поставленной цели. Если Петров не сможет нас убедить, он не сядет за руль нашей машины, если сможет – мы продлим контракт. У нас нет причин для спешки с выбором гонщиков, но могу сказать, что мы не будем ждать до января. Вопрос: Ходят слухи и о переговорах с Кими Райкконеном… Эрик Булье: Он связывался с нами, но хочу повторить – сейчас главный вопрос в том, оставим ли мы Петрова. Если нет, то будем искать замену. По поводу Кими хочу сказать, что сначала я должен поговорить с ним лично, посмотреть в глаза, понять, достаточно ли он мотивирован на возвращение в Формулу 1. Нет смысла приглашать даже бывшего чемпиона мира, если он не мотивирован на 100%. Зачем вкладывать капитал в того, в ком вы не до конца уверены? Всё в руках Виталия. Желаю ему большой удачи! _________________ твой файл был так велик и, должно быть, весьма полезен но его больше нет |
ну вон в китае трасса и что andy ice писал(а): много китайских гонщиков в формуле?хы) |
PartiZan писал(а): Есть у нас еще гонщики в младших сериях формулы которые могут занять место за рулем болида Ф1 к 20014 году тогда пройдет первое гран при России.А так, действительно знаковое событие. До этого лучший результат был прошлогоднее вице-чемпионское звание Виталия Петрова в Серии GP-2. В финальной гонке Виталия, являющегося лидером чемпионата, выбил с трассы Нико Халкенберг (нынешний пилот Уильямса) а сам выиграл гонку и обогнав Петрова по очкам, стал Чемпионом. Серия GP-2 посерьезнее WRS. Алешин гонялся вместе с Феттелем в WRS пару лет назад в одной команде при поддержке Ред Була и Лукойла. Ура Перед последней гонкой Мишу догнал по очкам Даниэль Рикардо, но по количеству побед чемпионом стал бы Даниэль. В последней гонке решалась судьба титула - кто из них приедет впереди, тот и победил. видео победного обгона http://www.youtube.com/watch?v=thwcAcEr9eo&feature=player_embedded _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
Алешин ведет переговоры с несколькими командами
Российский гонщик Михаил Алешин ведет переговоры сразу с несколькими командами «Формулы-1». Об этом на пресс-конференции в Москве заявил отец и менеджер гонщика, руководитель программы поддержки молодых пилотов «Наша Формула» Петр Алешин. «Да, мы ведем переговоры с командами, но пока подробности сообщить не готовы, - сказал во вторник Петр Алешин. - У нас есть предложения от Virgin, Lotus, Force India и других команд, но наша цель - не просто прийти в «Формулу-1», а сделать это так, чтобы это было интересно спонсорам. Нужно найти команду, которая обеспечит нашим партнерам максимальный рекламный эффект». Если все пройдет хорошо для наших гонщиков, на будущий сезон наших будет двое ура товарищи!!!!! _________________ твой файл был так велик и, должно быть, весьма полезен но его больше нет |
![]() _________________ фотограф +79226792928, icq 269687184 |
а почему тишина такая?
Цитата Российский производитель спорткаров, компания Marussia Motors, выкупила "значительный пакет акций" команды Формулы-1 Virgin. Таким образом, в 2011 году в чемпионате мира появится российская конюшня под названием Marussia Virgin Racing.http://auto.lenta.ru/articles/2010/11/11/marussiaf1/ _________________ фотограф +79226792928, icq 269687184 |
wolf_ivan
они и так были совладельцами |
"Вот куда бы теперь написать по поводу названия нашей команды формулы-1 "Маруша Вирджин Расинг".
Маруся целка - хороший бренд для России зарубежом. Почему не Natasha? Будто специально издеваются." (С) |
крута крута крута |
жук
Marussia _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
Феттель чемпион мира
http://www.sebastian-vettel.org/ внизу сайта надпись большими буквами "спасибо Петров") |
лучше так
![]() Круга с 16-го мы могли любоваться Виталиком. Его не мог обогнать Алонсо и теоретически потерял много времени. Все внимание ТВ операторов было приковано к их борьбе. ![]() При победе Феттеля, Алонсо надо было финишировать не ниже 4-го места. Если бы обгон все же произошел, то он мог бы оказаться на финише не 7-м, а впереди Кубицы, приехвшего 5-м - как минимум. И даже сделал бы Росберга и стал бы 4-м. А вот тройку призеров он бы не достал, потому что до своего пит-стопа отставал от нее с каждым кругом. И завоевал бы не 6 очков за 7-е место, а 10 за 5-е, или 12 за 4-е что на 4 или 6 очков больше чем набрал. По результатам чемпионата Алонсо уступил Феттелю 4 очка (252 против 256) Если бы приехал 5-м и заработал столько же очков, то чемпионом стал бы Феттель. Смотрели бы лучшие результаты, а у Феттеля и Алонсо одинаковое количество побед (по 5), вторых мест (по 2) третьих мест (по 3) и лишь 4-е места в гонках выявили бы лидера (Феттель 4, Алонсо 2) Если бы он догнал и обогнал Росберга, занимающего 4-е место, то стал бы чемпионом После финиша Алонсо что-то махал рукой Петрову, за которым провел почти 40 кругов!!! Похоже было, что или грозил кулаком, или, как у нас жестом, постукивая себя кулаком по лбу, показывают типа "ты, дурень" А с чего ради сейчас все должны шарахаться и пропускать вперед без боя тех, кто борется за Чемпионат? Это в два или три последних года все разбегались перед претендентами. Сейчас Алонсо во всех грехах будет винить Петрова - отличный повод отмазаться почему проиграл. Странный разворот Шумахера - детская ошибка - перегазовал на выходе из поворота Рад что Алонсо не стал чемпионом, хоть и болел долгое время за Феррари, а сейчас за Рено Жаль, что Веббер не стал чемпионом А Виталик молодец. Добавлено спустя 28 минут 14 секунд: Кристиан Хорнер ... Я горжусь тем, что руковожу столь сильной командой, которой удалось добиться столь выдающихся успехов…» В этот момент сзади к Хорнеру подскочил кто-то из сотрудников команды с двумя бутылками ледяной минералки и ловким движением начал лить начальнику за шиворот. Кристиан присел от неожиданности, завопил, засмеялся и начал забавно дергаться по мере того как холодная вода стекала все ниже. Именно в этот сложный, но одновременно такой радостный момент в жизни главы Red Bull Racing к нему с вопросом обратился F1News.Ru: «Вы согласны, что на исход чемпионата в определенной мере повлиял российский гонщик?» «Разумеется! – практически прокричал в микрофон Хорнер. – Виталий Петров, спасибо огромное! С нас причитается!» _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
Виталик молодец, отомстил за Стамбул.
Кристиан Хорнер: "Огромное спасибо, Виталий!" http://www.f1news.ru/news/f1-62080.html Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: http://www.f1news.ru/gallery/d/357297-4/1755227_1200px.jpg _________________ твой файл был так велик и, должно быть, весьма полезен но его больше нет |
PartiZan
You don't have permission to access /gallery/main.php on this server. |
Мстя _________________ твой файл был так велик и, должно быть, весьма полезен но его больше нет
|
![]() Перед началом сезона представители двух новых команд и владельцы собственных авиакомпаний – титульный спонсор и совладелец Virgin Racing Ричард Брэнсон и руководитель Lotus Racing Тони Фернандес заключили пари. Тот из них, кто проиграет в Кубке Конструкторов, проведёт рейс в качестве стюардессы на борту самолёта более удачливого оппонента. Lotus Racing опередила Virgin Racing в Кубке Конструкторов, так что в ближайшее время Ричарду Брэнсону придётся подавать еду и напитки Тони Фернандесу и его гостям на борту рейса AirAsia – пресс-служба Lotus Racing выпустила специальный релиз по этому поводу. Полёт пройдёт по маршруту Куала-Лумпур – Лондон, желающим приобрести билеты на этот рейс придётся раскошелиться, но все доходы пойдут на благотворительность… Тони Фернандес: «По ходу сезона мы серьёзно боролись с Virgin Racing, и Брэнсон одним из первых подошел к пит-уолл, чтобы поздравить нас с победой в споре новых команд. На кону стояла большая ставка, и теперь Ричарду нужно готовиться к тяжелой работе и примерять туфли на высоком каблуке! Вчера вечером мы договорились, что разыграем билеты на этот рейс на аукционе, чтобы дать болельщикам двух команд возможность присутствовать на борту. Дата полёта будет скоро объявлена, мы хотим собрать максимум средств, ведь определённый дискомфорт Брэнсона дорогого стоит!» Дата полёта и условия аукциона будут объявлены на сайте Lotus Racing _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |