а еще есть мастера которые приходят работать в сервис в коростных целях ![]() |
harper
harper писал(а): в коростных целяхим в КВД надо _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Адресочек огласите а то в городе несколько торговых фирм продают системные блоки NT. В случае каких то проблем можно обратиться.
(оно понятно что фразу "телефонка" городские поймут) Последний раз редактировалось: DIAMOND (2008.10.26 10:58.21), всего редактировалось 1 раз |
Адрес клиники: Комсомольская, 16 (административное здание ШТЗ), первый этаж. Вход возле банкомата.
Тел. (35253) 6-33-50 Схема проезда: http://shadrinsk.itclinic.ru/showphoto/?img=/data/clinics/451/map.jpg Выделил и продублировал поближе к началу темы _________________ Screw you guys, I'm going home! |
Что из авторизаций добавилось? _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
Отвратительно
купил в позитронике флешку на 2 гб. Проработала ровно месяц. После этого умерла. Тоесть при втыкании в usb воопще ничего не происходило. Короче труп. Пришел в позитронику забрать деньги. Отправили в это "сервесцентр". 1) Приёмщик потредовал отдать упаковку от флешки- картонку ему надо без картонки с надписью кингстон он флешку брать не будет. Гм, помоему дико-хранить кортонки от флешек. Нашол кортонку им (таскалась в завалах старых коробок.) 2)После того как сутки флешку диагностировали и пришли к тому же результату что и я (сдохла бесповоротно и окончательно) Мне начали втюхивать что флешку они забирают и повезут в Москву на экспертизу. 3) Только после того как я написал заявление на имя директора магазина позитроника и позвонил ему лично мне вернули деньги (а денег то было рублей 300-400 не помню уж). При этом смотрели на меня как на врага народа с выражением лица мученика освенцема ведомого в топку. Вывод: Отвратительный сервис. Нервов измотали на сумму намного превышающую стоимость товара. Пытались рассказывать сказки про златоглавую столицу. Мастера надменны: складывается впечатление, что все клиенты быдло-ламеры. Вердикт: Ф топку такие "клиники". _________________ spice must flow הבה נגילה ונשמחה |
![]() ![]() |
часто флешки ломаются от того что их просто выдергивают из компа после того как что то сделал. Некоторые и не знают что надо безопастно оттключать, а потом вынимать. _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
согласен, и еще особенно когда ее втыкают в неправльно подключенный USB на фронт панели ... |
Цитата согласен, и еще особенно когда ее втыкают в неправльно подключенный USB на фронт панели ...за всех говорить не буду но я знаю как втыкаются флешки и молотком их не забтиваю. Кстати сертификат мне на эти флешки так и не показали сославшись что директор их прячет. Уж не транзитом ли из поднебесной вы их тягаете? Цитата только почему то Rre умолчал о том с каким гонором пришол туда... веть так?а я должен был прыгать и улыбатсо что на ней сдох мой проект? Пришол с гонором или пришол без гонора или воопще пришол с перегаро\запохом лука и на коньках, какая разница. Я же не к вам домой пришол я пришол в магазин. Я заплатил деньги и если уж работает в сфере обслуживания то будте добры смотреть не на гонор а на проблему. Думаете ваши требования типа "ага найди там кортоночку которая была" я должен воспринят с радостью? при покупке НИГДЕ я не встретил надпись"сохраняйте кортоночки от флешек до конца гарантийного срока". Или это телепатически надо узнать? Имхо сваливать своё непрофессионализм и проволочки на гонор потребителя это нечто. Я думаю данный магазин потерял намного больше чем приобрёл. Я не только сам ниногой но и других отговариваю по мере сил и возможностей описывая каков сервис и диффиринцированное обслуживание. _________________ spice must flow הבה נגילה ונשמחה |
Rre
ладно, не оправдывайся, тем более тут в форуме, какие ты скандалы закатывал по поводу бана, только что гаагским судом не грозился. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
Человек знает свои права и указывает на плохое обслуживание. Помоему тут всё правильно. А гонор не причём. |
с сервисом проблемы. везде проблемы, в любой теме про российский сервис обязательно найдется какой-то процент недовольных, вполне по праву недовольных. но и хамоватых "потребителей" защищать не намерен _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
Да я в курсе, что хамов и охамевших везде полно, мы то не знаем, что там и как. Просто претензии по поводу упаковки вообще смешны. Rre писал(а): Мне начали втюхивать что флешку они забирают и повезут в Москву на экспертизу. А это вообще смешно, копеечный товар, да и из 100 флешек 5 сразу не работает, ещё 20 умирают сами через месяц использования. У меня их под столом коробка целая. ![]() |
Fakir
так может не надо было пальцы растапыркой, а спокойно поинтересоваться, "а на каком основании вы у меня упаковку требуете? вот товар, вот чек, вот гарантия, серийные номера совпадают". почему-то когда спокойно всё делаешь, без требований подать сюда начальника, то всё и разрешается спокойно, без скандалов. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
andy ice
ну так я сначало так и сделал. прям упырём мну каким то рисуете. Поинтересовалсо на каком основании с меня требуют упаковку, веть вроде как упаковка не является причиной отказа вернуть деньги. мне соответсвенно обьяснили что без неё они нуникак флешку не идентефицируют. Цитата
А это вообще смешно, копеечный товар, да и из 100 флешек 5 сразу не работает, ещё 20 умирают сами через месяц использования. У меня их под столом коробка целая согласен. полностью согласен. но ведь чтоп вернуть 300р я ходил туда 3 раза. и вернули деньги мне после того как я директору лично позвонил. Вернули бы сразу(протестировать флешку на предмет умерла\жива ну минут 10. проверить не расколупывал ли я её тоже 10 минут) и проблем бы небыло. Интересно а если бы я как нормальный человек выбросил картонку, мне бы не вернули или нервотрёпка затянулась? делов то 300р а нервов на 30000. потому туда нинагой. куплю комп а у него сломаетсо чтонть. потом иди собирай коробки-коробочки-коробульки-пакетики. _________________ spice must flow הבה נגילה ונשמחה |
DIAMOND писал(а): флешки ломаются от того что их просто выдергивают из компа после того как что то сделал. Некоторые и не знают что надо безопастно оттключатьжжоте. нипадецки. а у меня 5 флешек в автомобиле, и я на автомагнитолле ну никак не могу их безопасно извлечь. работают ведь они както ![]() упаковку человек хранить в принципе не обязан, учим гражданский кодекс ) достаточно чека Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: Rre писал(а): и других отговариваю по мере сил и возможностей описывая каков сервис и диффиринцированное обслуживание.а вот это просто некрасиво. ситуации бывают разные ![]() _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Недавно ремонтировал и заправлял картриджы в данной клинике, все сделали, все работает, не сломали как в одной лицензионной конторе новехонький картридж. Сервис как сервис. Несколько пожеланий: желательно расширить помещение приемки и работать двум специалистам. |
Ken't то есть я не прав? жжош
но так то я ни разу не слышал что после а.магн флешка не работала |
DIAMOND
ну и что и требовалось доказать. слова о "неправильном извлечении флешки" - фантазия, ничем не подтверждённая? человек может просто сказать что использовал флешку в авто ![]() теперь про упаковку: Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: ps: никогда не извлекал флешки "безопасно".. работают както ![]() _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Вы магнитолу с компом то не ровняйте, да? Магнитола ничего НЕ ПИШЕТ на флэш. У компа технология несколько иная. Надеюсь, вы это понимаете. _________________ Йа - водоросль. |
Dio
эээээ, опередил.... а я тут такое сочинение , млин, накалякал. все правильно говоришь. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
Dio
я понимаю. но факт "неправильного извлечения" флешки: 1) недоказуем 2) ничем и никем не регламентирован, соответтственно не входит в обязательные условия эксплуатации (как например температурный режим) и невыполнение данного правила ничем потребителю не грозит. я собственно только это хотел сказать. кто кому чего и сколько должен, как сказали, чем воняли меня не волнует нифига ) всякие экспертизы в москве и т.д. очень легко отрубаются ЗОЗПП: за 10 дней никакую экспертизу не провести. темболее в Москве. Ладно. всё. прекращаю Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: Fakir писал(а): Человек знает свои права и указывает на плохое обслуживание. Помоему тут всё правильно+1 _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Менталитет русских - страшная сила. Причем разрушительная, относительно нашего разговора здесь. ![]() Лет 12-15 назад, когда появились в продаже импортные телики, один мой знакомый ( ныне пенсионер уже ), в последние дни гарантийного срока снимал заднюю крышку телика, отключал от кинескопа панельку.....и подавал на накал напряжение ...ммм....скажем так: намного превышающее все допустимые нормы. Кинескопу приходил трындец, что вполне естественно. При той инфляции, которую и измерить то невозможно было, и при том потоке появляющихся моделей теликов ( и при том дешевеющих ), тот самый знакомый был всегда при "модном" телике, не тратя денег почти вообще. Года 4 назад, один сотоварищ по работе спросил меня: как убить мать, но чтобы незаметно? ( материнскую плату, если кто чето не так понял ). Я сначала посоветовал, а потом уже поинтересовался нафинг это все. Причина таже. Гарантия кончается. Вобщем он тоже нормально так поимел с магазина. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA
ближе к декабрю обращусь ![]() _________________ Йа - водоросль. |
Dio
а вашу технику починят ![]() ![]() _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ой нафлудили...
Может хватит страшилки рассказывать? 1. При снятии задней крышки нарушается пломба, уже есть повод отказать в гарантийном ремонте. 2. Думаю ни один магазин не заменит дорогостоящий товар не получив заключение СЦ о неремонтопригодности. Это сейчас 30 дней максимальный срок ремонта и люди свои права знают, раньше по полгода людей завтраками кормили. 3. По поводу материнских плат. В одном магазине, те материнки, у которых был "плавающий дефект" убивали разрядами пьезоэлемента - так проще ![]() |
ну вы сейчас научите _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
Dio
а что делать, ежели ноут вообще никогда не хочет корректно флешку извлекать? ну вот вообще никак... _________________ Через тернии к звёздам! |
Fakir писал(а): Это сейчас 30 дней максимальный срок ремонта и люди свои права знаютне 30 _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |