stf писал(а): Интересно, если претензию накатать...что получится?Получилось вот что: почта России принесла извинения и компенсировала утрату. Практически хэппи энд. _________________ http://sfterra.ru |
stf писал(а): и компенсировала утрату. Тремя марками, по тридцать копеек? _________________ Типография с доставкой: http://66print.ru/ |
Алех@но
не, стоимостью пропавшей вещи в полном рзмере ![]() _________________ http://sfterra.ru |
![]() |
Я изменил своё отношение к Почте России.
Кто ругает контору – бездушные твари. |
clicks
Ну ну. Сколько людей, столько и мнений. Я придерживаюсь своего мнения. _________________ Типография с доставкой: http://66print.ru/ |
Алех@но писал(а): Статистик
Почтальон должен вручить извещение (уведомить), но они не делают этого, пишут потом у себя, что получателя нет дома. Мы с начальником почты подняли какую то книгу, где это было написано. ... В результате нереагирования на письмо, которое он в глаза не видел, ему штраф впаяли. Он пришел разносить почту. я, кстати тоже пришел с проблемой прое...потерей ценноо письма _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
Алех@но
стеб же от меня ))) какие такие билеты лотерейные? какие такие игрушки? и. т.д. чо зачем это? как бы у почты есть главная задача - доставка почты. все! все остальное побочно! з.ы. побочно для городков по-более шумихи и т.п. я понимаю, что в Понькино - нужно и порошком Мифом торговать и прочими средствами, чтобы хоть как-то содержать пункт |
clicks
Я в Далматовском районе видел, что на почте торгуют колбасой, да наверное там много чем еще торгуют. _________________ Типография с доставкой: http://66print.ru/ |
Цитата Как и предполагал "Ъ", изменение правил таможенного оформления посылок из иностранных интернет-магазинов привело к реальным проблемам для покупателей. Ассоциация экспресс-перевозчиков (АСЭП), членами которой являются DHL, DPD, "Пони Экспресс", TNT, FedEx и UPS, объявила о прекращении доставки в Россию посылок частным лицам.
Новый порядок таможенного оформления грузов в адрес частных лиц для личного пользования, введенный на российских таможенных постах, "делает невозможным оказание компаниями—членами АСЭП сервиса, ожидаемого клиентами", говорится в письме АСЭП, адресованном своим контрагентам — иностранным интернет-магазинам. Документ, датированный 20 января, подписан президентом АСЭП Владимиром Саркисовым, ранее возглавлявшим Шереметьевскую таможню. Как сообщил "Ъ" господин Саркисов, это письмо является проектом документа и позиция участников АСЭП еще "согласовывается". По его словам, "каждая фирма будет сама для себя принимать решение о прекращении доставки в Россию экспресс-грузов физлицам". Как выяснил "Ъ", FedEx прекратила доставку экспресс-грузов в адрес частных лиц еще 21 января. В пресс-службе DHL Express сообщили, что с 27 января полностью прекратят импорт в Россию всех грузов для личного пользования. Все грузы DHL Express, поступившие в Россию в адрес физических лиц по 26 января включительно, будут оформлены и доставлены при предоставлении требуемых документов. Их список, как писал "Ъ" 15 января, был расширен с начала года. Если раньше для оформления груза требовались копии паспорта с регистрацией, самого заказа из интернет-магазина, а также фото заказанных товаров, то теперь клиенту нужно предъявлять оригинал выписки с банковского счета с указанием интернет-магазина как получателя платежа. Также необходимо предъявить подлинник договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копию банковской карты. Если оплата проводилась с чужой банковской карты, покупателю придется писать объяснительную с разъяснением и условиями компенсации владельцу счета. DHL Express по новым правилам работать не согласилась. "Для поддержания высоких стандартов обслуживания компания приняла решение о прекращении ввоза грузов для физических лиц из-за границы",— пояснил "Ъ", вице-президент по операционной деятельности DHL Express в России Юрий Шевченко. DHL Express на текущий момент отправляет посылки с покупками из 39 интернет-магазинов, в том числе Amazon.com, Shopbop.com, Net-a-porter.com. Как рассказал "Ъ" глава UPS в России Иван Шацких, в понедельник представители экспресс-перевозчиков были приглашены в ФТС, где им объявили о новой процедуре таможенного оформления. "Проблема заключается в том, что запрещен выпуск по реестру грузов в адрес частных лиц стоимостью до €200. То есть вы заказали два компакт-диска в интернет-магазине и должны предоставить пять документов для таможенного оформления",— пояснил господин Шацких. По его словам, UPS пока не прекратила доставку грузов в адрес физлиц, но может это сделать в ближайшие дни, поскольку склад временного хранения товаров через три дня будет переполнен. Между тем другие экспресс-перевозчики не объявили о прекращении доставки в Россию. Как сообщили в колл-центре DPD, доставка импортных посылок в Россию не прекращалась; вчера приходили посылки из Лондона и других зарубежных городов. В "Пони экспресс" сообщили, что продолжают доставлять по России товары, приобретенные в некоторых китайских интернет-магазинах, причем таможенным оформлением экспресс-перевозчик не занимается. На сайте TNT сообщается, что компания уже давно прекратила доставку грузов в адрес частных лиц, живущих в России. Как сообщил "Ъ" гендиректор Net-a-Porter Group Марк Себба, в связи с изменениями правил на таможне входящие в группу интернет-магазины net-a-porter.com, outnet.com, mrporter.com не смогут доставлять заказы в Россию. "Мы связываемся с покупателями и объясняем ситуацию, делаем все, чтобы продолжить работать с одним из самых важных для нас рынков",— сообщил господин Себба. Ну щас жизнь наладится ![]() _________________ Я слишком повидать мир. Я плохой раб. http://isan.rad.io |
Алех@но писал(а): Я в Далматовском районе видел, что на почте торгуют колбасой,Уж не в Уксянке ли? ![]() _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
mr.Taiga
Точно. _________________ Типография с доставкой: http://66print.ru/ |
на почте хотели взять деньги за хранения,
начал возмущаться, те в ответ что теперь уж точно возьмем деньги по 9 руб. за сутки решил не продолжать спорить, так как был абсолютно не в курсе правил, а показать какие-то приказы, правила они мне отказывали, где бы это было описано приехал позвонил операторам фед. почты, они точно так же ничего вразумительно не ответили по каким документом регламентируется правила взимания за хранение поискал, правила к удивлению оказались на самом сайте почты России. вот ссылка http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/documents/postrules/postrules3 Цитата Глава 3. Доставка (вручение) почтовых отправлений и выплата почтовых переводов
35. Почтовые отправления и почтовые переводы при невозможности их вручения (выплаты) адресатам (их законным представителям) хранятся в объектах почтовой связи в течение месяца. Срок хранения почтовых отправлений и почтовых переводов может быть продлен по заявлению отправителя или адресата (его законного представителя). При неявке адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение. С адресата (его законного представителя), а в случае возврата - с отправителя может взиматься плата за хранение регистрируемого почтового отправления в течение срока, составляющего более одного рабочего дня после вручения вторичного извещения с приглашением на объект почтовой связи для получения почтового отправления (не считая дня вручения). Размер платы за хранение определяется в соответствии с тарифами, устанавливаемыми операторами почтовой связи. никто мне вторичное извещение под роспись не давал, оператор согласилась и плату не взяли. |
clicks
Читай выше, у меня тоже самое было. Тыкали в извещение, где написано что должен оплатить. Но я так ничего и не заплатил. Так как росписи моей не было, почтальон может и был, на обороте написано "нет дома". Хотя я ей почти каждый понедельник в обеденное время открываю по домофону дверь подъезда. В общем ничего не платил и письмо забрал, которое мне и не нужно было. _________________ Типография с доставкой: http://66print.ru/ |
Алех@но
у меня остается вопрос, с какой целью так действуют? с какой целью начинают вымогать деньги за хранения, угрожая что не оплатой вы не получите посылку? кому и куда написать жалобу на неправомерные действия? (звонить на телефон, указанный на сайте - не вариант, там такие же бестолочи, извиняюсь) |
clicks
там и писать не вариант, забить.... _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
А мне несколько раз письма простые с перевесом обратно приносили. Денег за возврат не просили. |
Мне вот почему то кажется, что это все от работников почты зависит. _________________ Типография с доставкой: http://66print.ru/ |
позвонил еще раз по бесплатному номеру,
теперь уже подготовленный и способный про цитировать "Правила оказания услуг почтовой связи", а в частности главу 3, п. 35 который гласит Цитата с отправителя может взиматься плата за хранение регистрируемого почтового отправления в течение срока, составляющего более одного рабочего дня после вручения вторичного извещения приводя в том числе выдержку, что это только в том случае, если вторичное извещение выдано под расписку меня попросили подождать и минут через 10 парировали http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/documents/postmessages/postmessages20 Цитата 20.5. Вторичные извещения ф.22-в доставляются по адресу указанному на извещении и вручаются под расписку на отрывной части извещения с указанием даты вручения. При невозможности вручить извещение ф. 22-в под расписку, его можно опустить в ячейку абонентского почтового шкафа, почтовые абонентские ящики, при этом на отрывной части извещения делается отметка «Опущено в абонентский почтовый ящик», проставляется дата, подпись почтового работника. я в свою очередь попросил разъяснить п. 35, строку "с отправителя может!", каким образом решается может или не может взыскиваться плата. Консультант попросил подождать и завис на 20 минут. Вышел на связь и сообщил, что не может ответить на этот вопрос. Я попытался пошутить "А может можете?". Он не оценил шутку и оставил номер телефона курганский, где мне может, а может и не смогут разъяснить что такое "когда можно, а когда не можно" ))) Ну что ж, попробую. з.ы. и да кстати, даже не стал комментировать их же отрывок пункта, который гласит "при этом на отрывной части извещения делается отметка «Опущено в абонентский почтовый ящик», проставляется дата, подпись почтового работника. " Никаких рваных извещений у меня не было! И пусть покажут этот отрывной квиток, прежде чем требовать деньги. |
clicks писал(а): я в свою очередь попросил разъяснить п. 35, строку "с отправителя может!", каким образом решается может или не может взыскиваться плата.Не совсем понял... А ты разве отправитель, чтоб с тебя плату брать? ![]() Потролли-ка их на эту тему! _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai
не полную фразу привел ) Цитата С адресата (его законного представителя), а в случае возврата - с отправителя может взиматься плата |
може кто знает , я пару прибамбасов на ебее купил, страна - отправитель Гонконг, вес небольшой, малый пакет... а по телеку слышал, что типа всё, интернет магазины прекращают работать с Россией, по причине заморочек с таможней ![]() _________________ http://shadrinsk-life.nethouse.ru/ |
Braun
все получишь, со второго полугодия возможны трудности и путаешь понятия - инет-магазины и службы доставки http://oborot.ru/forum2/about32315.html |
вечером появилась новость, что вроде проблема разрешилась... |
Статистик писал(а): вечером появилась новость, что вроде проблема разрешилась...ок...спасибо _________________ http://shadrinsk-life.nethouse.ru/ |
Мне была отправлена посылки из Москвы 30 января, вчера уже пришла... ЧУДЕСА... |
Сотрудник почты детектед? ![]() _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Гонконг - месяц и двадцать дней
Лондон- месяц Все пришло все получил. Заказал еще. Работает почта России, медленно, но работает.. _________________ http://shadrinsk-life.nethouse.ru/ |
HoneY писал(а): Мне была отправлена посылки из Москвы 30 января, вчера уже пришла... ЧУДЕСА...
Получал посылки из МСК в этом году, обе с разницей в неделю. До Ша оба раза 10 дней |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |