Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> О проходимости и не только
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

О проходимости и не только

Автор
Сообщение
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.11.11 19:51.24
Ответить с цитатой
Можно о проходимости черкну пару строк? Спасибо.

В настоящее время нет-нет, да и испытываю служебного Зверька в деле (он же Соболь 4х4). Что сказать, едет по раскисшей глине уверенно и чем больше зад пригружен, тем увереннее. Шины - Быстрица, протектор быстро забивает и плохо самоочищается, поэтому даже не представляю, что будет творить автомобиль, если поставить, скажем, уазовскую "пешку" (размерность одна и та же).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.11.11 19:53.20
Ответить с цитатой
tip писал(а):
чем больше зад пригружен, тем увереннее.

Особенность минивэнов, фигле. У меня тауна с 2 мешками цемента на задней оси вообще было невозможно остановить нигде. Пер как сцукотанк.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.11.11 19:54.51
Ответить с цитатой
В разных источниках и в Руководстве пишут, что мол управлять блокировкой дифференциала сложно - ничего подобного! Нужно просто не выключая сцепления на ходу ее включать и выключать, если не выключается, то выключать под сброс газа.

В зимней эксплуатации авто тоже себя достаточно хорошо показал - на означенных не шипованных шинах достаточно уверенно по льду идет.


Последний раз редактировалось: tip (2013.11.11 20:04.11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 18698
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.11.11 20:04.06
Ответить с цитатой
Dio писал(а):
tip писал(а):
чем больше зад пригружен, тем увереннее.

Особенность минивэнов, фигле.

Если передний привод, то от загрузки зада лучше не становится.
_________________
Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.11.11 20:05.11
Ответить с цитатой
samurai
В нормальном состоянии большая часть момента на зад передается. А заблокировав межосевой дифф - 50/50. Я про Соболь 4х4 говорю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.11.11 20:26.20
Ответить с цитатой
samurai писал(а):
Если передний привод, то от загрузки зада лучше не становится.

Недопривод не рассматриваем.
А вообще - становится. Задница у миников априори лёгкая, что отрицательно сказывается не только на проходимости но и на тормозном пути.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.11.12 07:15.37
Ответить с цитатой
Бушман писал(а):
я сравниваю дастера с шнивой
нахрен ты сюда ниссана приплетаешь?

потому что в дастере муфта от икстрейла стоит
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.11.12 07:47.27
Ответить с цитатой
У всех муфт недостаток один - при движении в тяжелых условиях перегреваются, автомобиль превращается из 4х4 в 4х2.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.11.12 17:03.39
Ответить с цитатой
Andrew_vv писал(а):
потому что в дастере муфта от икстрейла стоит

да мне без разницы от чего она стоит. сам факт того что она есть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Андрей Алексеевич
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 18397


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.11.12 18:41.14
Ответить с цитатой
где-то нет?
_________________
쌀요리를만들기위해사랑
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.11.12 18:50.18
Ответить с цитатой
Андрей Алексеевич
Применение муфты самое популярное решение у большинства автопроизводителей.

Настоящих джипов по пальцам можно пересчитать: Лендровер Дефендер, Джип Вранглер, Тойота Лендкрузер, Сузуки Джимни, Уаз Хантер/Патриот. Может кого пропустил. Это авто у которых мосты "по кругу", настоящие блокировки с понижайками и никаких гидромуфт!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.11.12 19:55.19
Ответить с цитатой
Андрей Алексеевич писал(а):
где-то нет?

В ШНяве нет. Поэтому оня джип, а Дустер - нет. И пофиг, что эта муфта нужна бывает 4 раза в году, не джип это.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.11.12 20:04.23
Ответить с цитатой
Dio
Ну вот необходимость наличия демультипликатора вы отрицать не будете? Десять передач это лучше, чем пять. То, что у Дустера 1-я передача силовая - хорошо, а задняя? В четвертый раз в год забравшись в ебеня, уверенный в возможностях авто спалишь сцепление.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.11.12 20:05.38
Ответить с цитатой
tip
Для джипа не буду. Дастер не джип.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.11.12 20:10.42
Ответить с цитатой
Нива вроде как тоже не классический джип, но у нее постоянный полный привод - а это наиболее передовая схема в любых дорожных условиях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.11.12 20:20.14
Ответить с цитатой
tip писал(а):
наиболее передовая схема в любых дорожных условиях.

Особенно необходима она на сухом асфальте в городских условиях. Ну или на шоссе.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.11.12 23:25.40
Ответить с цитатой
tip
в том и дело что любой кроссовер 99.9% времени проводит на асфальте, джип 99.8%
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Алексеевич
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 18397


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.11.13 07:11.12
Ответить с цитатой
tip писал(а):
Применение муфты самое популярное решение у большинства автопроизводителей.
может потому что такое решение кардинально дешевле, ибо подавляющему большинству нет нужды гонять по говнам-сафари

Andrew_vv писал(а):
любой
да не, не любой. кому-то и правда надо )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.11.13 07:11.24
Ответить с цитатой
Dio
Andrew_vv
Да, видимо спецы разработавшие всякие Ауди Кваттро и БМВ с Икс-драйвами не в теме, их то детища кроме асфальта и не видят ничего!


Последний раз редактировалось: tip (2013.11.13 07:12.02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.11.13 07:25.37
Ответить с цитатой
tip писал(а):
спецы разработавшие всякие Ауди Кваттро и БМВ с Икс-драйвами не в теме,

Ну там, какбэ полный привод совсем не для увеличения проходимости придуман.
И сравнивать напичканные электроникой детища Ауди и БМВ, которые сами и колёсико нужное притормозят и момент с оси на ось перекинут с тупой механикой ШНивы как-то странно.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.11.13 07:27.34
Ответить с цитатой
Dio писал(а):

Ну там, какбэ полный привод совсем не для увеличения проходимости придуман.

А я о чем пишу? Выделяйте полностью цитату, зачем концовку обрезали?
tip писал(а):
их то детища кроме асфальта и не видят ничего!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.11.17 18:13.34
Ответить с цитатой
tip писал(а):
В зимней эксплуатации авто тоже себя достаточно хорошо показал - на означенных не шипованных шинах достаточно уверенно по льду идет.

Сегодня освежил воспоминания - прошел около 60 км по снежно-ледяной корке на скорости 80 км/ч. Поведение автомобиля прогнозируемо, ни малейшего намека на занос. Это с "тупой механикой".

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Кстати, ездить в таких условиях на авто с жестко подключенным мостом (или заблокированным межосевым диффом) или с заблокированной муфтой опаснее, чем на автомобиле с постоянным полным приводом со "свободным" диффом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.04.01 21:34.11
Ответить с цитатой
Два раза в год, в межсезонье, я Фросю вспоминаю - самое то на наших дорогах.

А в выходные "отвел душу" вдоволь накатавшись на Зверьке по разбитым 131 и 469 грунтовкам. Что сказать, в очередной раз убедился - автомобиль не пасует, дорожный просвет позволял ехать не напрягаясь на 2-й повышенной с заблокированным дифференциалом, ШНива в аналогичных условиях просила пониженную.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 59267
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.02.16 20:23.28
Ответить с цитатой
Подскажите, где можно заварить трещину в пластиковом переднем бампере на Приоре. Сегодня ехал по заметенной проселочной дороге, зацепил бампером снежную волну, а бампер у Приоры слабенький. Летом сам бы паяльником сделал, а зимой холодно...
Такая была дорога:

Лучше бы в объезд поехал!
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
rublev Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 921
Откуда: шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.02.16 23:20.38
Ответить с цитатой
Зачем лезть на приоре по такой дороге???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 59267
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.02.17 21:43.22
Ответить с цитатой
rublev писал(а):
Зачем лезть на приоре по такой дороге???

Люблю экстрим
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.02.17 21:52.44
Ответить с цитатой
yura
Cудя по разделу Фото ты с трассы Курган-Екатеринбург поехал на Мыльниково?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 59267
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.02.17 21:57.44
Ответить с цитатой
tip писал(а):
Cудя по разделу Фото ты с трассы Курган-Екатеринбург поехал на Мыльниково?

Нет разницы. Прошу помочь починить бампер.
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
простой
Писатель



Зарегистрирован: 11.04.2014
Сообщения: 632


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.02.17 22:09.51
Ответить с цитатой
yura писал(а):
tip писал(а):
Cудя по разделу Фото ты с трассы Курган-Екатеринбург поехал на Мыльниково?

Нет разницы. Прошу помочь починить бампер.
Да в любую "малярку" заехать, не откажут в помощи. В Новом поселке на ВАЗе, точнее рядом, была малярка, там Сергей "рукастый".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.02.21 15:33.14
Ответить с цитатой
yura
Сегодня по такой же дороге хотел проехать: http://shgs.ru/forum/viewtopic.php?p=1392327#1392327 Кто-то уже на более легком внедорожнике проезжал, у меня же и масса больше и колея шире - те колеса что в колее погружаются глубже в снег, а те колеса, что вне колеи прокладывают новый след, а там наст... вобщем бросил эту затею.
В который раз убеждаюсь, Быстрица работает на однородном покрытии - либо наст, либо свежевыпавший снег, либо грязь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Страница 3 из 8
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> О проходимости и не только

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы